Отзывы Региональная Курьерская Служба, ООО
Директ-мэйл Междугородные автогрузоперевозки Городские автогрузоперевозки Экспресс-почта Авиагрузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Региональная Курьерская Служба, ОООПросмотров (307)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный сервис
Помейняте руководителя самодура Вику, хамская натура. Мужик в юбке.
Доставка не в срок, при доставке руки в руки не связываются с клиентом, не клиентоориентированные операторы. По извещению почту можно получить только через неделю. Не советую работать с этой конторой.
Ужасное обслуживание. Хамское поведение курьеров.
компания ужасная, звонила несколько раз с предложением самой забрать письма- ответ ждите курьера в течение 5-7 дней, хотя на сайте написано, что доставка может быть в течение нескольких часов. в итоге через 7 дней все равно пришлось ехать самой.
Отвратительная компания!!! Никому не советую с ней сотрудничать! 02.03.18 получила 2 извещения, в этот же день связалась с операторами. Меня заверили в том, что курьер доставит письма в течении 5 рабочих дней, но увы чуда не случилось! 12.03.18 я перезвонила оператору, где мне сказали, что: "Письма только сегодня передали на доставку, ждите..." Но опять никто со мной не связался. Звонила несколько раз, уверяли,что все доставят... Сегодня 30.03.18, позвонив в очередной раз мне сказали: "У писем закончился срок хранения, они отправлены обратно!" Как так?! Вот так вот работает "замечательная" Региональная курьерская служба!!!
Служба становится все хуже и хуже. Клиентов набирают побольше, всячески себя рекламируют, а вот курьеров-то не хватает. По их же признанию, один человек на 200 адресов работает. При этом никаких регламентов по срокам доставки нет. Один ответ: ждите - вам перезвонят. Говорю им: давайте в офис подъеду. Ответ: ничего не выйдет, письмо на руках у курьера, ждите от него звонка. И все, тупик. Дело не ждет, письмо важное, но где оно болтается - неизвестно. Еще и напугать успели, заявив: а вы письмо уже получили. Потом сказали, что у курьера. Подобным образом уже несколько писем получено, и с каждым разом процедура получения затягивается все больше и больше. На Почте России письма по городу доставляют за 2-3 дня. В Региональной Курьерской Службе доставка занимает уже минимум ТРИ НЕДЕЛИ!
Ужасное обслуживание. 02.10.2017 получила извещение о том, что в мое отсутствие была доставка и для повторной доставки нужно позвонить по указанному телефону. В этот же день звоню. Ответила девушка таким тоном как будто бы я ей всю жизнь испортила и соответственно испортила мне своим тоном настроение. И возникает вопрос, а за что мне портят настроение, за то что мне ИФНС отправила письмо? Дурным тоном представленная от девушки информация означала, что в течение 5 дней мне доставят письмо повторно и записала мой телефон. Звоню 05.10.2017 для уточнения когда я получу письмо. Мне таким же дурным тоном сообщают что в течении 5 дней будет повторная доставка и снова записывают мой телефон. А это уже говорит о том, что эта организация не отслеживает информацию о доставке корреспонденции, у них нет элементарной базы по отслеживанию доставки. Тогда я ее спрашиваю, а с какой даты идет отсчет 5 дней, она не смогла мне ответить. А мой телефон в прошлый раз вы куда записали, я его уже диктовала и на это она мне не ответила. В этой организации нет порядка. Звоню 06.10.2017г. мне сообщают, что я могу сама забрать письмо. Я тут же приезжаю на Федерацию 89а, а там извиняются, говорят , что они не знали мой телефон и не могли меня предупредить что бы я не приезжала, потому что они не могут найти мое письмо. Вывод один-нет организации работы, нет регламента работы по телефону, нет контроля за корреспонденцией и я не удивлюсь, если они теряют корреспонденцию. Если бы ИФНС отправила письмо по почте, то я давно бы его получила.
Заказывал доставку буклетов по почтовым ящикам в подъездах. Остался не доволен, половину буклетов лежали рядом с ящиками стопкой. В других подъездах вообще ни чего не было.