Отзывы МТС, сеть фирменных салонов
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Хабаровский край
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть фирменных салоновПросмотров (312)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как всегда очередь и всё долго. Выкачивание денег. При мне взяли с бабули 700 рублей за установку вацапа и блокировку рекламы в гугл хроме. О том что эта услуга платная она узнала после ее оказания и была удивлена и расстроена.
В 20:30 магазин уже был закрыт. Информация на сайте МТС о работе данного офиса до 21:00 - враньё
29.11.21. Зашёл воспользоваться услугой «подзарядка телефона», стоит она 100 рублей, первое что бросилось в глаза, то что зарядка для данной услуги - обычная , причём самая медленная (2022й год почти
Стоило написать отзыв про спам, как этот спам увеличился!
Заказ №55083028 после осмотра дома оказалось... битый корпус. Не советую брать здесь...
Если хотите сходить в цирк, идите в мтс. Мало того, что на претензию отвечают почти месяц, хотя вопрос пустяковый, так ещё и когда ответ получил, надо было получить его и придти в салон в течение 72 часов, о чем НИГДЕ НЕ СКАЗАНО!!! А когда я пришёл, все в отпуске. Цирк и клоуны!!!!
Ужасный магазин ,начинай от сайта и заканчивая салонами . В МТС БАНКЕ ГОворят одно ,а а салоне предоставляют совсем другую информацию
Мужик, 30 лет, возможно старше, работает простым продавцом в салоне МТС, а гонору - как у звезды мирового масштаба. По факту же - просто не мог посмотреть серийный номер устройства, матерился, истерически тыкал в экран устройства, называл его, простите, "хуйней китайской" и т. д. В общем, обслуживание на высоте. Вместо того, чтобы прийти и забрать заранее оплаченный товар, мне пришлось 20 минут ждать , пока он найдёт серийный номер (так и не нашёл) и выслушивать его нытье.
После последних событий, не советую ничего приобретать в данном магазине! Если у вас что то сломается, то вам прийдется пройти все круги ада! Полное нарушение закона о защите прав потребителя, на претензии отвечают какие то некомпетентные юристы! А сотрудники в данном офисе вообще огонь - ничего не знают, ничего не могут сделать, смотрят в монитор и молчат! Потеря времени! Ещё и говорят, стойте ждите хоть два часа я могу делать, а вы ждите! Хамят, законов не знают, просят писать 10 заявлений! Всегда покупала технику Apple в мтс, столько денег потратила, больше не буду ничего там покупать и от связи надо тоже отказываться! Лучше переплатите, чем потом вымотать себе все нервы
Через чур долгое обслуживание, в салоне огромные очереди!
Купила провод для зарядки за 800р в итоге он не работает!!!!
Приехали сделать ПРОСТЕЙШУЮ ОПЕРАЦИЮ - заблокировать СИМку и взять новую под таким же номером. Сказали, что через 10 мин старая симка будет заблокирована. Поверили, не проверили. Прошло больше часа - новая карта никак не работает. Старая работает. После долгих разговоров робота, дозвонились, Москва сказала - идите в офис сами разбирайтесь. Прекрасно! Низкий поклон за профессионализм. В офисе сидят мальчики, ничего не знающие, и на проводе посылают к ним же. На улице минус 30. Поблизости НЕТ ни одного отделения. Живу почти в центре (ост. Степная -до Большой) Ужасное обслуживание.
Запарина 111 14 этаж со стороны Запарина плохая Связь.
Судя по имеющимся здесь ответам МТС на отзывы, они провели работу с персоналом по недопущению навязывания дополнительных условий (страховка, доп. гарантия) при рассрочке и кредите. Это ЛОЖЬ! При заказе в интернет-магазине в чек товара, высланный на емайл, была добавлена доп. гарантия!!! Без моего согласия! Я приехал в этот салон, где мне отказались оформлять рассрочку без страховки, стоимостью в 3600 рублей. Знаю, что ее можно расторгнуть, но мне это зачем? Купил у них товар за собствееные средства, купить товар с удобной мне оплатой не удалось. В общем ужасное обслуживание, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Больше никогда ничего не закажу в интернет магазине! Никому не советую! Заказывал много раз и в итоге или нет товара или он в браке. Потеряете время!
Написано в 2ГИС, до 21.45. В 21.00 уже закрыто.
Сотрудник Виталий обманным путём продал телефон со страховкой, назвав ее «гарантией» в 3 раза дороже заявленной суммы. При попытке аннулировать страховку, отправил решать вопросы в страховую компанию. Сотрудники не заинтересованы в клиентах, исключительно в своей личной выгоде.
Купила телефон, стекло и 2 чехла. Спросила у девушка Дарьи про кэш бэк, на что она мне ответила, что он начисляется исключительно при покупке страховки или антивируса. На информационной линии специалист ответил, что только за покупку смартфона и купленный мной телефон участвует в этой акции. Так же Дарья не положила чеки на телефон и комплектующие. Хотя я у неё это уточнила! Ощущение было, что Дарья желала скорее избавится от клиента.
Захотел новый телефон. Очень долго определялся что же мне нужно и понял что нужен кешбэк, плюсом к хорошим наушникам БТ. Столкнулся с некоторого ряда проблемами в ходе покупки, которые расстроили меня. Но я справился, так как в коробке вместо клипкейса были наушники, а я читал в нете что все радуются комплектации от производителя именно с клипкейсом. Пошел обратно в салон. На вопрос почему нет клипкейса, ответ был конкретным: "Производитель решает что там будет". А что конкретно производитель решает непонятно. В общем открыли новую коробку...и вуаля, мне подарили еще один клипкейс, к тому что я купил за 1.1к. Осталось дело за малым. Узнать когда же мне "вернется" мой кешбэк и на этот вопрос я получил не очень ясный ответ: "три дня и три ночи". Прождал я это время, узнал в салоне что ждать еще примерно столько же. Дозвонился в службу поддержки через эти роботерни. В общем, в нете всё про кешбэк написано на сайте производителя купленного вами устройства, а деньги придут на кошелек МТС. Так мне там и сказали. Ещё продавец-консультант не захотела продавать мне стекло с 25% скидкой, хотя смотрела на него минуты две. Очень забавный момент. у меня в телефоне есть буква "Y", а на коробке от стекла буква "H". В обоих случаях присутствует цифра 9. Надеюсь кешбэк придет через 90 дней
Кэшбэк в реальности намного меньше. На витрине показан кэшбэк - 5 т.р., после покупки телефона узнаешь, что оказывается 3 т.р. Менеджеры нагло врут.