Отзывы Томскпромстройбанк, ПАО
ПАО «Томскпромстройбанк»: рефинансирование кредитов другого банка
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Томскпромстройбанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте, принимаете ли вы тенге? Хочу за тенге купить рубль!
Возникли проблемы с получением перевода "золотая корона", я иностранный гражданин, в вашем банке получала переводы более трех раз. Когда я обратилась в этот банк первый раз, сотрудница банка попросила необходимые документы в том числе перевод паспорта, сказала что подойдет ксерокопия перевода или даже скан на телефоне, так с КСЕРОКОПИЕЙ ПЕРЕВОДА паспорта я получала переводы каждый месяц с августа этого года. Сегодня я в очередной раз пришла получать перевод, и сотрудница попросила у меня ОРИГИНАЛ ПЕРЕВОДА ПАСПОРТА, на мои объяснения о том, что я уже несколько месяцев получаю переводы с ксерокопией, ОЧЕНЬ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ответила мне, что банк работает только с ОРИГИНАЛАМИ ДОКУМЕНТОВ, добавив " Не знаю кто вам там с ксерокопией оформлял, вот туда и идите". Почему такое отношение к постоянным клиентам вашего банка? Если условия получения перевода за это короткое время изменились, сотруднице нужно было просто объяснить, что правила теперь иные, и я бы донесла необходимые документы без неприятного осадка, после беседы с сотрудницей. Иностранным гражданам советую обращаться в другие банки, сама к вам больше не приду. Отношение сотрудницы отвратительное.
Просто всё идёт быстро и удобно!
Чтоб оплатить кредит здать над долго, позже пришли вперёд вас пойдут, вы же кредит платите подождете, рабочий день из 12 окон работает только 3 окна и плюс 3 кассы и всё, и то могут уйти эти из 3х, талон к005 после меня пришли вперёд меня пошли класс!!!
Перевод по Золотой короне получить нереально. Потому что удостоверение личности гражданина РК они не воспринимают как документ. Даже если ты предоставляешь паспорт,перевод паспорта и вообще всю кипу документов они не выдадут перевод если его переводили на удостоверение личности. Во всех банках ты просто показываешь удостоверение они визуально сверяют два документа понимают что гражданин один и все. И перевод нигде не просят. Вообщем банк с повышенными требованиями)))
Простояла 30 минут в очереди на Фрунзе для оплаты кредита, так и не оплатила - очередь не подошла. Охранник говорит - один оператор, что вы хотите. Хочу понять, какую операцию оператор может делать более 30 минут? И почему нельзя, раз уж, это рабочий день филиала и народ платит кредиты, посадить ещё одного оператора? Талон был К001.
В расписании указано что на фрунзе 90 филиал работает в субботу с 09:00 до 16:00, по факту не работает... Поменяйте расписание. Сб выходной.
Самый медленный банк, персонал хамит
Очень удобный банк, есть электронная очередь. Довольно быстрое обслуживания, хотя пару раз долго там была в очереди. Работают с тенге(чуть ли не единственные в городе). В целом все хорошо.
Всегда были лояльны к ТПСБ, но последнее посещение (31.07.20) это что-то. Такого не профессионального поведения и не уважительного отношения к клиенту еще поискать нужно. Как будто на почте России побывали. Сразу сказали, русским языком, что надо переоформить вклад на тех же условиях (со ставкой понятно). Сотрудница начала нам, извините, буквально «впаривать» другие. Мы не просили ее что-то нам советовать, читать умеем, не первый год у вас, времени на болтовню нет. Переоформление и так долгое – куча бумажек, она еще делает все МЕДЛЕННО. В банке жарко, душно, мы в масках, дышать нечем, сесть около сотрудника нельзя, маме уже реально плохо стало, а эта эээммм профи еще пристала с подписью – типа не как в паспорте. В нем расписывались 100 лет назад, и повторить это с точностью невозможно, мама давно уже ставит полную фамилию и ни разу проблем не возникало, ни у вас, ни в других банках/местах (и на работе она подписывала фин.!! документы). Видишь же, перед тобой стоит человек в возрасте, нет она не унимается - перед каждой подписью в очередной бумажке с издевочкой – «как в паспорте», а мы слабоумием вообще-то не страдаем и в подобных комментариях не нуждаемся. Другая сотрудница, которая мой вклад переоформляла, сразу все поняла, вопросов по минимуму и только по теме, сделала быстрее, хотя я к ней подошла позже, еще и отходила маме помогать. Раньше мы у одной сотрудницы сразу переоформляли 2 вклада, снимали/клали деньги, оформляли доверенности друг на друга и всегда корректное общение – ни лишних вопросов, советов, и самое главное без издевательства и хамства, а тут такое...
Самое отвратительное, медлительное и не клиентоориентированное обслуживание. Нужно было сделать простую операцию в банке, клиентов не было, очереди не было, окна свободные, прождал 40 минут, почта и то быстрее работает, совсем с дубу рухнули с таким обслуживанием? Время клиента совсем не ценят, ни в одном банке такого нет, как здесь.
Ужасное отношение к клиентам, закрывала вклад, после чего час ждала очередь в кассу. При этом в операционном зале , помимо трех сотрудников,собралась очередь в кассу 9 человек. А как же ваше об'явление, что больше 10 человек не может собираться, а тут 12 было!!! Почему ваши сотрудники, искусственно создали очередь и продолжали направлять клиентов с опер.окон в кассу?
Это самый открытый банк с которым я сталкивался, ни каких скрытых процентов и страховок, договор без мелкого шрифта, досрочное погашение с моментальным пересчётом процентов.
Стало не возможно кредит заплатить. Принимают одни платежи. Ждать очень долго. Раньше было гораздо быстрее, сейчас вообще не шевелются и распределяют очередь как попало. Вперёд может спакойно пройти кто либо пришедший после тебя.
Не берут трубку ни по одному из трёх номеров в рабочий день
сегодня хотел купить доллары США , провел в банке более часа хотя был вторым в очереди и моя операция заняла пять минут . кассир во восьмом окне работает крайне медленно , хотя заведующая заверяла что кассир шустрая и выполнит операцию очень быстро. просто полный отстой .
Крайне не удовлетворительное отношение к клиентам!(
Приехали в банк купить 2 тысячи долларов. Взяли специальный талон, на котором написано «Обменные операции свыше 40 тыс рублей». Просидели в очереди 40 минут. И кассир нам заявила, что такой суммы вообще в банке нет. Почему нельзя это где-то сразу отражать и не выдавать такие талоны, не заставлять людей терять своё время напрасно?! По телефону дозвониться туда невозможно заранее. Очень разочарованы.
Самый оптимальный и лучший вариант для продажи и покупки курса $и€ для перевода золотая корона
Отвратительное обслуживание, специалист Садуова Мария вообще не компетентна в работе, такое ощущение что она первый день работает без стажировки , другие специалисты обсуждают личные дела, и мешают работать, не смотря на то что Мария очень долго обслуживает
Гавнобанк . Отношение к клиентам отвратительное ... больше ни ногой сюда.
10 декабря 2016 получала перевод вестерн-юнион. Перевод был в долларах, я озвучила , что получить тоже хочу в долларах. При том, что курс был крайне невыгоден для получения перевода в рублях. Оператор Валь Е.В. оформила перевод все же в рублях, и , несмотря на мои претензии, сказала, что операция проведена и переоформить ничего нельзя. В итоге, я потеряла 2 руб.69 коп. с одного доллара. Администрацию данного филиала банка прошу провести инструктаж со своими сотрудниками на тему уважения и внимательности к клиентам.
Данный банк был выбран за самые вменяемые расценки на банковское обслуживание. В целом довольны. Разве что хотелось, чтобы была услуга смс оповещения для ИП и юридических лиц при приходе денег на счет и по иным операциям.