Отзывы DNS, цифровой супермаркет
DNS Smart — это «умная» техника: планшеты, смарт-часы и многое другое
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, цифровой супермаркетПросмотров (33)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Консультанты хамло. Отказались продавать наушники.
Работает одно хамло !
DNS, скажите пожалуйста на каком основании цены на видеокарты завышены в два раза?
В магазине отказались принимать по гарантии системный блок, который я купил в сборке, аргументируя это тем, что он куплен в другом магазине (хотя такого уже нет, и на горячей линии мне сказали, что можно отдать в любой) и что я САМ должен его разобрать и принести сломанную деталь (хотя я покупал его в сборке и не могу его разобрать, т.к. ничего в этом не понимаю). В общем – не персонал, а ленивое хамло, ничего не желающее делать и ничем не помогать клиентам!
Что бы получить элементарный заказ нужно потратить час времени. Работники магазина ОЧЕНЬ заняты. Наконец появившись на кассе сотрудник начал оформлять проданный телефон игнорируя образовавшуюся очередь. На упрек, о нарушении порядка очереди гордо заявил Я РАБОТАЮ С КЛИЕНТОМ. Ну остальные люди в магазине видимо не интересны. Наконец пришла вторая продавец и одной рукой начала выдавать заказы, а другой объясняла по телефону, что она не может отменить заказ, поскольку нужный сотрудник на обеде, поэтому для отмены клиенту нужно лично приехать в магазин. Если у DNS не хватает сотрудников на все магазины, то может этот вообще закрыть и объединить с расположенным в соседнем здании в универмаге "Рубин". Может это поможет улучшить качество обслуживания.
Всем здравствуйте. Второй раз я в этом магазине и второй раз консультанты на своей волне. Сделал онлайн заказ, а когда приехал за ним он даже не собран.
По моему мнению, вся сеть dns, в последнее время сильно скатилась. Было определенно лучше, когда на рынке не было такой конкуренции. Сейчас, разве что зайти посмотреть, тот или иной товар, перед тем как заказать его через интернет, чтобы получилось дешевле. Основное мое негодование сейчас вызывает качество товаров. Да понимаю, что "все что сейчас не производится - делается в Китае", но тут похоже товары (особенно мелочевка, аккумы, провода, адаптеры, крепления и т.д.) из категории "самого дешевого Китая". Последним гвоздем, так сказать, было когда мой брат, не так давно, купил бракованный холодильник. А "независимая" экспертиза от магазина выдала заключение что это все механическая поломка, и магазин к ней не имеет никакого отношения. И это все при том, что товар сдал на следующий день после покупки. Брат собирается подавать в суд.
Персоналу абсолютно наплевать на покупателя. Мы пришли целенаправленно за определённым товаром, простояли посреди зала 5 минут, никто не подошёл. На нашу просьбу помочь, один консультант сослался на занятость и отправил к другому. Тот сделал вид, что глух и слеп. Минут 7 мы ещё постояли, озираясь по сторонам и глядя на вальяжно расхаживающих между рядами «консультантов», затем просто ушли за покупкой в другой магазин. Спасибо, DNS!
Хороший выбор, всего по немного в разном ценовом диапазоне. Очень внимательные и приятные продавцы. Зашла поинтересоваться ценами на электронные книги, а ушла со столь желанной покупкой. С огромным удовольствием пользуюсь! Большое спасибо.