Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (112)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришлось получать посылку не в постамате,а в Отделении через сотрудника. Первый раз пришла 18.02,прождала 20мин и ушла,потому что вызывали любые номера,кроме моего. Повторно пришла 21.02 и ситуация опять повторилась. Приходят люди и их приглашают,а я жду у моря погоды. Только когда я стала возмущаться,почему вызывают тех,кто приходит после меня,а я продолжаю ждать,ко мне вышла девушка и выдала посылку. Выдача посылок производится по принципу: никого не будет в Отделении,тогда выдадим,а так стойте и ждите
Самый любимый банк, без подводных камней и с прозрачностью. По крайне мере, лично мне попадались всегда консультанты, которые сами говорят обо всех минусах или плюсах той или иной услуги. Звезду снимаю за долгое обслуживание.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИДЕЛА ЧАС ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ПО ИТОГУ ПОМЕНЯЛИ ТАЛОН НА ДРУГОЙ ДАЖЕ 1 ЗДЕСЬ СЛИШКОМ МНОГО
Отвратительное отношение к клиентам банка. Такое ощущение, что пришёл к ним домой и побеспокоил покой их величеств. Более 20 лет являюсь клиентом сбербанка и подобное отношение увидела только в этом офисе. Жалобу направлю в главный офис с именем сотрудника и временем посещения данного офиса.
Прекрасный офис! Отзывчивые консультанты, все делают быстро и качественно!
Сегодня посчастливилось посетить это отделение банка. Очень не понравилось обслуживание начиная с входа. Проблема такая: при попытке сделать вклад, сбер онлайн выдаёт ошибку в паспортных данных. При входе кумушки из окон 1 и 2 посоветовали взять талон на биометрию. Ок, им же виднее. Талон отправили в 4 окно. Парень взял документы и стал их проверять. Задав несколько вопросов он мне выдаёт: “А НА КАКУЮ СУММУ ВКЛАД ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СДЕЛАТЬ?“ Кхм, задавать такие вопросы как минимум некорректно. Дальше он сообщает, что статус документов был актуален и предложил открыть вклад в банке. Я отказываюсь, сославшись на время. На что получила ответ "ну это всего пять минут". Слишком навязчиво. Потом консультант мне сообщает, что талон не тот. Угадайте кто мне его посоветовал взять именно на биометрию? В пятом окне сидела женщина, как я поняла, желая получить карту. От консультанта сбербанка тоже получает довольно интересный вопрос: “в каком бизнесе вы самозанятая?“ Сотрудники сработали в комбо отвратительно.
Отвратительный офис. Хожу второй раз с ребёнком за справкой для визы и не могу её получить. При себе в этот раз не было карты, потому что только ей нужно оплатить 100 рублей за справку! Что за бред. Наличные не принимают, через Apple Pay тоже нельзя . Для чего тогда карта имеет свойство быть привязанной к телефону. Я была с маленьким ребёнком и они не предложили никакой альтернативы и ничем не помогли. Очень неприветливый персонал.
Ужасное отделение! Все злые, ничего не спроси. Менеджер Любовь это ужас
А с чего это у вас написано, что работает в субботу до 4, когда на самом деле закрывается в 3?... Моя вам благодарность за достоверную информацию!
Отвратительное отношение к клиентам,сотрудники как с цепи сорванные,прием наличных средств за жку не принимают,все через терминал,хотя и отделение было пустое,в связи с неимением карты, не имеет моя мама такой возможности,но все же бумажные купюры не вышли из общего пользования,по каким причинам не был осуществлен их прием?!обращаться в данное отделение одна большая проблема. Обращались 24 сентября 2018,прошу принять какие либо меры по устранению данной проблемы
Пользуюсь банкоматами, наконец-то после ремонта у вас стало просторно и хорошо возле банкоматов. По обслуживанию ничего не скажу, по серьезным вопросам я еду в любой крупный офис. Но сколько был, краем уха слушал: всех вежливо обслуживали, активно помогали.
Ужасные консультанты,пришли платить пошлину за паспорт,нечем не помогли,спросили как оплатить сказали сами должны знать,а потом добавили для начала хотябы карту вставили потом подходили,крайне не доволен,все две девушки сегодня нахамили,сюда не ногой,жалко имена не запомнил
Обратился в данное отделение, когда истек срок действия моей карты. После оформления меня направили к сотруднице Дарье, чтобы "активировать карту". Мы подошли к терминалу самообслуживания. Сотрудница Дарья вела себя очень странно - что-то быстро щелкала на экране, на мои вопросы ничего не отвечала. Получили какие то квитанции, Дарья зашла с планшета в мой профиль Сбербанк онлайн и стала создавать мне счет. Спрашиваю - какой счет и для чего, что она делает. Дарья отвечает очень уклончиво и продолжает что-то быстро набирать на своем планшете. Просит показать смс, которая пришла мне на телефон. Отказывается показать историю действий в моем личном кабинете (то, что она только что делала). Ее объяснения - "я уже закрыла программу", "ну, вы ведь уже торопитесь". Становится противно. Настаиваю на своем и узнаю: Дарья без моего согласия пыталась подключить мне "копилку". Старалась уйти от прямого объяснения, что это за услуга. Я узнал, что за каждую подключенную "копилку" сотруднице Дарье начисляются бонусы. В общем, ради этих самых бонусов Дарья ежедневно обманывает клиентов банка. Представляю, что происходит, когда к ней приходит какая-нибудь подслеповатая бабушка. Дарья оставила о себе и о банке отталкивающее, омерзительное впечатление. Планировал оформлять у них кредитную карту - передумал.
Не перестаю восхищаться сервисом Сбербанка! Сегодня у карты закончился срок действия, статус новой карты в СБ online уже месяц как числится "доставляется в отделение на Ленина 10". У отделения НЕТ телефона! А в единой справочной развели руками и сказали, что надо ездить и узнавать пришла ли карта! А если не пришла, это мне сколько раз надо съездить? И не понятно, почему она вообще не пришла к концу срока действия? Уважаемый Сбербанк, 21 век на дворе, ОТП Банк карты на дом доставляет!
Cтоял в очереди по талону. После того как вызвали женщину с талоном до меня, компьютер дал сбой и объявил сразу мой талон тоже. Но как только женщина ушла, объявили номер по талону после меня. Женщина с этим талоном в наглую села, а сотрудница сбербанка заявила, что меня она не вызывала, хотя все прекрасно видели и слышали как объявляют номера по талонам. Ну что за отношение? Зачем такие сотрудники тогда, которые не разбираются в своей программе?
День добрый. Хотелось бы заметить, что работники данного отделения не выявляют конкретную потребность клиента. Пару месяцев назад обратилась именно в это отделение, поскольку находится рядом с домом, с вопросом по кредитной карте. Счет карты был открыт в Новосибирске. Срок её истёк, а перевыпускать нужды не было. Необходимо только оплатить некоторую сумму, потраченную с кредитной карты. На мой вопрос, какие пути , доступные мне, имеются, мне ответили, что не могут ничем помочь, езжайте в Новосибирск - перевыпускайте. Что за отношение к клиенту? Я же сразу указала свою цель визита, и что мне НЕ НУЖНА КАРТА! Неужели работник не знает, что можно провести оплату переводом на счёт карты? Итог: ожидание вызова своего талона около 30 минут; обслуживание некомпетентным работником.
Являюсь клиентом Банка около 5 лет.Как переехали с Тимакова: Отделение маленькое,душно,Часовая очередь, невозможно дозвониться...
Раньше раз в два-три года мне приходилось обращаться в ма-а-аленькое отделение, которое находилось в главном корпусе ТПУ, за перевыпущенной дебетовой картой. Там работала чудесная тётенька, вежливая и умная. И я очень расстроилась, когда пришла получать очередную карту (срок действия предыдущей закончился), а на знакомом окошечке табличка, что отделение расформировано. Я позвонила по бесплатному номеру с кучей пятерок, провисела на линии около десяти минут, со мной поговорили три специалиста. В итоге мне сказали, что моя карта будет меня ждать в отделении на Советской 73 (19 корпус ТПУ). Каково же было мое удивление, когда оттуда меня отправили, на Ленина 10. Будь я старенькой бабушкой, на этом моменте я бы уже обиделась. А так - ну что ж, прогулки по улицам родного города... Добралась до Ленина 10, зашла, взяла талон, присела на диванчик. Смотрю на бумажку - а очереди-то практически нет, сейчас быстренько получу свою карточку (ну или новый пункт в прогулке) и по делам побегу. Ага. Не тут-то было. Шли минуты ожидания, на табло менялись номера, уже обслужили всех, кто пришел позже меня, а моя очередь все никак не подходила. Настроение у меня было хорошее, от природы я человек терпеливый, да и, благо, интернет шустро работает в смартфоне, я нашла чем занять себя. Но почти час прошел! И вот, загорелся мой номерок. Я была уже весьма уставшей и злой, но доброжелательность обслуживавшей меня сотрудницы несколько сгладила обиду. Хотя извинений за столь длительное ожидание мне никто не принес. Зато принесли мою новую карту. Ну хоть не зря ждала. На выходе поинтересовалась у приставленного к платежному фирменному автомату СБ парня, могу ли я тут проверить работоспособность моей новой карты (выписку взять)? И понеслось. Мне откровенно присели на уши про необходимость подключить мобильный банк, да так складно, что я аж карту вставила в автомат. Подозрения стали закрадываться, когда молодой человек ввел свой персональный код сотрудника. "Мне не нужен никакой мобильный банк, я пользуюсь СБ-онлайн и мне хватает!" "Но вам же будут приходить смс-оповещения, это так удобно!" "Мне уже удобно! Я не собираюсь платить за доп.услуги!" "Первые два месяца бесплатно!" Ага. А потом, чтобы отключить, опять в банк идти? В эту часовую очередь? Спасибо, не хочу. Короче, еле отпиналась. Жаль потраченного времени. Раздражают такие навязчивые сотрудники. За это троечку ставлю. Зато за час понаблюдала за работой двух сотрудниц в окошках, куда мне не надо было идти: быстро работали, вежливо. Мне, видимо, не повезло в тот день.
Новый офис, переехавший с ул. Тимакова. Стало намного теснее и еще бестолковей. Полчаса в очереди чтобы заказать пластиковую карту.
Здравствуйте! История очень забавная. Сотрудники Сбербанка не знают, что заполнять паспортные данные надо так, как написано в паспорте и что "е" и "ё" - разные буквы. Как итог на одни и те же паспортные данные открыто 2 счета, но с разной фамилией и ожидание дебетовой карты в течении года. Учите русский язык и раскладку клавиатуры, дамы и господа. С уважением, не состоявшийся клиент)))