Отзывы Метрополис, гостиничный комплекс
Гостиницы Конференц-залы / Переговорные комнаты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Метрополис, гостиничный комплексПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ставлю твёрдые 4 звезды. Потому что если бы отель был 3 звезды - поставил бы 5. Номера хорошие, чистые, ресторан хороший. Персонал супер отзывчивый - забыл сумочку, отправили курьером за несколько минут, так что респект!!
Остановилась в данном отеле первый раз. Есть с чем сравнить в г. Сургут. Уехала с желанием вернуться именно в него. Первое что понравилось - отношение персонала, заселили даже раньше, это огромный плюс после перелёта! Я успела попасть на завтрак. Шведский стол моим ожиданиям соответствовал, и кофе пью столько, сколько хочу- для меня опять огромный плюс)). В номере чисто, есть всё необходимое в соответствии с категорией, персонал постоянно был на связи и отвечал на все мои запросы. Еду в номер не заказывала- понравился ресторан, есть бизнес-обед, который порадовал и стоимостью и содержанием. Ужинали с коллегами тоже в гостинице, по меню. Свиная корейка с рукколой была отличная! В принципе, докопаться можно до всего и всегда. Но желания такого у меня абсолютно не появилось.
Из плюсов: Свежий ремонт, просторный, светлый холл, приветливый персонал (особенно одна горничная, заботливая и вежливая, к сожалению не запомнил имени). Всё! Из минусов: Дешёвое белье, как постельное, так и принадлежности для ванны, брали номер люкс студию, так вот для отеля 4* ну не тянет он на люкс! В душевой кабине не развернуться! Стыки в ней заделаны герметиком столь топорно, что в детском саду лепят из пластилина лучше! Второй комплект полотенец и халат нужно просить, сами не догадаются. Завтрак заказывали в номер. Малосьедобный… Просили кофе покрепче, объясняли пять минут, как это можно сделать… В общем возвращаться сюда нет никакого желания! Не поменяете кардинально свой взгляд на мир, растеряете клиентов…
Доброе всем утро ! Я постоянно удивляюсь нашей привередливой публике, завтрак без выбора, персонал не внимательный и все такое. Люди очнитесь, отель Отличный, сейчас сижу на завтраке, каша рисовая, орешки кешью и ещё 3 вида разных, кофе вареный, сыры и колбасы, омлет, оливки и маслины, 3 блинчика с с мясом, сосиски брокколи и тост с ветчиной и сервелатами. И это только на моей тарелке, нет выбора??? Да тут кормят лучше чем в пять звёзд в Турции, когда я был в сентябре 20го. Персонал очень приветливый, в номере чисто, кровать чистая, воду в бутылочке 0,5 дают. Правда стены тонкие и если сосед шумный попадётся может быть дискомфорт, но персонал с радостью даже готов вас переселить в любой другой если попросите и даже с утра))) Вообщем твёрдая 4+ не знаю что там говорят, смело приезжайте в гости. Гость Константин 18.06.21г
Единственный минус - долго ждали номер. Администратор сказала 'что номер готовиться минут 10-15'' в итоге прождали в холле почти час. В остальном все хорошо. В номере чисто ' уютно. Есть сейф. Есть чайник ' кофе/чай' вода в бутылочках 0'5. В ванной чисто' есть фен и мыльные принадлежности. Ужин заказали в номер-всё приготовлено вкусно.
Побывав там всего одну ночь, Сразу мысль откуда 4****? Максимум 2**! Отодвинув тумбочку, пыли за ней , как будто в комнате не Убирались больше года. Матрац на кровать старый, промятый, мягкий, в тело упираются пружины. И апогеем всего было то, что ночью там не попить кофе в баре, аппарат не Работает...
Это самый отвратительный отель, приехали с мужем отдохнуть и выспаться, тк это бывает не часто. В итоге за такие деньги у нас матрас самый дешманский на котором не возможно спать, подушки тонкие пришлось подкладывать халат
Был недавно, персоналу на тебя как на гостя плевать. Ходить надо выпрашивать чтобы тебе халат выдали и тд. Постельное белье все какое то старое в мелких дырочках, мини бара нет, меню из ресторана в номере тоже не было. В душевой кабине чуть не прибило створкой. И продолжать могу долго но и этого достаточно чтобы не ездить в данный отель. Минусов много плюсов не найдено!
Завтрак без выбора. Бизнес ланч тоже меняется раз в неделю. Номера холодные (жил на втором этаже...) Дует холодный ветер со всех щелей. Ноги мёрзнут сразу как тапки одеваешь. Лифты тормазнутые. Санузел тоже оставляет желание чтоб был дезик!!! Душ.кабинки печальные. Замки в номерах глючат! Выключатели в номере вообще далеко от входа ванную комнату. ГОСТИНИЦА *** есть ещё минусы!!!
Проживала в данной гостинице 3 суток в апреле 2019. Номер с двухспальной кроватью, телевизором. В номере чайник, кружки, вода, чай, сахар. Плюсом к обычному сервису. Чисто, аккуратно, все свежее. Приятный интерьер. Ежедневная уборка, смена полотенец, пополнение принадлежностей для душа. У меня были включены завтраки и ужины. Все было в ресторане. Завтрак - шведский стол. Большой выбор, все вкусное, свежее. Ужин тоже не подвёл. Блюда русской кухни. В целом понравилось отношение к клиенту. Теперь буду знать где останавливаться) Большое спасибо!
Удобно расположен, отличный сервис, завтраки отличные.
Хороший отель, были одни сутки с семьёй. Единственный существенный минус—очень высокий бортик у душевой кабины, рассчитан на рост от 170см.
Отель в общем мне понравился. Жила в номере "стандарт". Кровать большая, окна панорамные,в номере есть чайник,это удобно. Затрак шведкий стол со вкусным капучино и выпечкой от поваров ресторана, было вкусно. На рецепции приветливые дуевушки. Приеду к вам еще)
Гостиница хорошая. Целых восемь звёзд, но могло бы быть и меньше, если бы отклеились, а могло быть и больше, если бы на складе были лишние. Кондиционера в номере не было. Зато был сейф. Хранил там кофей. Уборка в номерах каждый день, горничные как пчёлки жужжат и создают чистоту. Ви-Фи есть, но не защищён, пароли меняйте после отъезда. Регистратура приветливая. Отзывчивая. Молодцы все. А за что же 1 звёздочка от меня? 1. На регистрации девушки бейджики имеют, но на бейджике нет имени, что уже не очень хорошо характеризует руководство, видать, номера присваивать стыдно, а имена написать рука не поднимается. Вот и приходится отличать: «позавчера была блондинка, а вчера брюнетка сказала». 2. Кондиционер. Понимаю, что в Сургуте лето бывает редко, да и многие в этот день болеют, но на восемь звёзд это не тянет. А вот за холодильник без морозилки обидно. Даже мороженое до завтра не сохранить. 3. Шведский стол утром. Каша манная, каша овсяная, картошка жаренная и каждый день тасуют. Блинчики, салат, творог и напитки в ассортименте. Но вот ужин. 4. Ужин в счёт номера не берите никогда!!! Лучше в магазин сбегать, благо рядом, или уж сам ресторан посетить. Кстати, там у девушек тоже нет имён. Принцип ужина: что дают, то и жрите. А если пропустили, то он пропал. Готовят вкусно, наверное, просто многие блюда лично я не перевариваю: болгарский перец, зелёные лопухи салата. Оливки. Если взяли ужин, то жрите и не возмущайтесь, ибо они решают что Вам дать, а то, что Вы заплатили деньги, уже никого не волнует. В Гостинице Берлога был хотя бы выбор, а этой — добавили хамства. 5. Хамоватость ресторанной дамы. На ужин нужно было приходить не тогда, когда удобно мне (то есть во время работы ресторана на ужин с 18:00 до 22:30), а когда удобно персоналу (приходите именно в назначенное время), да ещё и смотрела дама свысока, как барыня на холопа. Поэтому и 1 звёздочка от меня. Не хочу сюда больше.
Снимали номер с двуспальной кроватью на сутки , по телефону девушка администратор назвала сумму 3600р , оплатили , пошли в номер . Через минут 15 она пришла , принесла нам полотенце , так как в номере было только одно и сказала что нам нужно доплатить 800 р , обосновав это тем , что якобы программа по ошибке определила не ту сумму. Почему мне нужно платить за чью то ошибку ? В номере очень холодно, полы ледяные , минибар пуст , в душевой кабине не справляется слив , плавает какая то грязь. В остальном как и во всех гостиницах , это за плюсы не считаю .
При всем уважении к данной гостинице, я выскажу свое предметное мнение. Начнем с хорошего : Гостиница относительно новая, новая мебель и техника. Чистота и порядок практически везде. Свежий и презентабельный интерьер. (Холл, ресторан) Вежливый и отзывчивый персонал от администратора до уборщицы, готовый при необходимости решить ваши проблемы любой сложности - за это отдельное спасибо всем работникам , вы- молодцы ! Есть wi fi, на каждом этаже кулер с горячей и холодной водой , утюги (правда иногда грязные -можно хорошую вещь испортить )- вобщем стандартно и как у всех. Теперь о минусах. Самый главный, из за которого я пишу этот отзыв - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. Ледяной пол, воздух. Был в разные времена года , мой насморк, простите, на вашей совести. Был в разных номерах, общался с другими гостями- эта проблема здания в целом. Несмотря на то, что батарея топит как сумасшедшая, это не спасает. Видимо были допущены ошибки при строителстве или проектировании , либо были сэкономлены деньги на "теплом поле" или других климатических устройствах, которые есть почти во всех современных гостиницах с таким же чеком. Далее незначительные моменты : 1. Интернет слабый (скрин с сайта 2ip) 0.41 мб/с ?? Мой же мобильный 4g выдавал скорость 6.8 мб/с. 2. Местами "повело" ламинат (фото ниже). 3. Было бы неплохо под рабочими столами поставить мусорные ведра. 4. На стеклянной поверхности стола не работает "мышка"- спасла папочка отеля - что тоже неудобно. Коврик с собой никто не возит . 5. Не совсем прфессиональная сборка душевых кабин- местами герметик чернеет, двери могут не закрываться полностью. 6. На отопительном приборе установлены ручные вентили, а не автоматические термостаты- нарушение ФЗ 261 и СП 60.13330.2012 Опять же для меня лично эти моменты незначительны и в летнее время я с удовольствием бы воспользовался услугами данного комплекса. Осень, зима, весна- нет, ибо "Брр".
Заезжали с с 02.05. по 10.05.2016. Новый отель, все очень чисто, и красиво. Персонал реагирует на любые просьбы очень быстро. Хороший ресторан, красивый интерьер. Жили по тарифу полупансион с включенным ужином. Лифт немного медленноват, но это некритично.