Отзывы Гармония, сеть центров врачебной косметологии
Ногтевые студии Услуги косметолога SPA-процедуры Услуги массажиста
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Гармония, сеть центров врачебной косметологииПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была на консультации у Светланы Геннадьевны, все очень понравилось. Очень внимательный врач, подробно расписала и объяснила уход, объяснила причины моих проблем. Приятная и дружественная атмосфера была на протяжении всего приема
Лучший салон , очень часто его посещаю , опытные и компетентные специалисты , всегда помогут и подскажут , на процедурах все объясняют вопросов не остаётся , администраторы всегда приветливые и помогут с выбором косметики ❤️❤️❤️
Хочу выразить благодарность всему салону! Проблема с кожей давно, сходила на консультацию и косметолог порекомендовала процедуры. Решила пойти и правильно сделала! Теперь радуюсь каждый день. Начала с чистки и домашней косметики и потом сделали уколы. Теперь кожу не узнать, конечно надо время на это. Ходила на процедуры как на праздник. Все такие приветливые, дружелюбные и красивые, ну работа такая конечно) Так все красиво в салоне, всегда чистота и порядок. Даже не вериться, что в нашем маленьком городе есть такой салон с таким сервисом. Приходишь и кажется, что ты пришёл в салон в Москве. Все на высшем уровне. Надеюсь, что будут держать марку всегда.
Интересный случай)) Меня просто не приняли. Было назначено на сегодня, на 10:15. Из администраторов на входе информацию не вытянешь, это правда)) Ну ладно, ответили, хоть и со второго раза, пригласили подождать. Хотела было порасспросить про разные дополнительные процедуры, но там три пары глаз на ресепшене с таким интересом смотрели в монитор, что аж как-то совестно стало отвлекать людей по таким пустякам, как их работа)) Ладно, сижу в ожидании специалиста (я немного раньше приехала). Настало моё время, потом оно прошло, за время ожидания троих клиентов приняли. Жду, жду - ни врач не вышел, ни администратор не подошёл. Когда прошла четверть часа от назначенного времени, решила спросить в чём дело. Так на меня даже не посмотрели! Одна администратор даже глаз от монитора не подняла, другая увлеченно болтала со знакомыми. Я начала одеваться, у них и намека на вопрос не возникло, почему клиент уходит, не получив услугу. Мне, если честно, и уточнять-то не захотелось, почему меня не приняли. Видимо, работа есть, новые клиенты не нужны. То есть вот так - проехала 20 км с другого конца города, чтобы полчаса посидеть в кресле, читая брошюрки. Ни звонка, ни вопросов, ни оказанной услуги - НИ-ЧЕ-ГО. Считаю, что и одной звезды много за ничего.
Сегодня в салоне на Добролюбова столкнулась с враньем косметологов, когда правда прояснилась никто даже из них не подумал извиниться. Я пришла на процедуру с опозданием, извинилась. Косметолог Б. проводила меня в кабинет и сказала, что косметолог С. принять Вас не сможет, потому что так сложились обстоятельства, что она ушла раньше времени и предложила провести процедуру вместо нее. Я возмутилась, почему администратор не позвонила и не предупредила заранее. Дальше я иду к администратору и высказываю свое недовольство, а она мне говорит, что косметолог С. здесь и отправляется за ней. Косметолог С. была вынуждена выйти ко мне и сказала, что принять меня не сможет сегодня, полная запись. Конечно, понятно, я сама виновата, что опоздала на несколько минут. А вот нельзя было так сразу и сказать, что Ваша запись прошла, а не врать. Вроде серьезный салон, а вот такое поведение сотрудников оставляет неприятный отпечаток и сказывается на репутации Гармонии в целом. Извините, если что не так.
Такое заведение, за которое можно гордится перед гостями республики. Редкий комплимент
Прошло полгода с тех пор , как мне сделали процедуру нитевого лифтинга Аптос. Хочу сказать , что на сегодняшний день очень довольна результатом . Моя кожа стала упругой, более плотной, ушла сухость , ощущения стянутости , овал стал более чёткий. Даже небольшой реабилитационный период после постановки стоит такого омолаживающего результата. Я очень довольна и рекомендую специалистов Тумурова Сергея Фридриховича и Аюшееву Юлию Эдуардовну.
Согласна с предыдущим комментарием по поводу работы администраторов. Хожу регулярно во все ваши филиалы, но именно на Добролюбова администраторы холодные и недружелюбные, это мягко сказано. Не всегда здороваются в ответ, я уж не говорю о том, чтобы первым поприветствовать клиента. Сегодня, 09.06 администратор не смогла внятно объяснить почему не может снять бонусы с фирменной карты. Не смогла решить вопрос на месте, мне самой пришлось задавать уточняющие вопросы, а почему, а как выяснить в чем проблема, а может вы позвоните специалисту и узнаёте . В ответ холодная незаинтересованная реакция. Спросила ее оставить ли мой номер тел., на что практически схамила мне, что дескать зачем , мы же вам звонили до этого, все у нас есть. Так в том то и дело, что не звонили! Никто не предупреждал заранее, как это делает другие администраторы в других филиалах. Пришлось с утра самой звонить и уточнять по поводу записи. Явное нежелание было с ее стороны выяснять причину неработающей карты здесь и сейчас. Хотя, кроме меня никого не было из посетителей. Попросила, чтобы позвонили мне сегодня, когда выяснят в чем проблема. На что мне неприятно ответили - «когда выясню, тогда и позвоню», как будто одолжение сделали. У вас не самые низкий прайс на услуги, так может стоит подтянуть уровень обслуживания со стороны администраторов этого конкретного филиала? Почему у вас врачи намного приятнее, чем сотрудники респешн?! В итоге администратор позвонила мне, когда я была за рулём уже. Неужели нельзя было сразу все доступно объяснить, потратив 5 минут своего драгоценнейшего администраторского времени? Казалось бы мелочь, а неприятно. Особенно на фоне Тобольской и Бабушкина. Невольно подумаешь лишний раз, а надо ли сюда ехать, если тебя здесь не особо то и ждут.
Здравствуйте, 08.11.20г. в 11.00 была записана на процедуру. В 11.05 врач дала заполнить согласие, и ушла сказав что сейчас вернется... В 11.25 не понимая что происходит и почему приходится так долго ждать, обратилась к администратору с данным вопросом, на что мне безразлично ответили что врач еще занят с предыдущим клиентом, и сколько ждать не знает!!! Все это время администратор пила чай, разговаривала по телефону явно не по рабочим моментам (простите, но слышимость отличная). В то время, когда я ждала ответа на вопрос, выйдя из кабинета врача администратор просто молча прошла мимо, ничего не объяснив!!! Посмотрите записи с видеокамер, у меня просто нет слов... На просьбу дать книгу отзывов, получила ответ "Там, в коридоре возьмите"!!! Это вообще нормально и приемлимо??? Впервые сталкиваюсь с таким отношением, видимо о понятиях" сервис" и "качество обслуживания " данные сотрудники и не слышали!!! На мой отзыв в книге так никто и не отреагировал, хотя оставляла свои контакты. Видимо руководство так же не заинтересовано, как и сотрудники. Будьте добры укажите пожалуйста ФИО врача, который не считается с личным временем пациента, и не считает должным предупредить о том, что задерживается и нужно подождать... В итоге услугу не предоставили, необходимую косметику не купила, настроение испортили, спасибо большое!!!
Самый лучший салон красоты. Приятная, спокойная атмосфера, внимательный персонал и лучшие процедуры для лица и тела. Всегда с удовольствием хожу на процедуры к косметологу Соеле - супер мастер. Всем советую и рекомендую ❤️
Хорошее место, сервис на уровне. Очень понравился массаж. Спасибо жене за отличный подарок.
Цены заоблачные, им кто их рисует!? Ладно бы соответствовало качеству
Отличный массаж , рекомендую
Была и не раз, всегда приятно удивлена сервисом)))) нравиться то, что клиенты никогда не пересекаются, как в других салонах)))