Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (115)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отделение похоже на бомжатник. Дверь побитая, корявая, будто вскрывали ломом. Внутрь не стала заходить, побоялась разочароваться ещё больше.
2 свободных специалиста, но пришлось стоять в очереди в занятые окна, чтобы получить посылку. Никакой клиентоориентированности и эргономики в работе.
Сотрудники данного отделения помогли справиться с крайне сложной валютной операцией. Были очень доброжелательны и выполняли свою работу на 100%. Операция была очень нервозная, но сотрудники старались изо всех сил помочь, поддержать и разъяснить все волнующие детали. Вот правда, как будто бы родственнику помогали. Все делали очень оперативно, слаженно, и на самом деле пытались помочь максимально. Особенно хочется поблагодарить сотрудницу Яну Субботину, непосредственно производившую все манипуляции, за прекрасную работу и чуткое отношение к клиенту. А также, к сожалению не знаю имени, главную консультантку, за погружённость в процесс и четкие указания по необходимым действиям. Спасибо Вам огромное!!! Вы помогли мне в очень важном деле! Желаю успехов и здоровья!
Огромное спасибо Елизавете Смирновой и Антону Корневу! Быстро смогли подобрать мне подходящую карту, ответили на все вопросы :) посещение отделения банка дважды оставило приятное впечатление из-за этих потрясающих сотрудников
сбербанк он и на луне будет сбербанк. вечные толпы и порой запах мочи на весь офис. сотрудники не особо грамотные, за-то милое дело впарить студенту у которого стипендия 1400 р максимум кредитную карту на 18000 рублей. мое мнение сбербанк это психушка на максималках. + нет - полный отстой ps горячая линия сбербанка это отдельный реквием по качеству работы с клиентами.
Посетила сегодня данное отделение для получения карты. Взяла талончик и ожидала свою очередь. Так как я нахожусь в "интересном" положении, сотрудница сама подошла ко мне, по интересовалась с каким вопросом я пришла, и приняли меня вне очереди(хотя я не настаивала ). Внимательные сотрудники к своим клиентам, вежливо и быстрое обслуживание. Обслуживанием осталась довольна. Спасибо.
Позвонил на горячую линию уточнить одну деталь. "Я ваш голосовой помощник". Я напрягся и стал нажимать цифру 0. В Почте России это работает, но здесь меня просто разъединили. Я ожидал подобный бред от какого-нибудь молодежного банка. Я слышал, что дети любят разговаривать с роботами. Тут с оператором не можешь решить вопрос, потому что он тупее пробки. Робот это еще более тупая версия самого тупого в мире человека. И главное, цифра 0 - не работает. Цифра 0 - это классическая цифра для связи с оператором. но она не работает. Я не буду говорить "оператор", я не разговариваю с роботами. Интеллект голосового помощника не более 50 единиц, что соответствует имбецильности по шкале умственной отсталости. Это значит, что комфортно общаться с голосовым помощником может только имбецил. Имбецилы - целевая аудитория Сбербанка.
Оформляла моментальную карту, все было очень быстро, оказали квалифицированную помощь! Во-первых, не было очередей. Во-вторых, мне попался чудо менеджер - Талапова Виктория Владимировна, которая проконсультировала по всем индивидуальным предложениям, быстро оформила карту и была максимально вежливой! Огромная благодарность ей за работу!
Стабильность хоть где-то: в моих «любимых» банкоматах на остановке пл. Дзержинского не всегда работают банкоматы, зато всегда вы пользуетесь услугами в сопровождении определенного запаха и, собственно, спящих/едящих людей без определенного места жительства. Руководство видимо пыталось ввести меры и сделать вход в банкоматы по сканированию карты, но и тут не получилось, 2 дня входная дверь просто была закрыта и не разблокировывалась при попытках это сделать
Кое-как дозвонился до вашего оператора и в итоге был "послан". Оператор сказал, что для выполнения некоторых операций нужно иметь какой то код... Что-же, собрался и в -37 сходил в банкомат за кодом для предоставления... Повторно позвонив на линию я слышал только автоответчик, который не хотел ни при каком условии соединять меня с оператором. Тыкая на клавиши для соединения с оператором, лишь повторно слышал автоответчик и не более. В итоге проблема решилась тем, что уже в - 35, спустя несколько часов я решил идти в офис банка сам! Спасибо что по талонам, мне все-таки удалось совершить 2 минутную операцию!
Я очень сильно расстроен! Не получилось ни чего узнать вообще. Может сделаете возможность поговорить с оператором?! В самом то деле... Ребят, звонил раз 15 , нажимал на разные цифры, ни разу так и не получилось связаться с оператором! Сделайте хоть что нибудь для людей.
Персонал довольно приветлив, к каждому клиенту относятся как своим близким. Есть один минус слишком медленно идёт очередь...
Сбербанк, скажи: вот программа Спасибомания...каков шанс выиграть главный приз...если такие кто будут тратить баллы на которые можно продукты купить либо там шампуньки и прочее чтобы метнуть фишки?) призразная перспектива = СПАСИБОМАНИЯ
Уважаемый Сбебанк, родненький любименький наш Банк!! Трублю во все трубы бью во все барабаны!! Сделайте так чтобы в банкомате возле остановки пл. Дзержинского не было запаха "ТУАЛЕТА"!! Не болтались там бомжи...нельзя зайти туда без противогаза...человека вырвало от запаха если это можно так назвать в туалете, ой, банкомате.. Есть же режим что можно зайти по карточке но помню как то ночью надо было снять деньги и не смогли туда попасть даже по карточке!!! наверно алкаш уснул и закрыл изнутри избушку на клюшку... ПОЖАЛУЙСТА, сделайте чтобы можно было и днем и ночью заходить в банкомат нашего любимого банка вменяемо не боясь подцепить заразу.. вот в газпроме можно без проблем заходить таким образом. Жду Вашего ответа
Хороший отзыв) Очереди конечно минус,но справлялись с ними профессионально и быстро) Мне нужно было забрать карту с перевыпуска. Смс мне не прислали,узнала о том, что карта уже в отделении лишь позвонив на горячую линию. В самом отделении узнала,что карта лежала у них со 2 июня (пришла забирать 15) Что очень странно. Но Виктория быстро мне все объяснила, ответила на все мои вопросы, пока мы ждали карту. Спасибо ей большое) А за само отношение Банка к клиентам, минус. 2 недели без карты была.
Поразительно некомпетентные специалисты. Банк парализовало от новости, что у клиента в связи с счастливым бракосочетанием изменилась фамилия! Убедительно прошу, научите своих сотрудников, что делать в такой банальной жизненной ситуации! Сменив паспорт, я обратилась в ваш филиал с информацией о смене персональных данных. Сотрудница пояснила, что в базе фамилию она мне изменила, а вот перевыпуск карт будет платным, но по моему усмотрению я могу продолжать пользоваться своими картами до окончания срока их действия. Я приняла такое предложение. Спустя некоторое время из приложения Сбербанк Онлайн все мои карты исчезли. Вновь обратившись в банк, я получила предложение таки перевыпустить карту Виза Электрон, согласилась. Новая карта появилась в Сбербанк Онлайн, а вот кредитная и действующие кредиты ушли в небытие. Обратилась в филиал ещё раз. Пришла информация, что обмен данных невозможен, так как у меня на руках карты с неверным эмбоссингом (какого чёрта мне предложили их оставить до окончания действия тогда?!). Обратилась в банк снова. Пояснили, что кредитную карту необходимо заблокировать и заказать перевыпуск. Сдала карту. Прошёл месяц, наступили новогодние праздники, и время вносить платежи по кредитной карте, у меня ни карты, ни известий (ни в онлайне, ни в смс-оповещениях ни слова, где ж моя карта). Перевод между своими счётами сделать нельзя. Позвонила на горячую линию, сказали переводить как физическому лицу. Даже сообщили новые реквизиты ПАО и уведомили, что перевод нужно делать на старую (!!!) фамилию, так как спустя два месяца после предоставления нового паспорта мои данные до сих пор не приведены в соответствие. Предприняла попытку, но это оказалось невозможным, так как карта заблокирована. Отделения в праздничные дни не работают. Осталось сидеть и ждать, когда же моя кредитная история испортится благодаря талантливым сотрудникам банка! После праздников обратилась в банк уже в который раз! Оказалось, моя карта давно пришла и находилась у них, но оповестить меня по смс забыли. Снова писала какие-то заявления на изменения, внесения, закрытия, открытия... Вроде бы разрешилась почти 3-месячная эпопея) но нет) теперь у меня в приложении Сбербанк Онлайн всплыла карта, которая закрыта полтора года назад, а также никуда не исчезает заблокированная кредитная карта (как бы две у меня их теперь). Обратилась в банк, отправили к некому профессионалу по решению проблем, к которому либо очередь три человека, либо его просто нет на месте, потому что он работает по какому-то индивидуальному графику. Как я устала от вас, Сбербанк!
Здравствуйте. 16.07.2015г . примерно около 5- ти вечера я посетила отделение Сбербанка в городе Томске по адресу Проспект Кирова 36.Оплачивала коммунальные услуги.Одну квитанцию я оплатила дома через Сбербанк онлайн и мне нужна была квитанция об оплате.Я обратилась к девушке на ресепшене,которая перенаправила меня к другой работнице т.к. на её рабочем месте закончились чернила.Когда я подсела к другой девушке(ксожалению не запомнила имени) то сразу было заметно с какой неохотой взялась она за моё дело. Разговаривала со мной на повышенных тонах с недовольной мимикой на лице. Я сообщила ей пароль ,который она ввела и якобы компьютер его не принял.Я спросила как мне быть,ведь мне необходим квиток для оформления бумаг.На что мне ответили,что дома нужно зайти в сбербанк онлайн и распечатать историю данной опереции.Но у меня дома нет принтера.Спросила как быть? На что получила ответ в грубой форме."ИЩИТЕ КОМПЬЮТЕР С ПРИНТЕРОМ И РАСПЕЧАТЫВАЙТЕ". Я была просто в шоке!!! Уходя нажала на красную кнопочку об обслуживании.Такого я не ожидала.Если у людей не всё в порядке с нервами так может пусть дома сидят!