Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (127)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Разломали круглосуточные банкоматы, делать не делают уже недели 3, все валяется разломанное. Банк с 9 до 7 работает, а я работаю с 8 до 8. Поблизости ни 1 банкомата Сбербанк. К самому отделению претензий нет.
Хорошие отзывчивые сотрудники , особенно в кредитном отделе
Я удивился, но это гавнобанк!
Спасибо за помощь в отправке посылки! Стажёр Никита, очень терпеливый и вежливый! Карьерного роста Никите, а сберлогистике доработать способ отправки посылок тк час торчать из за Глюка в системе это очень долго!!!
Сказали карта будет готова через 3-5 дней, на самом деле пришлось ждать 14 дней…
В выдаче кредитов работают мошенники, прямым текстом сказали что при досрочном погашении вернётся часть неиспользованой страховки, сегодня же отказали в возврате, потерял 10000 из-за них, не рекомендую это контору
Быстрое обслуживание клиентов, консультации до момента обращения к оператору! Правда есть некоторое навязывание услуг клиенту!
Из отдела обслуживания юр лиц на втором этаже убрали терминал который выдает талоны на очередь. В итоге бежишь на первый толчешься в очереди физ лиц чтобы взять этот талон. Окна для юрлиц тоже теперь на первом. Где хваленый индивидуальный подход и удобное обслуживание?
Отвратительно!!! Худшего обслуживания я ещё не видела!!! К тому же напрямую в офис не позвонить, только горячая линия, от которой толку НОЛЬ!!! Абсолютная некомпетентность как сотрудников, так и заведующий офисом!!!!
Быстрое обслуживание, грамотные и приветливые специалисты
Напрямую в отделение позвонить нельзя, а объяснять сбер-терминаторам по горячей линии о своих проблемах то ещё развлечение...
Отвратительное содержание территории вокруг здания банка. Скользко, все во льду ,ничем никогда не посыпают, поручни на самом проблемном участке (спуске от банка ) убрали, видимо для удобства подъезда машины инкассации, люди не спуститься, ни подняться не могут. Это единственный маршрут на пути к поликлинике , остановке и продуктовому магазину. У многих нет другого выбора дороги. Очень страшно смотреть, как люди пытаются преодолеть этот участок , а это бабушки с палочками, мамы с колясками .
Отличная работа, хороший персонал, осталась довольна
Пришёл с вопросом по Сбербанк бизнес, консультант помог взять талон но сотрудники оказались не знакомы с с этой системой и сразу меня отправили звонить на горячую линию. Перед этим посетил другой филиал и меняя отправили конкретно сюда.
Большое отделение в два этажа. Много сотрудников, всегда есть к кому обратиться. Быстро и качественно обслужили.
Толи специально то ли нет очереди создают, проживаю сколько лет в этом районе, без талонов было намного быстрее. Специалисты объясняют так, думая что пенсионеры с финансовым образованием
Денис хороший работник, все супер
Ждем час сидим в очередях, чтобы только купить монетку
Оформили ипотеку через электроную регистрацию,сказали перечислят от3 до 6 рабочих дней,прошло 6 дней никто ничего не перечислил.
Нормальное обслуживание
Пришли на консультацию по ипотеке. Парень, который нам обслуживал, даже не знал, что входит в понятие "молодая семья". было ощущение, что он с улицы зашёл. Спросили про переплату,про условия банка - отправил в отдел ипотеки, там нас оправили к тому же парню. в итоге никакой информации при условиям банка не получили.
Приехала в отделение сбербанка для получения карты (был перевыпуск), довольно быстро меня пригласили к специалисту и тут выяснился интересный факт: самая моя первая карта была оформлена как молодежная (не знаю и не вникаю как там делят карты), но милая девушка корректно намекнула на то что я как бы старовата для молодежной карты, т.к она выдается лицам до 25 лет и она не имеет права мне ее выдать! На вопрос зачем сбербанку мои паспортные данные, если элементарно они не могут определить сколько мне лет?зачем мне присылают несколько сообщений с приглашением придти и получить карту? на что девушка ответила, что за перевыпуск карт у них отвечает компьютер, а он к сожалению не фильтрует возраст. Разрешился вопрос совсем не просто для меня (так как очень часто пользуюсь картой именно сб)мне предложили написать заявление на выпуск другой карты, ну и сами понимаете что ждать 2 недели...(((
Отлично. В части ипотечного кредитования. Выражаю свою благодарность кредитному брокеру Сбербанка Власовой Яне Всеволодовне. Очень грамотный специалист, вежлива, доброжелательна, пунктуальна. Без ...и задоринки провела нашу сделку купли-продажи. На всё про всё, заявку, одобрение,поиск жилья, оформление сделки, у меня ушло меньше месяца. Спасибо большое! Побольше бы нам в жизни встречалось таких грамотных специалистов. Всего вам доброго, и - с наступающими праздниками
Постоянная проблема с банкоматами.... их много а толку никакого. То снять деньги с карты не могу, то положить. В рабочее время можно обратиться к "кассиру", но придется взять талон и отсидеть большую очередь. Это продолжается уже все лето. Поставил бы 0 если бы можно было. Потерял минут 40. ОЧЕНЬ ПЛОХО
Что ни отделение, то бардак. Сбербанк давно продемонстрировал, что авторитет и доверие достаточно заполучить, поддерживать уже не стоит. Так что если скучно живётся, свяжитесь с этой организацией, они устроят вам приключения. Конкретно к данному филиалу большой вопрос — как посетителям догадаться, что экстрапрофессионал по решению любых проблем работает с 10:00, а не с 09:00, как само отделение?! В пятницу меня вежливо выдворили, как бы очередь, все дела, негоже беременной в эпидемию толпиться в ожидании, рекомендовали прийти с утра в понедельник, когда народа нет совсем. Пришла, как дурочка, в 09:05. Сообщили, что волшебный кабинет с 10:00. Уточнила, как клиенты должны об этом узнавать? Ответили "Ну он иногда раньше приходит". В общем, на лицо наплевательское отношение к клиентам, это как бы ваши проблемы, попадёте вы к специалисту или нет, и никому не интересно, почему Сбербанк создаёт неприятности своим клиентам, а вот разрешать их клиенты должны бегать самостоятельно.
Ребята, вы однозначно идёте к успеху, так держать. В Вашем отделение мне должны были выдать карту в начале декабря. Приехал за ней, её потеряли и не можете найти. Прошёл месяц, она мне нужна уже, срок действия истёк. По телефону горячий линии сказали, что карта у вас. Ваше отделению не берет трубку в принципе. Ок. Сегодня 8 число: приезжаю, отделение закрыто. На двери написано, что выходные до 7го числа. В чем причина? В итоге пошёл покупать баксы в другой банк. Приду в понедельник будете мне в письменном виде писать объяснительную куда карту дели. Это не дело
Я очень плохо отношусь к этому банку в принципе. Никогда не имел карточки Сбербанка, и сделаю всё, чтобы этого не случилось. Недавно сложилась ситуация, когда мне понадобилось оплатить гос.пошлину, и находился я в этот момент в "Превентиве" на Мира-Интернационалистов. Само собой, раз уже до Сбербанка 3 шага - я пошёл в него. Внутри была следующая картина: толпа, да именно толпа около 20 человек, людей стояла в очередях к 5-6 терминалам оплаты и пыталась совладать с ними. Пишу "совладать", потому как никто из них не мог произвести платёж самостоятельно, без помощи бегающих между терминалами двух девочек - сотрудниц банка. Их две, терминалов 5 или 6, народу толпа. Они соответственно ничего не успевают - народ негодует. Более того, им, видимо по регламенту запрещено производить какие-либо действия за клиента - только консультации, и в итоге их работа сводится к тому, что она руками плоховидящей бабушки-клиентки, для которой стоящий перед ней терминал диковинка невиданная, оплачивает её счёт за свет/воду/газ/и т.д. Когда с терминалом не смог совладать и я, прождав, когда освободится консультантка минут 10, я услышал, что такого кода услуги в их терминалах ещё не завели и они мне ничем не могут помочь. В квартале от Сбербанка я с огромным удовольствием в индивидуальной кассе другого банка оплатил пошлину. Тот банк взял с меня комиссию 40 рублей, но мне ни капли не жалко этих денег - они их заработали. И приветливый сотрудник банка на входе, и кассир. А в сбербанк со своими терминалами, которые только замедлили его работу и создали очереди, я постараюсь больше не заходить.