Отзывы Поликлиника, Томская районная больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Томская районная больницаПросмотров (279)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не дозвониться до регистратуры. Были в очереди, должны были перезвонить через 10 минут. 2 часа не перезванивают, звоним сами трубку ни кто не берет либо сбрасывают.
Хочу выразить огромную благодарность врачу - терапевту Лушниковой Е.Г и ее мед. сестре за чуткое отношение к пациентам , спокойную и слаженную работу! Когда заболела короновирусом, вызвала врача на дом , Елена Геннадьевна приехала в тот же день , послушала , сатурацию померила , все рекомендации дала, повторный ПЦР-тест назначила. В положенный день позвонила мед. сестра , уточнила адрес проживания и взяла мазок , о результате пцр - теста сообщили сами, позвонили по телефону , при этом спросили, как я себя чувствую! Было очень приятно! Больничный закрыт , все прекрасно! В поликлинике на огромные очереди не попала , все прошло хорошо! Успехов Вам в нелегком труде
Заболела, вызвала врача на дом, перезвонили, тщательно рассказали чем и как лечиться, открыли больничный, назначили мазок на COVID. Все хорошо. Результат мазка стал известен спустя 5 дней (не вина поликлиники, понимаю). Отрицательный - нужно идти закрывать больничный. Подошла к врачу в указанный в Call-центре промежуток времени. Очередь к врачу человек 15, постепенно подходят и те, кто по записи к назначенному времени - людей прибавляется, начинается дискуссия, кто должен идти следующим к врачу. В закутке ожидания душно, жарко, плохо пахнет из-за большого количества людей. В кабинете принимают одновременно 2 врача, вот тебе и "медицинская тайна". 3 часа ожидания. У одного врача скопление людей, у другого уже никого нет. Попросила принять другого врача из-за долгого ожидания, рекомендовал перезаписаться в регистратуре и тогда он примет. В регистратуре сказали, что так не делают, они меня уже записали к конкретному врачу, идите и ждите (очень некомпетентные, хамоватые сотрудники). В кабинете заведующей ее не оказалось на месте. К доктору попала все по той же живой очереди. В итоге - в системе Барс (куда, якобы, меня записала регистратор на прием) я не была записана, записывала уже сама медсестра, система очень сильно виснет. Из-за этого страдают весь мед персонал и пациенты.. я бы сказала, что очень сильно. Меня "приняли", не спросив про самочувствие, выдали листок о закрытии больничного и я молча ушла. Когда была не прикреплена к данной поликлинике и обращалась с респираторными симптомами, так как живу на участке, закреплённой за этой поликлиникой, направляли к доктору и всё было гораздо быстрее. Пожалела, что прикрепилась. Против мед. Работников ничего не имею. Но эта система "обслуживания" просто отвратительная.
Записалась к терапевту Лушникова Е.Г. кабинет 215,ждала приём 2,5 недели. Приехала в назначенный день и за 30 минут до приёма,ждала,никто так и не пришёл. Оказалось,что терапевт ушла в отпуск. Меня никто не предупредил об отмене приёма. Спасибо вам большое! Потратила время зря.
Позвонил в поликлинику, хотел записаться на прием. Сказали приходить сегодня, до 17 часов. Пришел к 15 часам, девушка сказала что так никто не принимает, надо записываться на определенное время. Потерял время и деньги на проезд. Бардак полный в этой поликлинике.
Через госуслуги записался на вакцинацию от COVID-19. В назначенное время пришел в регистратуру, а мне заявляют: - Мы не могли вам дозвониться, чтобы всё отменить, так как вы не оставили свой телефон. Вообще-то, в личном кабинете на госуслугах номер телефона является обязательным полем. Так что мой телефон там точно есть. И, конечно же, никто из этой поликлиники мне не звонил. Так что, если вы записались в эту поликлинику на прием, то, похоже, что это ровным счетом ничего не значит. Как придёте, так и уйдёте...
Ужасная больница,врачи ничего не знают.Регистратура вообще отдельная тема.Врач Карташова за что получает зп?за то,чтобы просто побегать по кабинетам для вида?никогда трубку не возьмёт
Наверное, одна из самых некудышных поликлиник. Чтобы вызвать врача на дом дня два понадобится, так как в первый день вы недозвонитесь, а после 12 мы уже не принимаем заявки,а всееее, а надо было раньше звонить. Дай бог, если во второй день дозвонитесь. В регистратуре процветает хамство, не все конечно заражены подобной поведенческой заразой, но как минимум, одна мадам точно.
Записывайся, не Записывайся, все равно на приём попадёшь позже часа на 2. Ремонта в здании нет. Душно, дурно пахнет.
Маленька больничка с прекрасными врачами. Чего стоит одна Лушникова Елена Геннадьевна - терпеливая, добрая и очень внимательная. Без проблем выписывает направления к нужным врачам, дает стоящие рекомендации и назначения. Очень благодарна ей за здоровье мое бабушки после инсульта — следуя её указаниям моя бабуля быстро восстановилась до прежднего состояния. Спасибо большое за Ваш профессионализм и преданность своему делу. Таких врачей сейчас не сыщешь.
Удобно записываться на прием через электронную регистратуру. Нет очередей, всегда в свое время. Специалисты довольно квалифицированные лечит умеют.
Запись на прием к врачу - хорошее новшество в нашей поликлинике. Нет очередей у регистратуры, в коридорах у кабинетов врачей...все чинно и мирно подходят ко времени записи и заходят на ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ прием. СТОП! Все заканчивается, если человек заболел неожиданно и без предварительной записи...В лучшем случае вас отправят в доврачебный кабинет, в худшем - домой...Как можно предусмотреть заболевание у ребенка????? Возникает вопрос: Нужна ли предварительная запись на место на кладбище и к кому обращаться?