Отзывы Stradivarius, магазин женской одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Stradivarius, магазин женской одеждыПросмотров (272)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотел вернуть купленные вещи, запросили оригинал паспорта, по фото возвращать отказались, хотя в других подобных магазинах, таких как бершка и Зара к клиентам относятся на высшем уровне и без проблем возвращают по копии паспорта, очень разочарован обслуживанием!!!
Ужасное обслуживание покупателей. Хотела сделать возврат, продавец сказала что срок истек и программа возврат сделать не может, написала в чат на сайте,там сказали обратное, что срок не истек и просят попробовать вернуть через пикпоинт или курьера, а чтобы это сделать нужно на сайте выбрать возврат чтобы появился код. На сайте эта кнопка не активна, на горячей линии сказали написать письмо в тех поддержку, письмо написано, ответа так и не получила. Замкнутый круг какой то, на горячей линии ничего не решают, а сроки то возврата на самом деле проходят!!! Видимо специально так делают чтобы деньги покупателям не возвращать. Только в этом магазине такой дурдом.
Отказали в возврате товара, т.к. не было паспорта. Уважаемые, это противоречит закону. Я не обязана раскидывать направо и налево мои паспортные данные. То, на что вы ссылаетесь, называется «внутренние правила магазина» и они должны строиться на основании закона, а не наоборот. Буду обращаться в Роспотребнадзор, а дальше посмотрим
Клиентоориентированность на нуле ! Девушкам лень выполнять свою работу и спихивают ее, а следовательно и покупателей в другой филиал магазина
Обслуживание оставляет желать лучшего...
Заказ сделанный 5 Июня на 24 Июня до сих пор не доставлен! В магазине проинформировали о 5-7 днях доставки, на горячей линии сообщили о сроке 12-14 дней, все сроки давно вышли!
Крайне недовольна данным магазином. При выборе покупки на ценник была одна цена, которая меня устроила, на кассе пробивают другую цену и говорят что это ошибка оборудования. Ценники наклеивают и контролируют продавцы. Права покупателя нарушены.
Неприятное впечатление осталось после посещения магазина. Вещи висят как попало, битком, часть просто на полу. Мне это показалось странным, так как обычно такое бывает, если людей в магазине много и за всеми не успевают приводить в порядок, но сегодня их было совсем немного, ну может 4-5 человек, не считая меня. Кроме того, у примерочных работала девушка (17 июля, пятница, примерно в 14:00), которая работать не любит, а хамить - очень. Суть дела: я пошла к примерочным с вещами, когда я прошла к кабинкам, она таким тоном, будто я ее детей бью, "девушка! выйдите оттуда, очередь вот тут начинается!" Окей. Я постояла минуты три. Потом вышла одна девушка, я прошла искать освободившуюся кабинку. В итоге свободных было 4. За что меня выгнали и почему таким тоном? Я не поняла. Прошу разобраться в ситуации.
Из этого магазина я не могу выйти без покупки) очень оригинальная одежда, адекватные цены. Качество на высоте не у всех вещей, надо проверять что берёшь, но это, я думаю, больше связано с большим количеством посетителей.
10 июля 2016г. совершали покупки с дочерью в ТЦ Планета, пока примерялись в этом магазине до закрытия осталось 5 минут, нас продавец предупредила, что касса через 2 минуты закроется, но т.к. мы уже все выбрали, пошли кассу. В целом покупка вышла на сумму 4296р., попросили, ключевое слово ПОПРОСИЛИ упаковать в 1 бумажный пакет, вместо 2-х полиэтиленовых пакетов, на что продавец ответила грубым голосом "не положено... " бумажные пакеты оказывается не дают при покупке вещей по распродаже, хорошо.... далее спрашиваю можно я посмотрю джинсы моего размера другие, те что мерила, шов в одном месте смущал, вдруг на других не такой шов. И тут.... такого ответа я никак не ожидала (сама имею опыт продавца и своего бизнеса): "Девушка, мне тоже очень хочется домой, я сказала, что касса закрывается, освободите магазин!" да еще и с таким тоном, как будто я ее задерживаю ее на целый час.... Я не так часто имею возможность попасть в ТЦ Планета и приезжать еще раз, чтобы сделать "шопинг" удовольствие затратное по времени, поэтому взяла, что взяла... хотя возможно при таком обслуживании надо было развернуться и уйти!!! Не понимаю такого продавца, ну закрыла бы она кассу на 5 минут позже, неужели это так сложно? Вывод такой: либо продавец не заинтересован в клиентах, а это как правило бывает когда их зарплата не зависит от объема продаж, либо этот продавец, просто невежлив и ему не место в торговле! Оплачивала по карте, чек пробит в 22:02