Отзывы Парикмастерский магазин
Косметика / расходные материалы для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Парикмастерский магазинПросмотров (141)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Понравилась приятная и приветливая девушка-консультант. Вежливо, грамотно посоветовала нужные мне товары.
По графику магазин работает до 20:00 Пришёл в 19:40 - магазин закрыт
Судя по прошлым отзывам людей, видно, что с сотрудниками ( продавцами) были проведены разьяснительные и учебно-подготовительные работы. У меня все наоборот. При покупке краски для волос, девушка продавец и подсказала и граммотно рассказала, даже такие тонкости о которых и не знаешь, одним словом молодец. Если так работать, на отлично знать ассортимент и характеристики и уметь разговаривать с разными людьми, а это тоже целое мастерство, то в такой магазин захочется постоянно возвращаться.
Эх, вот ни о чем там продавцы. Товар знают плохо, не подскажут никогда, не помогают с выбором. Выбирала краску, сама стояла думала, продавец надо мной стояла и ждала, потом бросила и пошла к другому клиенту. Ответы продавцов :не знаю, думайте сами
Жалоба на сеть магазинов "ПАРИКМАХЕРСКИЙ МАГАЗИН", расположенный по адресу ул. Русская,46 17.07.2014 обратилась в магазин для выбора расчески с натуральной щетиной. Продавец-консультант не смогла оказать должной помощи в выборе, поэтому выбрала расческу простую в уходе. На второй день, при расчесывании волос из расчески полностью выпал пучок. От места крепления щетинок шла большая трещина. Решила исправить это самой капнув клей в отверстие и пользоваться дальше, но при дальнейшем расчесывании трещины пошли по всему основанию расчески и в других местах. При внимательном рассмотрении заметны мелкие трещины идущие от отверстий крепления щетинок, что говорит о плохом качестве изделия, т.к. очевидно, что при дальнейшем использовании они будут увеличиваться. 22.07.2014 пошла менять в магазин, там мне сказали, что таких случаев до этого не было, убеждали что я ее роняла, или роняли мои дети (детей у меня нет), и что менять ее не будут. К расческе я относилась крайне бережно, как любой человек относится к новому товару, тем более бросать ее. Созвонились при мне с управляющим магазина, отказ обмена товара подтвердили. Написала жалобу в 2-х экземплярах с просьбой обмена товара или возврата денег. Продавец на моем образце отказалась ставить отметку о том, что приняла претензию. Сказали в течении 10 дней ждать звонка, при этом телефоны администрации магазина мне давать отказались. Свои контактные данные в претензии оставила. Прошу отреагировать на претензию наискорейшим образом, т.к следующий шаг будет обращение в Роспотребнадзор, и отрицательные отзывы на компанию.