Отзывы Росгосстрах, ПАО, филиал в Томской области
Росгосстрах – крупнейшая страховая компания России с 1921 года
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росгосстрах, ПАО, филиал в Томской областиПросмотров (205)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нет слов за их бардак не могут продлить ОСАГО ,сказали что сможет только уполномоченный записался приехал в назначенный день,и уполномоченный ничего сделать не может.у их какие-то тех.причины,вопрос а я причём обещал всё решить в течение дня и перезвонить , день кончился звонка нет и дозвониться сам не смог ,бардак.
Отвратительная организация
Ужасная компания. Не могут, элементарно, внести изменённые данные в осаго. (По смене фамилии) Отправляют в рса сайт. И говорят разбираться там. В рса говорят , зачем к ним отправили. Росгострвх просят деньги за изменения данных. Хотя это БЕСПЛАТНО (акт центрального банка России п. 431) Хотя у них проблема и выдаёт ошибку. Говорят разбирайтесь с рса. Прогоняли нас в три офиса. Толком никто ничего не говорит.
Деньги оплачены страховка не действительна
Грамотные специалисты. Советую страховаться в Росгосстрах
Компания ужасная ! Попали в ДТП НЕ ПО нашей вине , разбита фара и бампер задний , в итоге насчитали 14 тысяч ущерба , и это на иномарке то! Там одна наша фара стоит 10-20 тысяч , на говоря уже о бампере! Направляют на ремонт на их СТО, посмотрим , что там будет , иначе намерены идти в суд !
по ОСАГО не рекомендую , страхую свой авто постоянно у них, пришло время выплаты по страховому случаю, по новым запчастям 50т.р, б/у 35т.р, они выплатили 14,4т.р, я теперь не понимаю зачем страховать если даже по минимуму не получается??? опирались на закон якобы что расчёт могут производить по стоимости китайских дубликатов, если сумма не устраивает могут предложить свой автосервис с ремонтом под ключ, что ещё крайне сомнительней предложение!!!
Купите сотрудником валерйнки
МИНУС 1. - Всем тем кто любит живые очереди сразу совет записываться по номеру телефона 0530, приём идет по записи - Кто приехал на оценку по ущербу приготовиться к отсутствию парковки + Вежливый и адекватный персонал который является заложником системы РОСГОССТРАХ - Выплаты, за 5 поврежденных элементов в два раза ниже насчитали стоимости ремонта - Если не согласны с заниженной денежной компенсацией отправляют к их аффилированным автосервисам, где сами сотрудники страховой, говорят что та еще бюрократия и согласования со страховой по ремонту. В общем схема проста не хочешь маленькую сумму деньгами, едь в наш сервис, где не факт что сделают хорошо.
Оформил осаго на вторую машин, которая меньше эксплуатируется, в этом офисе. Затем поменял удостоверение т.к. вышел срок действия. Пришел в первую компанию, которая находится за углом, где оформлена первая машина - сделали все за 5 минут. Пришел в ргс и понеслось - у нас база не дает сделать изменения, поэтому приходите через месяц, будет ответственный работник, который поможет. Думаю ладно, 21 век на дворе, есть же сайт, на который отправляет автоответчик по их номеру. А там ну не получается внести изменения и все... и только 3 оператор мне отвечает "вы же осаго оформляли через интернет, поэтому все изменения только в офисе" .... ?!!!??!?!!... а если бы я оформлял в офисе, то все изменения только в интернете делать? Где логика то? Ладно, говорю, и как быть, если офис предлагает месяц подождать? -в каждом офисе есть директор, который всегда пытается урегулировать ситуацию. Окей, еду опять в офис, приглашают директора, который так же не может внести изменения, и предлагает придти не через месяц, а всего то через 2 недели... ПРОФИТ Звоню в службу поддержки, говорят ну бывает, попробуйте съездить в другой филиал, может там помогут
Ну неужели нельзя сделать нормальный сервис???? Ну хоть какая-то корпоративная этика в общении с клиентами. Мы же вам деньги приносим! Шарага. Про ценообразование и доп.навязывание -опустим.Коммерсы,что с них взять. Но сотрудников своих, хоть как-то обучить вежливости было бы не плохо.
Хуже страховой просто не найти, с экспертизой обманывают как только могут, у меня после аварии крепления на бампере вырваны с двух сторон и бампер держится на честном слове, их "эксперт" для фотки вставил бампер по зазорам, сфотал сантиметровую трещину и написал "ремонт", хотя очевидно, что это "замена". Но обнаружила я это, когда назвали сумму выплаты, начала спрашивать, почему так мало, и попросила показать документ, в котором прописаны все повреждения, на что мне девушка сказала "не дам" и зачитали. Когда я переспросила почему ремонт, а не замена, мне сказали "ты уже ничего не докажешь, подпись твоя стоит, так что всё". Когда я спросила можно ли сделать независимую экспертизу, девушка мне сказала: "попробуй, у тебя все равно ничего не получится, да и стоит это 70 000₽". Вопрос: ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ?
1 звезды слишком много для отзыва, не страхуйтесь там, обманывают только в путь, трубки не берут неделями, расторжегие договора это капец беготня, а зато когда страховаться надумал то тебе даже кофе могут предложить лишь бы у них застраховался
Хотели здесь оформить страховку на машину, хорошо хоть отзывы прочитали и поняли что за канура
Очереди и медленная работа страховщиков, худшая компания
Не рекомендую связываться с этими страховщиками. Провели оценку автомобиля после ДТП и в результате к выплате предложили сумму как минимум в 3 раза меньшую, чем в реальности требуется на ремонт.
Занижают выплаты больше чем в 2 раза.
Отвратительная контора. Занижает сумму компенсации пострадавшим в дтп. Долгие очереди. Попасть можно только по записи за неделю.
Дозвониться в Росгосстрах ? Да проще в приемную президента дозвониться. "Ценный" совет оператора Контактного центра: съездить туда лично - даже не рассматривается. Нет сейчас такой возможности. В Росгострахе все ушли на фронт или просто тупо забили на звонки ? Жесть. P.s. Судя по всему на Флампе официального представителя Росгостраха нет. Что ж, пойдём другим путём.
8 лет страховал своё авто в данной компании, но когда в меня врезались и пришло время получить страховую выплату, цену занизили процентов на 40... Поэтому со следующего года ухожу в другую страховую. Бал завысил из-за вежливых женщин сотрудниц, да и вообще что есть выплата...
Здравствуйте, у меня поизошло ДТП 31 декабря, пришла в страховую компанию 27 января, насчитала компания очень мало денег отказалась соотвественно , жду когда сервис своё величество проявит сегодня 20 февраля уже так не кто и не позвонил, ужас какой-то что ждем кого ждем не понятно
Много лет уже страхуюсь в этой компании на Больничной. Так сложилось, что часто меняю машины, около 20 раз страховался точно. Были и каски и осаги. О коллективе компании ничего негативного, всегда объяснят. Страховые случаи тоже были и без проблем, ремонт и выплаты производились. Отзыв не придуманный! Привык к этой компании, я сам если что не так, без объяснений меняю компанию. Надеюсь и далее обслуживаться здесь без нареканий. Если будут, обязательно напишу!
Попала в аварию (врезались в меня) Записалась по телефону в страховую, через 4 дня пришла. Очереди нет, осмотр провели через 10 минут. Ещё за 10 написала заявление и сделали подсчёт суммы. Сумма очень даже устроила, боялись что будет меньше. Специалисты хорошие, всё быстро и не сложно. Сумму обещали перевести на карту в течении 10 дней. Спасибо за работу! Больше боялась)
Сегодня офис до 14-00, время 12-59, вы закрыты, на дверях ничего не висит. Спасибо, что цените своих клиентов
Застраховался 3десь как-то и попал в аварию , машину сделали хорошо через неделю и оформился я быстро а 4 звезды из-за их оператора онлайн который хамит и не слушает тебя после аварии , ладно я взрослый мужик со стажем с 6го года а если девчёнка молодая или парень и всё попал .
Хотела сделать ОСАГО, во время ожидания в коридоре "специалист" успела нахомить мне! Еще и ТО 1200руб, не стала ничего там оформлять!!! И никому не советую!
УБОГАЯ СТРАХОВАЯ, НЕ ИМЕЙТЕ С НЕЙ ДЕЛА, НИКОГДА
К сотрудникам конкретно этого филиала претензий нет. Отзыв по всей компании. Впарили мне с кредитом страховки "Росгосстраха" и "Реннесанс". При немалых процентах за кредит, еще сумма двух страховок вышла в 10% от суммы кредита. В период охлаждения отправил уведомления о расторжении договора, все как положено, ценным письмом с описью вложений. В положенные 10 дней с момента получения уведомления от "Реннесанс" деньги поступают на мой счет. А в "Россгосстрах" пришлось звонить и узнать, что они решили, что расторжение договора невозможно. Ребятушки, родные, еще как возможно, только еще со штрафами и издержками на судебного представителя за ваш счет. А после ссылка на судебное решение будет на всех сервисах с отзывами по РФ. Я потрачу еще немножко времени на досудебную претензию, и будем в суде выяснять, что возможно, а что нет. Мне любопытно, это что, деятельность внагляк и на авось, может прокатит? Со мной не прокатит.
Пришел страховать машину. Сразу сходу предложили сделать ТО за 1500 рублей. Оплатить переводом на личный счет или наличкой. Уровень сотрудников ниже плинтуса! В офисе на Больничной сидит бабушка, которая 3 буквы в минуту одним пальцем печатает. Очень долго заполняет бумаги, где все можно сделать за пару минут. Выбрал себе другую компанию!
как всегда ФУУУУ, НУДНО, МУДНО,
Сервис отвратительный, ожидание 55 минут. Перед нами один человек (уже сидел в кабинете), за это время уже четверо пришли. Такими темпами они до обеда не успеют. Деньги собирать все могут, а хотя бы сделать нормальное обслуживание не в состоянии. А зачем!? И так сойдёт, и так кто-нибудь придёт.
2 раза была авария и хорошо, что я страхую свой автомобиль в Росгосстрахе!!!! Оперативность выплаты и сама выплата. Сделал машину, на сдачу пиво ещё попил.;)
Будучи наслышанным о Росгосстрахе, шёл помолясь как на амбразуру готовый на всё, но очень хотелось сохранить самообладание и не устраивать скандал в свойственной себе манере, не знаю или меня прочитали или повезло, но всё прошло хорошо, остался доволен, меня слушали и слышали, не втюхивали, благодарность Татьяне Александровне за умение работать с взрывними людьми... :)
Впервые обратился в эту СК, и в последний раз. Без моего согласия и даже без предупреждения оформили и посчитали мне страхование жизни. На мои возражения, что страхование жизни мне навязали и я требую вернуть деньги, менеджер Ткачева Т.А. ответила «сейчас верну, с теми, кто пальцы гнёт, дела не имею». В общем, грубая бабуля, знал бы сразу, пошёл бы в Роспотребнадзор с заявлением, чтобы "взгрели" эту СК за навязывание услуг. Деньги сразу вернули. Очень не советую туда обращаться!!!
У меня было два страховых случая в обоих случаях всё прошло лучше даже чем я думал выплаты производились быстро мне понравилось может это у меня там только но пока проблем не было
в центральном офисе трубку не берут во фрунзенском филиале отсылают в центральный офис,, я в шоке от такого сервиса