Отзывы Каскад-Сервис, ООО, торгово-сервисный центр
Антенное оборудование Спутниковая связь Ремонт аудио / видео / цифровой техники Радиоэлектронные приборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Каскад-Сервис, ООО, торгово-сервисный центрПросмотров (360)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Классный сервис! Починили аудиосистему (сабвуфер с колонками) за день. Вернее даже часов так за 6. Давно я не слышал такого звучания от своей системы, видимо со временем басы становились всё слабей. Но теперь бахает так, что страшно за соседей: старюсь громко не включать. Так что быстро и качественно, по-крайней мере в моём случае.
Говнишко. Лучше перейдите дорогу и пообщайтесь со специалистом в импульсе.
Ремонтировал монитор Dell U2410. Оказалось, что за 10 лет эксплуатации окислились контакты ламп подсветки. Заплатил 1200 руб. Не каждый сервис берется за такую работу, так как велик риск сломать матрицу монитора.
Часто покупаю конденсаторы по пути домой, все подскажут расскажут, спасибо!
Мне видимо повезло, более чем 4ем мастерам по ремонту микроволновки(не разогревала еду) позвонила, все говорили цену в 2,5-5,5 тысячи, здесь починили за 1200, что ли, в1-2дня, работает после ремонта 1,5года).
Отдал телек в ремонт, вроде проблему устранили, но не прошло и более полугода как проблема возобновилась, вскрыл сам, и естественно видны следы мастера который чинил.. остается пожелать лучшего!! Итог: качество хромает, дорого за ремонт, долго!
Работаю с мастерской уже около трёх месяцев. Всего было обработано порядка 10 единиц техники. Ни один из ремонтов не вышел за рамки срока в 1-2 рабочих дня при условии, что есть нужные запчасти. Очень рад общению с мастером.
10 августа мне вернули телевизор, назвали причину неисправности и что нужно запчасти под заказ, срок ожидания 1,5 - 2 месяца. Сказали никак нельзя отремонтировать. В итоге я забрал телевизор, в этот же день сдал его в другую мастерскую, мастер провел диагностику и сказал, что мне озвучили не правильно причину неисправности, 12 августа я уже забрал из ремонта телевизор!!! Не понимаю только для чего они держали у себя 4 дня мой телевизор. Вот вам и мастерская Каскад - Сервис, которая существует не один десяток лет. Убежден, что просто не стали ремонтировать телевизор, а неисправность указали какая первая в голову пришла...
Темная контора! 04.08.2018 года позвонил в мастерскую, чтобы узнать сколько по времени будет длится ремонт подсветки телевизора, сотрудники ответили, что день, максимум два, диагональ экрана 106 см, работа будет стоить от 2500 рублей, 06.08.2018 в 13 ч 30 мин я сдал вам телевизор, сказали мастер завтра начнет смотреть ваш телевизор, позвонит, скажет сумму ремонта. Точная стоимость работ должна быть озвучена изначально сразу при приемке телевизора, а вот стоимость запчастей соглашусь, может быть озвучена после диагностики, В итоге никто не перезвонил за день, я позвонил в 15:00 чтобы узнать информацию, сказали мастер сейчас смотрит, ждите перезвонит. 08.08.18 время 14:30 нет звонка, я звоню, а в ответ: мастер еще не начинал смотреть ваш телевизор! Вопрос: как так если мне 07.08 сказали мастер смотрит! Для чего вы в водите в заблуждение потребителей? Заведомо называя не верные сроки ремонта, ведь если бы мне изначально сказали, что у вас ремонт длиться не 1 - 2 дня, а дольше, я бы не воспользовался услугами вашей мастерской! Кроме того при приемке техники квитанция заполняется надлежащим образом - преследуя свои интересы и ущемляя права потребителей!!!
все норм, но хотелось бы, что б сначала звонили и спрашивали, а не сразу приступали к ремонту. иногда дешевли выкинуть, а они ремонтируют и после перед фактом ставят, причем уже не первый раз