Отзывы Росбанк, ПАО
РОСБАНК – банковские услуги для частных клиентов и бизнеса
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росбанк, ПАОПросмотров (138)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошее обслуживание, вежливые сотрудники, огромный респект
Вы если график работы сменили, то и здесь следовало бы поменять….
Кажется голосовой помощник Олег устаёт от ваших спам звонков, может хватит уже? Самый навязчивый банк из всех. И в 8 утра и в 22 вечера вы «рады» мне позвонить, что предложить свои дурацкие рекламные акции. По количеству звонков скоро ригион дск переплюните. Остановитесь, одумайтесь.
Почитав негативные отзывы о работе этого банка, подумал что поход туда будет не очень успешным. Но! Как оказалось не всё так плохо как писали, по крайней мере с менеджером который обслуживал меня. Что мне понравилось; оперативность, быстрое оформление договора, без навязывания других услуг банка. Как видно это молодой сотрудник, но работающий с желанием и клиентоориентированный. Спасибо за обслуживание!
Ожидание конечно ужасное, целый час, но скрасила мой гнев сотрудница Екатерина Шишова, грамотный понятливый специалист быстро сориентировалась и проконсультировала, спасибо ей большое)
Отвратительное качество работы, некомпетентные сотрудники, за свои же косяки не готовы нести ответственность
Персонал гуляет , выходят на улицу по 2-3 человека ,общаются между собой , работает пара человек. Не стесняясь обсуждают личное перед клиентами. Ужасный сервис .
А я хочу оставить отзыв не столько с целью поднятия репутации данного банка, а с желанием отблагодарить конкретного сотрудника и в надежде, что руководство банка обратит внимание и не пожалеет, выпишет премию. Я думаю, что её зовут Нина) (высокая, темные короткие волосы, постарше остальных, я думаю она в принципе там Старшая) Случай произошёл вчера, 26 апреля 2021 года, я пришла в банк без десяти семь, то есть перед закрытием, когда кассы были сданы и закрыты. Все в один голос кричали мне это, лишь она-одна встала со стула и вышла из кабинета со стеклянными дверьми и заставила сотрудников принять обязательный платёж за кредит. Все остальные молодые девчонки были крайне недовольны этому факту, но исполнили, за что я крайне признательна и ей и Персоналу. Стоит отметить, что я ещё и беременная. А также, пока готовили документы и обрабатывали мои данные, эта девушка, надеюсь, что Нина, ознакомила меня с новым мобильным Приложением «Росбанка Evo”, кот у меня не было, я его скачала и установила, рассказала рингов преимуществах и новшествах, и попутно ещё рассказывала молодым сотрудницам, что и как делать, наставляла их, так как сами они не особо, возможно из-за суеты или конца рабочей смены. Я сама из подобной сферы и точно знаю, как подобные люди сохраняют лицо Компании благодаря своей вовлечённости. Очень надеюсь, что вы посмотрите камеры и распознаете эту чудесную женщину в филиале на Белинского, потому как отзывы я не пишу никогда, а тут, даже на второй день желание меня не покинуло это сделать.
Худший банк который я видел ! Талоны выдаются для красоты , персонал оставляет желать лучшего , не какого трудового графика делают что хотят
Убогая шарашка, пришел забрать готовую карту в отделении Росбанка на Белинского 63, в пустом отделении просидел более 30 минут, операторы не расторопны, занимаются своими делами, на клиентов не обращая внимания. отношение вообще хамское.
Ничего хорошего!!! ( Было назначено на 23.01. Озвучено, что офис банка работает до 15.00. Приехала. В 11 закрыто, 12 закрыто..... Причем под дверью оказались не одни. На расписании банка вообще указано, что офис работает до 17.00. Очень странное отношение...
Чтобы просто снять деньги через кассу приходится ожидать около часа, при небольшом количестве людей. Сотрудники мало информированы о своей работе. Предлагают снять свои деньги, со своего счета с комиссией.
Обращалась с заявлением на досрочное закрытие КД, как итог заявление не было обработано, КД не закрыт. Более не компетентных сотрудников не видела не в одном банке. По результатам оставленной претензии, обязательно будет написана жалоба во все инстанции для проверки данного отделения.
Банкомат "сожрал карту", сразу позвонили на горячую линию, сообщили что карты не возвращают, только перевыпуск. Ок, поехали заказали новую, жду, жду,жду... прошёл месяц, решил позвонить, так оказывается карту и не заказывали. Интересно, менеджер полчаса анкеты сувал на подпись, потом с ними наверное в туалет сходил и забил на восстановление. Теперь опять ехать через весь город и сидеть больше часа в очереди, что бы заказать карту по новой.
Оформлял зарплатную карту 18.11.2020. При оформлении написал отказ от СМС-информирования по старому счету, и естественно не подписывал согласие на СМС-информирование нового. В итоге: при пополнении счета новой карты приходит СМС о зачислении средств, и о списании комиссии за СМС. Как такое может быть? И ладно бы 5,10 или 20 рублей, но за каждую СМС 89 рублей!!! Через мобильное приложение отменить СМС-оповещение невозможно! Ваш "банк" должен мне 178 рублей! П.с. при нахождении в офисе стал свидетелем внутренних "разборок" руководства с новенькими сотрудницами (одна из которых мне и оформляла карту). Это и есть сервис РОСБАНКА???
Не зафиксировали обращение в офис по поводу кредитных каникул, когда я принесла необходимые документы (конец июля - начало августа, точно не вспомню). В итоге 14.10.20 пришло смс: «Вам необходимо предоставить полный пакет документов для подтверждения кредитных каникул в рамках Закона № 106-ФЗ. В противном случае Банк вправе их аннулировать, что приведет к возникновению у Вас просрочки и начислению неустойки. 88005004789 ПАО РОСБАНК» На горячей линии пояснили, что из документов только мои паспортные данные и никаких моих справок 2ндфл и из службы занятости у них нет. Сотрудники не отправляли мои документы. Супер.
Невозможно дождаться своей очереди
Приехал через весь город в субботу и уперся в закрытую дверь, хотя везде указано что суббота рабочий день.
Худший банк. Некомпетентный персонал. Ужасное обслуживание. Подробности писать не вижу смысла. Им там по барабану на клиентов.
Квест "Закинуть деньги на карту Росбанка" очень тяжёл и почти невыполним... Начинается он с поиска банкомата который таки возьмёт твоё бабло, пролетев 2 раза собираешь волю в кулак и едешь в главное отделение этого "замечательного" банка и Аллелуя там есть нужный банкомат, вот только есть проблема - стоит он вместе с другим в предбаннике, а находиться там просто невозможно из-за запаха плавленной пластмассы. От душмана голова начинает гудеть, стараешься свалить как можно быстрее, прям отвратительно.
Я так понимаю обслуживание во всех банках Росбанка по Томску ведется с такой медлительной скоростью?
БЕЛИНСКОГО 63. НЕВОЗМОЖНО ДО НИХ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! ( а если и берут трубку то просто скидывают!!!) возмущению нет придела.... СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ !!!
В туалет на Белинского охрана клиентов не пускает, Туалет в отсеке администрации. Р.С.-в банк "минус" идем с подгузниками или с ведёрком с крышшечкой
Доверию этому банку. Мне нравится этот банк, его хороший филиал именно на Белинского, так как здесь все сотрудники отлично знают свои продукты, вежливы и отзывчивы. Удобные условия кредитования и самый низкий процент, который я знаю.
Просидели полтора часа в очереди, менеджеров не было на рабочем месте в рабочее время, девушки при входе сказали подождать , придут скоро , так и спустя полтора часа ни один менеджер не подошёл, пошли в Сбербанк потом
Очень долгое обслуживание, пришёл получить карту, в итоге получил через 4 часа, хотя ни очереди ничего, документы они так долго заполняют
Очень доволен сотрудничеству с этим банком. Все подскажут, объяснят доступно.
Напоминает почту РФ. Очередь, душно, персонал сам для себя. Вроде не последний банк, а отношение как в ларьке.
Сотрудники данного банка нерасторопны, никто даже не пытается сделать озадаченный вид на лице, к проблемам клиентов, они равнодушны. Медлительность и унылое шатание из угла в угол, это приоритеты данной финансовой структуры. Офисы и амбиции присутствуют, а деловой подход стремится к нулевому результату.
Работают очень замечательные люди, всегда всем помогут, главное не забывать паспорт)
золотая корона есть?
Всё очень медленно. Из-за этого образуются очереди. За 20 минут ожидания она так с места и не сдвинулась.
Безобразная работа операторов в безобразном совдеповском банке!Сегодня утром банкомат Росбанка, расположенный по адресу г. Томск, пр. Ленина, 111 "проглотил" мою карту Газпромбанка. При обращении на горячую линию (телефон, указанный на банкомате) ответила оператор Виктория. Причем впервые в моей жизни оператор разговаривал с повышением голоса, в хамоватой манере!!! Мне было сказано, что я не являюсь клиентом Росбанка и потому им информация неинтересна. Более того, в целях моей безопасности карта будет уничтожена и мне нужно обратиться за перевыпуском карты, заплатив при этом 150 руб. Я просто недоумеваю по поводу повышенного тона оператора, более того, пришлось неоднократно повторить, что необходимо принять меры по вопросу корректной работы банкомата, чтоб не пострадали другие клиенты. В связи с тем, что на мониторе банкомата не отражается инф-я о том, что банкомат не работает, а при всталении карты сразу же появляется такая информация, но карту уже не вернуть.
Убогая шарашкина контора, с не компетентными сотрудниками,где один говорит, что созаёмщик может получить информацию за другого созаемщика (ипотека)-в итоге за 150км. человек приезжает,а сотрудники разводят руками , и говорят- нет, вы не можете этого сделать, видимо нужно все диалоги с ними на диктофон записывать.А давая ипотеку на двоих-на сделке присутствовал только один супруг, и подписи ставил за двоих-это было можно, я в полном афиге. Не кому не посоветую к ним обратится.
Этот банк просто достал. Постоянно не работают банкоматы, которых и так мало. Думал что интернет Росбанк спасёт , но нет, он такой же глюкавый и как и сам этот банк. Ввожу свой ПИН, который вводил при регистрации онлайн- не принимает, вожу пин, который пришел по восстановлению пароля и его не принимает глюк на глюке глюком погоняет. Администрация Задумайтесь вы таким образом растереть всех клиентов. Я уже один раз уходил с вашего банка. Как ни странно жизнь заставила вернуться по некоторым обстоятельствам. Но если у вас ничего не изменится, то я уйду и больше не вернусь, надоели.
Более убогого банка не встречал. Интернет банк позволяет увидеть только расходы, поступления не отображаются. Кэшбэк зачисляется через месяц после отчётного периода. За три месяца карту блокировали 2 раза с последующем перевыпуском. Деньги с валютного дебетового счета за границей через банкомат снять невозможно. Привязать через личный кабинет другой счёт в этом же банке невозможно. Всё приходится делать через менегера в отделении банка. Менегер один, скорость обслуживания - 20 минут/клиент. В очереди 12 клиентов. Т.е. для решения пустякового вопроса нужно просидеть ЧЕТЫРЕ!!! часа в банке!
Техника не справляется с работой, персонал не внимательный!!! Ужасная работа банка! Мелкое обращение рассматривается более 30 календарных дней...тоесть я должен тратить свои нервы и время не понятно на что и на кого
Полностью согласен с предыдущим сообщением, так бессовестно относиться к клиентам могут только в России и г. Томске. Плохой банк.
Не дозвониться, ни с какого раза. Обед не указан в 2ГИС, на самом деле приходишь а весь отдел юридический отсутствует с 13-14. Хотя бы по очереди уходили.
Брал в данном банке ипотеку. Всё бы хорошо, да вот только при расчете процентов и остатка по основному долгу по кредиту, не обращают внимания на кредитный договор, считают так как им проще и выгодней. А на заявления, что они неверно считаю, стандартная отговорка, это не мы, это программа. Два года понадобилось, чтобы убедить их, что они неверно считают. То, что они неверно считали остаток по основному долгу убедил, а вот то, что проценты на неверный остаток по основному долгу тоже неверно посчитаны, так и не смог убедить.