Отзывы Айти, ООО
АйТи
Разработка / поддержка / продвижение web-сайтов Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация производственных процессов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Айти, ОООПросмотров (278)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Давно планировали запустить интернет-магазин,но сталкивались с какими-то трудностями и вопрос постоянно отодвигался, пока мы не познакомились с этой компанией! Запустили магазин с их помощью на раз-два. Всё доступно объясняют, если не понятно, консультируют по телефону, подсказывают какие настройки нужно сделать в 1с, чтобы улучшить работу сайта, какие обновления и т.п. Каждый специалист делает свою работу на 5+. В наше время это редкость, везде грубят, затягивают, либо стоит работа космических денег. Здесь же наоборот быстро, легко, качественно, доступно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, всем рекомендую!)
Работаю с данной компанией еще до того, как они запустили платформу. Мне кажется, ребята раскусили весь смысл нормального интернет-магазина. Без лишней пестроты, все функционально, быстро, качественно. Постоянно новые действительно полезные функции, если правильно ими пользоваться. О доп. работах можно легко договориться. Есть интеграции и 1с и с Битрикс24
По продукту вопросов нет, но работа менеджеров - просто шок. Были конкретные вопросы по изменению сайта, который предоставили как демо версию, что из этих изменений возможно сделать так и осталось неясным. По телефону менеджеру пытались объяснить, что нам нужно, чтобы понять, что из этого войдёт в доработку, понимания не было, договорились расписать по пунктам, начали расписывать на электронную почту каждый пункт, после первых пяти опять поступает звонок, и менеджер пытается понять, что мы имеем ввиду. Поскольку у нас есть доступ к админке, некоторые мы могли изменить самостоятельно, Окей. Остальные - у менеджер даже не было понимания, что мы имеем ввиду. 15 минут разговора - ноль результата. Поскольку даже с первыми пяти пунктами были проблемы - решили поехать в офис, который указан в 2Гис. Приезжаем, находим менеджера, в течении 10-15 минут объясняем 70% из необходимого. Наш менеджер Елена повела себя лояльно, оставалось пару пунктов, которые были важны для ТЗ, чтобы нам понимать, на какой функционал расчитывать. В кабинете заходит другой менеджер, блондинка, и говорит о том, что она вообще-то ей нужно работать, и она не хочет это делать при нас, вообще нельзя приезжать в офис. Потом повышает тон и продолжает: вообще когда наш менеджер под диктовку записывает то, что мы ей не могли объяснить в течении дня, это ненормально, и приход клиента в офис - это «хамство и неуважение», прямо цитата. Повторюсь, что оставались мелочи, минут на 5 разговора с нашим менеджером. -Правильно ли я понимаю, что нам сейчас нужно обтряхнуть ручки и уйти, не закончив? -Да Подача этой блондинки была конфликтной. Конфликтовать с клиентом, на которого уже потратили деньги в время? Мы ушли, не найдя понимания. Почему менеджер не смогла объяснить как нам сформировать ТЗ - непонятно. Почему клиенту можно нахамить - тоже непонятно. Если для руководства клиенты - ценность, то будем рады ответу здесь или звонку.