Отзывы Felici, магазин обуви
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Felici, магазин обувиПросмотров (64)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень профессиональные консультанты и всегда шикарная коллекция обуви, в любой сезон!
И тут продавец, которая ей приносила туфли, увидя, что мы уходим, как закричит на весь магазин: "А туфли??А что с туфлями решили?" Стало так неловко, что сестра подошла к ней и начала еще объяснять почему она их не будет покупать.Я стою в недоумении и слушаю это. Продавец с недовольным лицом говорит ей :"Ну вы же уже собирались их купить, это у вас тогда с ногами что-то , а не с туфлями, раз никакие не подходят". Я в шоке от услышанного, еще и перед другими покупателями, не смогла не вмешаться и говорю: " Девушка, я с вами полностью не согласна по поводу ног, потому что я считаю, что именно эта обувь не подошла ей, и дело не в ногах. Девушка походила по ровной поверхности и ей стало неудобно, что будет если она выйдет на улицу и будет ходить по асфальту?" Почему мы вообще должны оправдываться по какой причине не купили ту или иную обувь?Абсолютно неграмотные и необученные продавцы.Такое ощущение, что на рынке находились, а не в магазине брендовой обуви. Ужас.Мне так стало стыдно перед сестрой за это место, куда я ее позвала. Мы вышли и она в недоумении говорит :"Мне что сейчас сказали о том, что у меня ноги какие-то не такие с намеком на обращение к хирургу на операцию?". Мы, конечно, посмеялись над этой шуткой, но осадочек остался от такого. И больше сюда ни ногой, даже я. После такого отношения покупать что-либо здесь не хочется. Я понимаю, что продавцы работают на процент, но делать это настолько не профессионально это надо еще уметь)).Ваши продавцы-это лицо компании. Город совсем маленький у нас, поэтому с таким отношением будет такой же и результат. Еще забыла рассказать о том, с каким вопросом нас встретили , зайдя в магазин. "Вы к нам пришли по смс об акциях?" Нормально, да?Я аж опешила...Сказав, что являюсь постоянным клиентом и пригласила сестру к вам. Ужасно просто
Являясь постоянным клиентом много лет до сегодняшнего дня, решила написать отзыв о работе "профессионалов". Так как много лет покупаю обувь в этом магазине и ни разу не разочаровавшись в качестве и удобстве, посоветовала своей сестре его, она собираясь купить две пары обуви, предложила с ней поехать и посоветоваться в выборе. За день до этого мне пришла о смс о скидках. Я думаю, удачно может и попали, заодно себе на осень выберу. Мы приехали в магазин. Что я заметила сразу, так как это ооочень навязчивое отношение продавцом, они стоят и дышут в спину, идя за тобой. Я знаю, какую обувь я ношу и хочу и поэтому сразу говорю, что я смотрю и если что-то заинтересует, сразу обращусь. Но этого было недостаточно, за мной все равно ходили. Ну да ладно. Сестра выбирает туфли, свой выбор остановила на шпильке. Внешне все устраивало, осталось самое главное-удобство. Все время, пока мы с сестрой обсуждали эти туфли, встревала продавец со своими рекламными репликами о них, какие они модные, красивые, что на шпильках обувь и не должна быть удобная. Для меня это шок. Я сама лично покупаю исключительно удобную обувь и на шпильке такая есть, в том числе у вас много раз приобретала. Сестра вроде решила ее покупать, но еще раз мерила и думала. Я ей сказала, пока я буду себе смотреть обувь, ты по залу в туфлях походи минут 10 и поймешь удобно тебе будет или нет. Потом она подошла ко мне и сказала, что неудобно, стал давить палец и ноги гудят и пока их брать не будет, я ей предложила поехать еще в НК сити в другой отдел. И тут самое интересное!!Сестра у меня очень вежливый и воспитанный человек, подошла и извинилась, что не будет их покупать,спасибо за консультацию. ИЗвинилась, внимание!!Что в принципе не должна делать в магазине.На то он и магазин, чтобы люди приходили смотрели, мерили и выбирали.