Отзывы Сто диванов, мебельный салон
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сто диванов, мебельный салонПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сервис отвратителен. А именно доставка. 13.03. Был куплен диван, цена 99000т.р. О доставке был заключён договор на 15 марта. Первый звонок с предупреждением о том, что диван загружен и машина направляется к нам поступил в 10:30. В следующие несколько часов так никто и не появился. Следующий звонок поступил в 15:25 с предупреждением о том, что диван будет у нас через час. Следующий звонок был 16:35 с предупреждением о том, что диван только загрузили, и только выезжают к нам, учитывая то, что это должно было произойти ещё 11:00 (учитывая предупреждение с первого звонка) пришлось позвонить в ваш магазин и узнать, почему доставка работает так безответственно. Девушка с которой я разговаривала, кроме оправданий о том, что она всего лишь продавец и ничего не знает, объясняла сложившуюся ситуацию лишь предположениями о пробках на дороге. Это же какие должны быть пробки, что водители не могли добраться до меня целый день?! На просьбу дать контакты того, кто несёт ответственность именно за доставку, и может проинформировать меня лучше, девушка дала отказ, со словами : "Номер директора я Вам дать не могу". Очень разочаровал такой сервис!
Приобрели диван. Очень понравился. Да, салон не эконом класса, но представленные модели производителя стоят своих денег. Возникшие трудности помогли решить как менеджеры , так и директор магазина. Однозначно рекомендую салон - разнообразие моделей, профессионализм менеджеров и честное отношение к клиенту!
Приветствую. В 2018 году совершили покупку дивана с обивкой из кожзаменителя. Со скидкой он обошелся в 96 тыс рублей, полная стоимость тогда 117 тыс. За два года при непостоянном использовании обивка подушек на спальном месте пришла в полную непригодность: кожа не просто истерлась или полопалась- она стала прилипать и отслаиваться кусочками. Понятно , что поехали узнать заменят нам по гарантии и если нет, то сколько будет стоить ремонт. Нам сказали что конечно никакая не гарантия, что сделают запрос на фабрику по стоимости. В итоге заявили: 26 тыс чехол плюс 6 тыс работа по замене итого 32 тыс. 32 тыс, Карл! В итоге слов нет, этот хламидоз я бы сейчас и за 50 тыс не купил. Если по каркасу нет вопросов, то обивка это печальное зрелище. С учетом того, что изголовник в Лазурите нам заменили через 4, 5 года по гарвнтии, хотя он и выглядел намного лучще чем подушки от дивана. В общем на своем опыте я не советую связываться с мебелью Гранд.