Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оформляю ипотеку, решила отправить онлайн заявку в банк. Предоставила все документы, справка 2ндфл за два года!!!!, без ноября месяца, так как справку на работе запросила 2 декабря. Просто данных ещё нет по расчетному месяцу. Первый взнос от миллиона до полутора. Они мне отказали!!))) из - за отсутствия данных по ноябрю. Такого бреда нет ни в одном банке.
Отвратительный банк! Хотите потерять Часы своего времени, тогда добро пожаловать! Талон от 15:43 время уже 17:34, ещё ждём. Понимаем что не пройдём. Более полутора часов наблюдаю как два оператора работают с двумя клиентами!)) на моих глазах происходит какое то кумовство. Электронное табло не работает! Подошла ещё одна оператор, подозвала к себе человека который пришёл после нас! И ну вишенка на торте так сказать, управляющая подходит к каждому клиенту и спрашивает по какому вопросу, и она БЕЗ МАСКИ! Ещё одна дама без маски общается с клиентами.
Пришли в данный банк, отделение на Говорова, взяли талон на полное досрочно погашение кредита, время выдачи талона 10:42,на данный момент на часах 11:59,мы сидим в очереди больше часа!!! Ужасное обслуживание, весь обед свой просидели в банке, и все ещё сидим и ждем, люди и перед нами и после нас с другими услугами прошли уже, работает всего два специалиста и видимо очень медленно, Обращение к управляющему не помогло, разводит руками и говорит надо подождать... Только в 12:20 нас принял специалист, процедура заняла 5 минут.... Полтора часа их жизни потеряно, просто так! Не рекомендую, ужасное отношение к клиентам...
Спасибо. Сделали быстро.
Закрывала карту и счет сие банка, написала заявление, жду 45 дней, (05.06.219) прихожу закрывать счет, узнаю, что оказывается имею задолженность, хотя картой не пользовалась. Сотрудница банка, сидевшая в 4 окне, имя не помню, вроде Евгения, предложила написать заявление с просьбой аннулировать задолженность, приняла, прихожу через месяц и узнаю,что чудным образом мое заявление пропало, значит,задолженность не аннулировали и счет не закрыли. Спасибо за нервотрепку! Русанова А. А. Все исправила, за это ей спасибо) В Сбербанке и то к клиентам лучше относятся.
Зашли получить перевод, через пару недель начали названивать и говорят приди забери кредитную карту. Без заявлений и без обращений оформили и выпустили кредитную карту с лимитом в несколько сотен пенсионеру с маленькой пенсией, ходили ругались, сидят как лягушки нахохленные "мы ничего не делали", ужасный банк
Пришли получить перевод, нас встретила добрадушная девушка, мы взяли талон и нас сразу же приняли. Дкеньги получили - мы счастливы! Спасибо за отличную работу сотрудников отделения банка)))
15.08.2018 в 11:20 обслуживала специалист Русалова Алёна в отделении на ул. Говорова 46. Проблему со снятием блокировки на смс с паролями-подтверждениями онлайн платежей (после перевыпуска sim карты) она решить не смогла (хотя сказала, что сделала). Но кроме этого Русалова Алёна, не уведомив меня, отключила услугу смс информирования об операциях по карте, т.к. посчитала, что я эту услугу имею, но ничего за неё не плачу (59р. в мес.), а я отказался подписать ненужное мне заявление на подключение этой услуги (она и так была подключена, так что, очевидно, зачем заявление на подключение). Моя проблема была успешно и оперативно решена по телефону горячей линии банка (88002003700), где меня и уведомили про самоуправство специалиста из отделения банка. Как вывод, ходить в это отделение не рекомендую. "Электронная очередь" сама решает, к кому вам обращаться, попадёте на Алёну, и она, возможно, найдёт что-нибудь, что по её мнению не справедливо и отключит вам это "незаслуженное благо". Звоните по телефону. Многие вопросы решаются без участия вот таких "специалистов" отделений банка. Оценка - одна один балл. Не только бесполезное, но и вредное посещение.
Не сразу вообще понятно что это отделение банка. Во-первых, попасть удалось далеко не с первого раза, а во-вторых такое отношение к решению задач клиентов... это поразительно ужасает. Удивительно как у вас вообще еще остались клиенты.
Зашли получить перевод, сидим уже пол часа, из 6и окон работает только одно, остальные просто сидят разговаривают. Ужастное отношение.
Зашел сегодня в банкомат, который находится у вас на входе. Хотел снять деньги. И опять банкомат бинбанка отказался мне выдавать деньги. Это уже не первый такой случай. Спасибо, что есть рядом банкомат Промсвязьбанка, в котором снял денежку с карты бинбанка без комиссии.