Отзывы Айкрафт, сеть салонов оптики
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Айкрафт, сеть салонов оптикиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказывал очки без диоптрий с защитным покрытием. При покупке оправы у них на стекла скидка 50%. Заодно и зрение проверили бесплатно:)
Отвратительная организация.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА. На ветер выброшены 23000руб. за очки-прогрессивы... После 10-ти дневного ремонта заушника, очки вернулись с поцарапанными линзами.Переделывали заказ еще более месяца ...за это время зрение мое ещё сильнее ухудшилось...и очки стали непригодны для использования...Не понимая это сразу, пыталась у ним привыкнуть... Не получилось...Пыталась вернуть заказ и получить назад деньги....но, это бесполезно...Меня обвинили,что долго приспосабливалась...два месяца...Администратор КОЧЕТКОВА АННА СЕРГЕЕВНА, не сочла этот случай исключением (человек пострадал из за не проффессиональной и не чистоплотной работы Ай Крафт).... ответила заученными фразами о невозможности вернуть деньги и то ,что это мои проблемы!!! Что зрение может меняться и они к этому отношения не имеют... Предложила по ,опять же заученному регламенту сделать еще один заказ с 50% скидкой!!! Но, как это возможно, после всего этого??? Точно так же мне предлагали купить ещё одни очки за 50% стоимости, пока они месяц будут переделывать испорченные ими очки!!! БЕЗОРБРАЗИЕ!!! Работают непрофессионалы, люди, настроенные продавать, но не помогать.... На ресепшене приятные женщины, а вот администратор Кочеткова А.С.,призванная вникать и разруливать разные ситуации,даже неприятные , не способна это делать... Кочеткова, вы не должны занимать это место!!! Заученным фразам можно научить любого человека с улицы... Я позже узнала, как отзываются об Ай Крафт г.Тула....но, было уже слишком поздно... ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ, ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ..... НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОПТИКУ АЙ КРАФТ.....ВАМ ПРОДАДУТ ЧТО УГОДНО, НО В ДАЛЬШЕ, ВАШИ ПРОБЛЕМЫ..... Администратор Кочеткова А.С. , ваш стиль работы отвратителен, он не принесет вам удачи....А негодные очки за 23 000 руб. мне всегда будут неприятно напоминать о вас...
Очень хорошее обслуживание. Дотошно подбирали диоптрию, рассказывали от чего и почему нужно именно такие.
Отзывчивый грамотный персонал. Большой ассортимент
Высокомерные девушки на пр. Ленина работали 25.11.2014. Отношение (тон и уровень общения) просто странное. Судят о покупательной способности "по одёжке" или просто НЕ от каждого обратившегося готовы брать деньги за оптику? Возможно потенциальный клиент отвлёк их от чего то очень важного? С точки зрения бизнеса - просто глупо. Мне как клиенту - обидно(*) и не очень понятно. Вроде центр города - "вышколенный" должен быть персонал, но нет. Что ж - мои деньги уйдут в другую оптику