Отзывы Восточный экспресс банк, ПАО
Потребительские кредиты наличными, вклады в банке под высокий процент, кредитные карты - «Восточный банк»
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Восточный экспресс банк, ПАОПросмотров (93)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Никогда не берите в данном банке кредит, обещали при соблюдении условий в конце вернуть проценты. По итогу кредит предложили, позвонив по телефону, с таким условием. Согласился взять. Осталось 3 платежа, были деньги для полного погашения, но перевёл деньги на счёт, с которого списывается за кредит, хотел чтобы списывалось на протяжений 3х месяцев, как ежемесячный платёж. На следующий день пишется, что кредит погашён полностью, хотя я не делал отметку «погасить досрочно». Пишу в чат, на что мне ответили, что при достаточном на счете средств, кредит списывается автоматически, напоминаю предложили по телефонному звонку, где ничего про это не сказали. В итоге сказали , что я нарушил правила и проценты мне не вернуться. Не ведитесь на это, ничего они не ворачивают, ещё и проценты большие. Больше никогда в этом банке не возьму кредит.
НИКОГДА не обращайтесь в этот отвратительный банк, огромные проценты по кредитам/кредитным карточкам,ежемесячно можно гасить бесконечно,сумма основного долга мизерная гасится,зато процентыыы...Еле погасил кредитку,пришлось досрочно гасить.И смотрите чтоб пожилые люди туда не обращались (ваши родители,бабушки,дедушки и т.д.) подсунут тысячу ненужных страховок,я недоглядел и моя бабушка взяла там кредит,соглашалась на 80тыс,в итоге со страховками должна почти 200тыс.
Большое спасибо менеджеру Ирине и кассиру Ольге. Оказали помощь быстро и квалифицировано.
Каждый день поступают звонки с вашего банка!Я ясно дала понять,что я не нуждаюсь в услугах вашего банка!!!!!надоели эти назойливые звонки. Неужели с первого раза непонятно,что не надо больше звонить мне. Надеюсь меня услышат!
Позвонил, всё хорошо объяснили
Днище на рынке банковских услуг для населения. Замануха рекламная. Убогие предложения. Процентные ставки конские. Больше слов нет.
Позвонила сотрудник Аксёнова Ирина ! Иркутский 31 . Начала уверять что у. Аня есть кредит и Цетробанк изменил условия ( учите заказ Ирина ) и кредита в этом банке небыло ни когда у меня . Звонила она со своего личного номера и говорила полную ерунду . Отвратительное обслуживание как и осведомлённость сотрудников !!! Пойду отзывать свои данные из этой шарашкиной конторы
Позвонил на горячую линию чтобы записаться на прием к менеджеру по кредитам и оформить кредитную карточку со определённым специальным предложением. Меня записали на определённое время и я благополучно отправился в это злополучное место. Первый вопрос менеджера на какую сумму я собираюсь брать кредитную карту меня не смутил, потому что решил, что от лимита будет зависеть одобрят мне карту или нет. Но дальше начинаются несостыковки с информацией на сайте. Когда я начинаю понимать, что мне откровенно втюхивают туфту я спрашиваю уверена ли она (менеджер), что предлагает мне именно ту карту, которую я сообщил позвонив на горячую линию, она ответила что банк отказал мне в получении ЭТОЙ карты. На мой вопрос почему она не сказала мне об этом, она ответила, что я сам дурак и не попросил именно эту карту, а начал какой то лимит придумывать. В общем слов нет. Не рекомендую!
Отличный банк, менеджер очень доброжелательная и улыбчивая женщина, помогла, объяснила. На кассе все прошло быстро
Не банк а шарашкина контора, предварительно подтверждают займ, приглашают в офис затем берут ваши персональные данные под подпись, потом отказывают в займе и начинается самое весёлое сливают ваши данные куче мелких контор типа быстро деньги, быстро займ итп. Уже 2 недели звонят и предлагают займ под конский процент. Короче будьте готовы к "телефонному тероризму".
А я считаю, что прежде чем судить человека, нужно попробывать понять его!
Вынуждена была обратиться в этот банк, а именно в кассу для обмена валюты. Подошла к окну кассы, стою, смотрю на кассира..... кассир очень увлечённо, с озадаченным лицом смотрит в монитор, щёлкает клавишами мышки..... стою минуту, стою две, три..... ситуация не меняется, всё то же озадаченное лицо кассира, неотрывно смотрящее в монитор компьютера. Стою жду, когда человек освободится от важного дела и займётся клиентом, то есть мной. Минуты через четыре после моего ожидания, кассир, не отрывая взгляда от пресловутого монитора произнесла: «Я Вас жду, девушка. Вы по какому вопросу?». Я даже не сразу сообразила, что она ко мне обращается. Говорю: «А я Вас жду. Жду когда Вы освободитесь». Она мне: «Говорите, что Вы хотели, я смотрю здесь информацию по работе!» Весь диалог кассир так ни разу и не оторвала взгляда от экрана. Нужно было видеть выражение лица этой сотрудницы, на бейдже прочитала, что Мария Синицына зовут этого супер приветливого кассира банка. Такой вид у неё был, что не меньше президента банка. Не пойду больше туда, только настроение испортила. Благо, вокруг банков как грибов после дождя.
В кассу не попасть, сотрудники хомят, ответить на вопрос не могут! работают как хотят!
Купил билет на автовокзале, но уехать не получилось, сдал его, а возврата денег нет. Прошёл уже месяц. Позвонил на горячую линию, сказали что необходимо написать претензию. Скажите, а мне это надо? То есть если бы я не обнаружил возврата банк украл у меня деньги. Сдам карточку, худший банк, услугами которого пользовался.
После того как мне позвонили с банка и предложили подать заявку на кредит,сделали это,банк отказал и настало самое интересное,начали звонить с различных кредитных организаций,якобы я оставлял заявки на кредит и кредитные карты.Какого хрена они передали мои данные кому то.До банка не возможно дозвониться ни по одному номеру.Еще и жене стали звонить с микрозаймов,т.к. номер близкого просили.
Хочу поделиться своим горьким опытом .Что бы мои ошибки не повторяли и не обращались этот Восточный банк .Они не ценят постоянных клиентов ,которые приносят прибыль этому банку . Я с этим банком сотрудничала больше 20 лет ,держала деньги под проценты годами и меня все устраивало до этого момента пока не взяла у них кредит ,меня даже вызывал в кабинет сам директор и поблагодарил как самого лучшего вкладчика и сказал любую сумма кредита только по одному паспорту и мне банк сделал подарок машинку для закатывание крышек на банки.Я обратилась в этот банк и мне как постоянному клиенту обещали дать кредит под 11% годовых и в итоге ,я непосредственно обратилась в офис Иркутский тракт 32 ,они меня попросили подать документы на рассмотрения и это длилось неделю ,я ждала результатов и дождалась этого момента мне одобрили и пригласили в офис банка. Когда я приехала в банк они уже составили договор ,попросили ознакомиться ,у меня в этот момент появилось много вопросов к оператору и я задала ,что банк мне по обращению по звонка говорил ,что под 11% годовых,а в договоре прописано 20% годовых и страховка по 1000 руб .в месяц,такие слова мне озвучивала оператор и сказала ,что мы можем досрочно погостить кредит раньше срока и будет по одной тысячи высчитывать пока мы погасим кредит,как только мы выплатим ,то банк нам распечатает документ ,что мы расстались в полном объёме . Когда я прочитала договор и там было написано в отдельном листке в приложении к договору ,что я могу отказаться от страхования и тут же написала заявление на отказ строхования и мне пришол ответ в этот же день ,что отказанно,я снова приехала в офис банка и написала уже второе заявление на отказ страховки,мне ответ пришол ,что рассмотреть до 23.06.18 ,ответа так и не последовало , пошла в офис банка и написала уже третьее заявление об отказе страховки навязанной ,мне ответили не корректно задан вопрос это мне уже ответил банк который находиться в Москве главный офис,а я писала под диктовку операторов которые находятся в офисе в Томске,это значит в офисе работают не грамотные операторы в который банк обращаюсь и мне сказали прийти в банк и по новому написать ещё раз заявление уже правильно,я на следующий день пошла в банк и написала уже четвёртое заявление об отказе от страховки .После позвонила в Москву и мне ответили ,что будут рассматривать четвёртое заявление до 9.07.18 года,как так?на отказ от страховки даётся 2 недели ,что бы подать заявление об отказе,а 2.07.18 года уже заканчивается 2 рабочие недели ,а они будут рассматривать до 9.07.18 г.,когда уже поздно,они это специально делают в свою пользу ,что бы им люди платили ещё деньги ,хотя от страховки каждый человек может отказаться,а они этого не дают сделать.К тому же я просила одну сумма в. банке , а они мне дали в 2 раза больше сумму специально , что бы я должна большую сумму банку и на много лет и насчитали они на 3 года и кредит и на страховку,когда я подписывала договор и я сообщила ,что могу досрочно погостить кредит в течения года и мне в офисе ответили ,что да это можно будет сделать и вместе с кредитом будут высчитывать по 1000 р.вместе с кредитом и когда закончиться до срочная выплата и закончиться одновременно выплата страховки ,а после мне пришла смс,что мне одобрен кредит на 3 года и страховка тоже на 3 года ,после я позвонила в Москву и мне ответили что сначала первые три месяца будет высчитывать страховка за три года ,только после пойдёт кредит и деньги за страховку не вазращаються. А страховка составляет 36 000 руб.это грабёж и операторы врут на ходу что в Томске ,что в Москве и операторы все говорят не правду и все разное и когда я обратилась в банк так как работала с этим банком больше 20 лет и они обещали мне под минимальный процент и по одному только паспорту и в итоге они скопировал все документы под ИП все доходы ,документы от моей машины и взяли мою машину к тому же под залог. Я сейчас беру деньги в другом банке что бы сделать перекредитование и вернуть все деньги .И эти нахалы в Восточном банке мне рассчитали за неделю уже у меня накопилось выплат 20 000 руб.,покамися мне ответ дают и у меня сумма кормиться по их вире . Сейчас я нашла юриста ,вынужденная подавать на этот банк в суд и Роспотребнадзор и пойду ещё в прокуратору что они обдирают клиентов ,в свою пользу. Будьте осторожны с этим банком Восточным ни когда не связывайтесь там работаю машенники . Я в этот банк больше ни когда не обращаясь и всем людям не советую с ним связывать .Люди будет бдительным не связывайтесь с этими машениками. Я выводы сделать для себе после таких обманов лучше сотрудничать с Сбербанком это самый надёжный банк,а не Восточный и там в этом банке работают хамы и обманщики.
Уже как неделю сотрудники данного банка терроризируют мою семью многочисленными звонками в поисках некого должника! Ау нелюди! Я не знаю кто такой Назаренко Игорь Валерьевич! Я на попугая похож, чтобы каждый день по несколько раз повторять одно и тоже?????