Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В последний год стало проще дозвониться в Кремль, чем сюда. Стационарный телефон все время недоступен, а сотовый то не отвечают, то тоже вне зоны доступа. Раньше можно было заранее договориться к какому времени подойти, теперь то они после обеда уже не берут, то заняты, то пятка болит, то еще что. И каждый раз теперь надо звонить им и уточнять.
Можно побыть моделью и не дорого подстричься) ноооо, тут как повезёт)
Я обучалась на курсе массажист-эстетист, мне очень всё понравилось! Рекомендую! Вернусь снова, у меня уже будет скидка на другой курс.
То, как предприятие отвечает на отзывы, всё становится понятно..
Здравствуйте, звонила узнать информацию про курсы, ответили в грубой форме обращения, мягко говоря. Не хочется вообще соприкасаться с этим заведением теперь. Если по телефону так отвечают... Ощущение, что попала злой, нервной женщине. У такого учебного заведения на телефонные звонки должен отвечать вежливый человек, который поможет с ориентироваться, ответить на вопросы грамотно, профессионально консультировать...
Поставьте камеры и в конце дня просматривайте, как вы себя ведете и в каком тоне говорите. Это касается не мастеров а администратора. Мастера настоящие профи. И очень тактично вели себя.
Была на педикюре ,отчитали как девочку, унизили, вышла как оплеваная. Ни когда так себя не чувствовала плохо, заболело сердце. Очень не советую.
Я перезвонила только потому, что Вы бросили трубку и не дослушали меня. А также меня не должно волновать, что у Вас, по Вашим словам, три линии, правда? Вежливость - это 100 процентов успеха в работе с клиентом. И не надо свою грубость переваливать на плечи клиента и извиняться здесь, по факту случившегося, а не во время беседы по телефону.
Сегодня позвонила узнать, работают ли и можно ли покрасить или уложить волосы. После грубейшего ответа даже и идти туда не хочется. А с кем работать-то будете, если всех потенциальных клиентов разгоните?
А у меня очень даже положительные отзывы) три года назад прошла обучение на мастера депиляции и педикюра, вот уже на протяжении стольких лет, мне всегда подскажет, посоветует и помогает Елена Владимировна, мой преподаватель!Всегда чувствую себя там комфортно и легко!Спасибо вам за поддержку и участие)
Проходила тут обучение. Все очень понравилось. Замечательные преподаватели. Также была в качестве клиента. Под руководством учителя девушки очень хорошо восстановили мне цвет волос. Осваивали новый метод. Очень бережно обращались. Да долго, но зато качественно. Получила море удовольствия. Если бы рабочий график позволял, бывала бы тут чаще. Рекомендую.
сейчас качество услуг там на высоте. сама недавно прошла обучение на мастера маникюра и очень довольна. преподаватели - вежливые и компетентные люди. не знаю, как там было 2 года назад, но сейчас все очень и очень достойно!
Люди не обращайтесь в Миллениум, качество обучения и поведение сотрудников образовательного центра мягко говоря желают лучшего . Как говориться "скупой платит дважды". У выпускников которые уже заканчивают курсы уровень подготовки очень низкий, а администрация только и делает что дерет деньги за любые услуги при этом знаний дают недостаточно. Также ХАМСКОЕ отношение администрации к клиентам которые воспользовались услугами образовательного центра.У администратора учебного заведения полностью ОТСУТСТВУЕТ этикет делового общения с клиентами.