Отзывы ПЭК, транспортная компания
Междугородные автогрузоперевозки Городские автогрузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ПЭК, транспортная компанияПросмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прощаюсь с вашей компанией! Коллекция минусов за один заказ: раздробили груз в Перми, 2 места из 3 пришли с задержкой по сроку в Ульск, на терминал на Московском (хотя всеми возможными путями зарезервирован адрес получения на Максимова!!"), обещали за 2-3 исправится, сменились 3-4 балабольных менеджера за 10 дней получения 3 места!! В цепочке обычной продажи, обычный простой перевозчик пЭК, создал подставу подстав!! В итоге кроме словесных извинений на начале от 1 менеджера, вплоть до оформленных претензий, никак не сохранил лицо и не возместил ущерб! За что исключен из личного списка добросовестных ТК и послан на наухо.. 2 звезды лишь за 2-х сотрудниц в данном терминале, а так пЭК ты НОЛЬ за потребительское отношение!!
Очередной негатив! Срыв срока доставки на 2 дня, для меня это критично, не работают в выходные, хотя срок доставки был указан в выходной день, живут в каменном веке и не умеют пользоваться телефоном чтобы узнать где находится автомобиль с грузом, с главного склада машина ехала в заволжье полтора дня. Директор на всю ситуацию отвечает, пишите претензию, и все на этом. Первый и последний опыт с данной транспортной компанией, посмотрите рейтинги этой организации и сами все поймёте.
Ждать ответа оператора по шесть и более минут, явное неуважение к потребителю, отвратительный маркетинг, и плюс, низкое касество менеджмента.
Претензия к компании, груз должен был прийти на неделю раньше. Некомпетентность сотрудников. Спросил как будет дешевле отправить-сказали в пленке, но "забыли" сказать, что в пленке груз считается с поддоном, итого переплата в 2.5 раза за такой же груз в обратном направлении. Будьте внимательны с такими сотрудниками.
Всегда пользовался ПЭК и все было нормально, пока не заказал товар на Заволжский филиал... Сначала до этого груз потеряли на распределительном пункте, а потом вообще выдали его не тому человеку !!!
Ужасное отношение к грузу. В 9 из 10 случаев груз помят или упаковка порвана. Вынужден пользоваться, т.к. у поставщика есть возможность отправлять только ими.
режим работы просто отвратительный! клиенты в рабочее время должны выкраивать часы, что бы к вам попасть. еще и в выходные не работаете! больше ни ногой к вам!
30.03.2016 Мне пришлось столкнуться с компанией ПЭК. Ребенку в интернет - магазине (далее отправитель) в г.Ульяновске заказали спортовары и данную покупку направили получать в ПЭК офис в г.Тольятти, ул. Базовая, д.1, ст.20, так как я сама проживаю в г.Тольятти. Оплату за данную покупку я выполнила 29.03.2016 и наш отправитель сразу же (с его слов) направил письмо об изменение данных получателя (указав мои реквизиты). 30.03.2016 Мы (я и мама) приехали в 11:09 на такси по раннему указанному мной адресу получить свою посылку, но персонал г.Тольятти посмотрев по товарной накладной сказали, что указан другой получатель. Я поинтересовалась, сколько времени нужно на устранение данной причины, они мне спокойно ответили, что все зависит от нашего отправителя. И тут началась моя нервотрепка, позвонила в компанию где оформляли заказ, наш менеджер, сказал что сейчас все уточнит и еще раз продублирует письма в компанию ПЭК г.Ульяновска. В 12:03 я напрямую звоню в ПЭК в г.Ульяновске нашему менеджеру отдела продаж (входе разговора выяснилось, что письма действительно такие имеются от нашего отправителя, он же сам не в курсе, что у нас проблемы с получением. Возникает вопрос как построена система обработки писем в данном офисе? Менеджер отдела продаж компании ПЭК г.Ульяновска сказал, что в течение 10 минут будет устранена данная проблема и мне спокойно отдадут мою законную посылку). Я в 12:24 опять подошла к персоналу (где выдают товарные накладные, чеки) г.Тольятти и проблема осталась все еще не решенной. Опять звоню и трачу свои личные деньги на разговор с нашим менеджером отдела продаж, который говорит, что письма он отправил и видимо проблемы с сетью. Не понимаю мы живем в каменном веке? Я сама лично предлагаю ему найти другие способы решения своей же проблемы: телефонный звонок, отправка писем на другую почту. Почему клиенты должны страдать из - за нагрузки с сетью или другими каким - то неполадками, по моему я достаточно провела время в организации ПЭК. Тем временем моей маме (пенсионерке) еще стало плохо, так как вся эта ситуация заставила понервничать ее. И только в 12:50 я оплачиваю 400 рублей за доставку и уже с мамой спокойно отправляемся на склад. Потрачено 1,5 часа и лишь из - за того, что г.Ульяновск оперативно не может перенаправить письма в г.Тольятти. Связывалась со своим отправителем и каждый раз он сталкивается с какой - нибудь проблемой в данной компании.