Отзывы Bosch, центр электроинструментов и бытовой техники
Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Bosch, центр электроинструментов и бытовой техникиПросмотров (233)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Техника ужас, выходит через пару месяцев из строя, и отказываются по гарантии делать, всякие разные отговорки пока не выйдет гарантия, а потом всё досвиданья
Ужас, оператор девушка хамло!!!! Ей место на базаре! Желание ни какого ремонтировать у них.
Сервис УЖАС!!! Лучше не брать в их магазине ничего, чтобы не дай бог в этот сервис вас жизнь занесла! Год назад купили мойку ЗУБР, недешевую, с гарантией 3 года. Спустя год стала дергаться, гле то воздух пропускает. Повезли в сервис, сказали посмотрят за 3 дня и позвонят, прошла неделя так и не позвонили. Ок, позвонили сами, оказывается они ее даже не смотрели. Позвонили часа через 2 говорят готово. Так получилось что приехала забирать ее в субботу, а в субботу мастеров нет, работает только выдача. Спрашиваю у женщины на выдаче, что было с мойкой и можно ли включить проверить, на что ответ был нет нельзя и мойку мы не должны были вам делать потомучто это не заводская поломка. Хорошо, спасибо, все понятно. Привезли обратно домой , в итоге ничего не сделали, как дергалась так и дергается, а ехали к ним с Тарбагатайского района. Очень НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Брал шуруповёрт в бош центре. Отработал 2 года, патрон на замену, выпали губки. Позвонил в сервисный центр. Трубку взяла женщина. На вопрос о наличие патронов на замену, она ответила что надо вести к ним. Чтобы зря не ездить, предложил продиктовать модель шурика и патрона, и хотел получить ответ, есть ли вообще такие запчасти и стоит ли вообще ехать к ним. Она ответила, что ей это не надо, и на это может ответить только мастер. Спросил, можно ли поговорить с мастером, на что мне ответили, что нет... Так то не близкий свет ехать с пос. Восточный за Уду в центр... На фига тогда телефон человек придумал? И что, такая проблема позвать кого-то из мастеров, кто в теме? Волокита какая-то! Не знаю как ремонтируют, но предварительный этап общения оставил очень негативный осадок, нельзя так работать!
Очень медленно работает выдача и прием заказов..
Добрый день! К сожалению вынужден быть клиентом данного Бош-Центр-Сервиса ремонт ( ИП Коркина О.Ю. ул. Подкаменская, 26 670031 Улан Удэ), так как он является единственным официальным партнером в Улан Удэ, предоставляющим услуги по ремонту и обслуживанию электроинструмента фирмы Bosсh (по данному адресу так же приобретаю эл. инструмент BOSCH, так как официальный дилер). Последний инцидент, который произошёл совсем недавно, заставил меня, всё таки найти время и оставить свой негативный отзыв о данном сервисе. 22.05.2021 передал данному сервису в ремонт электрическую УШМ BOSCH GWS 17-150 Ci. Сделал акцент на том, что данная УШМ мне нужна как можно быстрее. На что мне ответили: "Не переживайте, в течении 2 недель после оплаты счёта юр. лицом, всё будет сделано в лучшем виде!". "Отлично!" - подумал я и стал ждать звонка и счёта на оплату данного ремонта сервисной службы. Вот тут и начинается история, которая меня окончательно разочаровала в данной компании... Счёт на оплату я получил только 27.05.21. Оплата за предоставление услуг ремонта прошла 31.05.2021 и сервис принялся за работу. "Отлично!" - подумаю я, к 13.06.2021, а может и раньше, я получу долгожданную УШМ, но не тут то было. Наступило 13.06.2021, но ни ответа ни привет. 15.06.2021 я решил таки дозвонится до данного "сервиса" и уточнить, а не забыли ли они про меня. Трубку никто не взял. Вечером, до закрытия сервиса, опять перезвонил. Трубку никто не берет. 16.06 и 17.06.2021 история повторилась. " "Отлично!" " - подумаю я, и очень раздосадованный некомпетентностью и клиентоНЕарентированностью данного "сервиса", был вынужден приобрести новую УШМ150, так как момент "нужности" о котором я делал акцент в "сервисе", уже настал и к запланированным монтажным работам необходимо было срочно приступать. (нахожусь я в п. Саган-Нур, поэтому смотаться по быстрому и уточнить на месте, что у них приключилось и где моя УШМ в ближайшее время не представлялось возможным). 05.07.2021 в 14.43 по местному времени раздаётся звонок на мобильный и менеджер данного "сервиса" невозмутимо мне сообщает (цитирую дословно) "УШМ готов, забирайте!". "Девушка, вы издеваетесь? Инструмент был передан вам 22 мая, с целью проведения БЫСТРОГО и качественного ремонта" - говорю я ей - "А произвели вы ремонт к 5 июлю? Как так то?". "Мы были закрыты, чего вы возмущайтесь!" - отвечает она мне. "А сообщить постоянному клиенту о закрытии, не входит в ваши обязанности? Инструмент мне нужен был к 13.06.2021" - возмущаюсь я. "Нет! Чё, мы должны всех клиентов, что ли обзванивать и предупреждать! Делать нам нечего!" - отвечает мне менеджер и вешает трубку... медленно обтекаю и недоумеваю... "сервис" - супер! 10 июля собираюсь вырваться в Улан Удэ и наконец забрать свою УШМ. О качестве проведенного ремонта говорить ещё рано, а вот о незаинтересованности в клиентах, хамстве и медлительности проведения сервисных ремонтных работ, уже можно твёрдо заявить.
Ужасный сервис! Точнее его отсутствие! 2 месяца уже жду запчасти, за это время можно на велосипеде ее привезти ! Мужики ремонтируйте в любом другом сервисе или сами! Почта России доставила быстрее , чем официальны представитель ! Буду полностью переходить на Хилти пожизненная гарантия и ремонт До 10 дней на время ремонта предоставляют дублёр ! Учитесь Бош !
Очень неудобно что работают только с 10 часов утра
Обслуживание очень плохое, ничего конкретно сказать не могут про сервисный центр. Если бы боролись за своих клиентов позвонили бы в сервисный центр и проводили до него. Ответ: откуда я знаю работают они или нет, абсолютно не отвечает требованиям рыночной экономики. Не советую этот центр, плохо встретили уже со входа и сотрудник курит прямо на крыльце
Ни здравствуйте, ни до свидания! Да ещё и трубку бросили, паралельно ещё с кем-то разговаривала. Можно было сказать "минуту подождите пожалуйста" и всё! Надеюсь ремонтируют не так, как отвечают.
По роду своей деятельности (электромонтаж) использую ручной электроинструмент BOSCH крепкий и надежный . большое спасибо коллективу сервисного центра за многолетнее сотрудничество и качественный ремонт электроинструмента позволяющий продлить срок его службы. ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!
Нужны детали на напольные весы ножки в кол-во 4 штук, одну контактную пластину или во сколько обойдется ремонт?
Очень высокомерная, хамоватая женщина сидит в сервисном центре, на приёмке техники. Все желание ремонтировать что либо пропадает!
Очень хорошо работают, ремонт быстрый, сотрудники отзывчивые! Профессионалы!
Bosch сервис Улан-удэ ул. подкаменская 26 просто отстой. Вам ничего не починят, вам только предложат купить новое. Чинить не выгодно, выгодно продавать и продолжать засорять планету отходами, а население цинично и нагло грабить. Сломалась зарядка к шурику, Гарантии уже нет, поэтому вскрыл сам. Осмотр выявил сгоревший предохранитель. Мне конечно стало не понятно, как он сгорел, т.к. всегда в сеть включается через "пилот", ну да ладно. Предохранитель впаян, что озадачило, обычно эти расходники делают легко съёмными. Ну думаю ладно, в сервис центре точно знают как поменять. Поехал к ним. Диалог. - У меня зарядка не работает, т.к. сгорел предохранитель - сгорела вся зарядка и надо покупать новую. Я конечно был удивлён, что предохранитель стал не "системой защиты", а "индикацией" и все ж спросил, -Вы уверены в этом без осмотра? -Абсолютно!!! И далее мне рассказали про современные технологии и политику компании, что только покупка нового зарядника у них в магазине спасёт мой шуруповёрт Дома сборка цепи в обход предохранителя, дала 2 результата 1) Зарядка исправна, 2) в BOSCH сервисе ЦИНИЧНО ВРУТ. Предохранитель 20 рублей. Новая зарядка 2000 рублей. Вы серьезно?. И молодое поколение знать не знает как оно работает, что такое предохранитель и как оно чинится, и вместо 20 рублей, заплатит 2000. Не знаю.ю, так только у нас в Бурятии, или везде но BOSCH разочаровал. (((
Качество общения с клиентами очень страдает. Посадите мужика. Уберите теток. Очень важные птицы
хороший сервисный центр, быстро ремонтируют. ответственные менеджеры, сделали все как обещали.
Разберитесь с сайтом, через телефон не работает
Интерсено. А руководство прочитывает отзывы. Читала один лестный отзыв. Я же не довольна обслуживанием!!! Сидит очень важная и типа все знающая приемщица пенсионного возраста! Мне нужна была петля (шарнир) люка для стиральной машинки. Я так и сказала (дословно). При этом, во всех источниках эта деталь так и называется. Меня же она подняла на смех и говорит : "что это за деталь , везите свой люк". Я показала серийный номер машинки. Да, стиралка старая и что из этого. Но когда приемщица увидела год выпуска ( ладно хоть в этом разбираетя) ее выпад "да она у вас древняя". И что? Меня устраивает качество стирки , а из-за небольшой поломки, не влияющей на ее качество совсем не обязательно менять агрегат. Да и ей какое дело,ее комментарии излишни. Перед этим я звонила в сервис центр Москвы и как там со мной разговаривали. Это небо и земля. Когда наконец наш местный контингент в сфере обслуживания будет на том же уровне , что и в других городах??? Естестаенно я остановила свой выбор на Москве. Да и цена у нас в два раза дороже , даже с учетом пересылки из Москвы. Сервис "Bosch" звучит громко, а обслуживание желает лучшего. Барышня на приемке ведите себя компетентнее!!!
Работают оперативно, честно (об этом подробнее). Пользуюсь инструментом бош уже много лет. Однажды у меня сломалась шлиф.машинка, я отвёз её в сервисный центр, чтобы платно отремонтировать (покупал я её уже не помню когда и документов никаких не осталось). В сервисе пробили по серийному номеру и сказали, что гарантия ещё не вышла и отремонтируют мне её бесплатно. Сотрудники магазина и сервиса всегда очень приветливы и внимательны, чувствуется желание помочь клиенту. Доходило даже до того, что подзарядили мне аккумулятор от шуруповёрта (моя зарядка осталась дома, а по работе нужно было срочно воспользоваться, а он оказался севшим). Так держать!