Отзывы Уют, торговый центр
Бытовая техника Электроинструмент Слесарно-монтажный инструмент Бензоинструмент Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уют, торговый центрПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин как магазин. Единственное, обслуживание бы подтянуть парочке продавцов
Хороший магазин! Отличное обслуживание! Брал дрель Бош - работает на ура!
Сервисный центр у них отстой. Тянут пока закончится гарантийный срок . Говорят , что нет зап.частей , Звонил в MAKITA , те отвечают , что есть в наличии , но никто не звонил. Не рекомендую этот сервисный центр
Люди, улан-удэнцы, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом подобии "магазина". Купил проточный нагреватель garanterm с браком, прошли 1 сутки, а они возвращать деньги отказываются. Отправили в сервис центр, типо сам виноват. Прихожу в сервис центр, а они говорят у них десятки таких нагревателей с УЮТа с браком. То есть, магазин знает, что закупил бракованный товар, но упорно впихивает его покупателям. И ещё, передо мной ещё несколько покупателей стояли с возвратом других товаров. Неприятный, досадный магазин. Возврат любого товара гарантирует вам огромные трудности, беготню по сервис центрам.
Купили в этом магазине дисковую пилу Интерскол 165/1200. Причем предложил мне ее консультант данного заведения. Говорил что хороший выбор. На второй день работы данным "изделием" при распиловке половой рейки произошел удар. Начал бить подшипник, сдал в гарантийный ремонт. Через 10 дней позвонили, не гарантийный случай. С ремонтом и возвратом отказывают. Не советую ничего брать в данном магазине
Затопило погреб.продавец быстро реагирует и консультирует.купили насос патриот.работает тихо и уверенно. Спасибо.
Тоже хотелось оставить негативный отзыв,про старшего продавца или администратора она,не знаю имени ...очень грубая,вела себя вообще некомпетентно. Мы пришли обменять товар, нас сначала встретил мужчина жующий ужин или что то там,начал нам говорить что гарантийный талон на сковороду от магазина не действует, а вот необходим гарантийный талон в инструкции итд ,когда мы привезли уже эта инструкцию она нас встретила и вела себя очень грубо, даже когда мы пришли за возвратом,она снова начала грубить, только после того ,когда мы сказали что оставить негативный отзыв она сменила тон. Подбирайте персонал по отзывчивей!!! Что кассиры сидят с лицами как будто бы им все трудно и тяжело, если тяжело пусть найдут по легче работу, а старшие продавцы или администраторы должны быть порасположаннее к людям.......единственные хорошие продавцы это девушки которые стоят на кассе (пил ,масла и т д.) Самый дальний отдел не помню как зовут Надежда помоему)))по больше таких .....
Что за хрень у вас там происходит по телефону говорят что есть товар приехал продавец говорит что нет и нам не звонили.
Приобрёл пару месяцев назад лестницу «Вихрь», трансформер. К слову сказать она у меня третья. В итоге лестница переломилась вместе с монтажником, когда он выполнял работы по утеплению. Отвёз в магазин, написал претензию. Через 2 недели позвонила девочка и сказала — случай не гарантийный, потому что повреждение механическое. Основным обоснованием явилось то, что не ней были капли раствора. Лестница по паспорту держит 120 кг на излом. Монтажник весит около 65 кг. Плюс ведро раствора около 10-12 кг. Максимум было 80 кг. В общем не клиентоориентированный магазин. Завтра буду писать в Роспотребнадзор.
Быстро сломалась техника, сдали в сервисный центр, там отказываются ремонтировать даже за деньги
Невозможно дозвониться чтоб выписали Счет на оплату. Видимо всем на все наплевать.. 20 мин. в пустоту.
Консультанты отличные даже венчик помогут выбрать. Кассиры не очень, ни пакета предложить , ни размены в кассе у них нет.
Отличный магазин! Покупали плиту комбинированную. Большое спасибо продавцу Вере! Все рассказала, проверила и упаковала! И, не смотря на возражения, ещё и помогла в машину загрузить. И вообще продавцы удивляют компетенцией. Щётки или кнопку подобрать для них не проблема. Хороший магазин.
Не повезло с покупкой стиральной машины в вашем магазине на Ботанической. Родители пришли написать претензию,с желанием расторгнуть договор купли-продажи. Отдав претензию работнику магазина-директору-старшему администратору, кем им представилась работник вашего магазина (бэйджик отсутствовал) , встретив их своим не добрым отношением. Вела себя по-хамски, чувствуя безнаказанность, ведь мои родители уже пенсионеры и им трудно противостоять такому хамскому поведению со стороны "обслуживающего" их персонала. Претензию приняли, но как! Родители вытягивали из работника вашего магазина каковы будут дальнейшие действия со стороны продавца и какие даются сроки на рассмотрения претензии. Ответы поступали в плохом тоне либо вообще игнорировались. Они пришли решить все по закону, без претензий именно к этому работнику! Примите меры, научите разговаривать Ваших работников по доброму в любых ситуациях. И не важно кто перед ними маленький ребёнок или пенсионер. Ведь любые проявления хамского поведения в отношении покупателя и его запросов являются непосредственным нарушением правил добросовестной торговой деятельности.
Спасибо большое!!! Все понравилось!! Обслуживание супер!!! Товар проверяют сразу, идут на встречу покупателей!
Если вы перешли на онлайн, так вы хотя бы консультируйте покупателя!!!! Хотел купить мойку и пылесос- продавец отвечает сами выбирайте. Отвратительно.
Выбор товаров хороший. Много что покупали здесь. Продавцы нормально работают, все проверяют на месте. Но портит все один момент. Обычно посещаю магазин утром с 9 до 10. Магазин открыт, и в это же время проходит планерка у работников. Прямо в зале или с открытой дверью в кабинет, на повышенных тонах, с матами, с оскорблениями друг друга...Неужели руководство или администрация магазина не может высказать работникам замечания лично? Зачем собирать такой балаган? Входишь с хорошим настроением, уходишь ни с чем. Естественно приходить туда даже в другое время уже не хочется.
по ул столичной магазин замечательный, много различных товаров. но менеджер там - хамка. сегодня мама зашла с сумкой - ее в грубой форме стали заставлять положить в камеру хранения сумку. какое имеют право?! ведь за сохранность в камере хранения магазин не несет ответственности, это всем давно известно. и еще вступила с мамой в ругань, бестыжая.
Огромный выбор товаров для дома и дачи. Я решила подарить папе автомобильную мойку- совершенно в них ничего не понимаю, пришла в магазин и тут же мне помог в выборе продавец-консультант (не запомнила имя, очень вежливый парень). Самре главное у него не было цели продать мне подороже, посоветовал за среднюю цену мойку прекрасного качества. Папа доволен, и я вместе с ним) Вернусь к вам снова.
Обслуживание ниже среднего
Купили балеринка 700 рублей хватило на три отверстия по кафелю не рекомендую не качественные инструменты продают
Здравствуйте! Почему вы не отвечаете на телефонные звонки? Дозвонится до вашего магазина невозможно! Хотелось бы узнать стоимость доставки из ваших магазинов?
Уже второй раз отдавал туда пилу в ремонт! Понял одно.. эта организация привыкла делать все максимально выгодно для себя.. Ремонта на две тысячи, но они постоянно насчитывают на 32. Зарабатывают на диагностике пилы и на лохах.
ремонт по гарантии замена сальника почему-то платно. 700р. ГРАБЕЖ. Зачем тогда нужен гарантийный талон.
Спасибо ребятам-продавцам, помогли с выбором, большой ассортимент инструментов, и цены не кусаются!