Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание храмает, но основную работу банк выполняет
Самое ужасное отделение. Работы своей незнают. Даже как правильно и грамотно оформлять. Раньше работал в сбере уровень знаний был на порядок выше. А щас видимо кого попало принимают на работу(
Персонал на входе, парень очень грубый , пришла в банк за консультацией а он говорит позвоните на 900!!!!!!
Хамское отношение троих сотрудников, как будто к ним домой пришли, а не на работу. Позор сбербанку.
Низкая квалификация персонала , просидел в очереди 20 минут и в итоге не смогли мне помочь заблокировать карту (сказали что это не возможно), пришлось звонить по горячей линии сбербанка и оператор смог мне без проблем помочь заблокировать карту за пару минут общения
Девушка в кассе при попытке решить вопрос с арестом банковского счёта говорила со мной на повышенных тонах так, будто денег я должен лично ей. Талон А12, 21 марта 11 утра.
Я попросил отключить смски а мне хотели подключили сканер лица сказали что это бесплатно и я должен им спасибо сказать, я само собой не повёлся на эту херню вовремя оставил её, и спрасил смс хотя бы отключили на что она ответила что она не знает как и это не к ней. Пожилым людям надо быть осторожнее
С терпением ставлю три звёзды. И то это натяжка, что есть надежда на улучшение качества обслуживания. Сотрудница не может услышать и понять что хочет клиент из-за чего потерял нормально времени. Но это лишь меня так обслужила Виктория, фамилию не помню. И то мне придется возвращаться чтобы снова получить решение по данному вопросу. Который хотел решить сегодня. Сбербанк, мне реально обидно за таких сотрудников. Решайте проблемы с качеством обслуживания, дружелюбия и довольства коллектива. Иначе проблем будет намного больше. И то отзывы мало пишут потому что не хотят нервы тратить себе люди.
Сотрудницы не соображают чего от них требуется. Три раза за одной выпиской пришлось ходить. А одна мадам даже сроки не могла нормально сказать. Спросила - когда будет готова? Ответ - ну, может быть, завтра. В других отделениях совсем другое отношение, даже позвонят, если справка готова.
Сегодня там работала девушка консультант. Ее дедушка старенький попросил помочь положить деньги на карту. Встала, цыкнула языком и с недовольным лицом, на от....сь говорила, что делать. В итоге я психанула и сама дедуле все рассказала Неуважаемая дама, если тебе лень зад поднять и пойти поработать, поищи другую работу.
Много окон приёма, работают до 19:30. Быстро обслужили.
в зале ужасные работники, ленивые, не подойдут к клиентам. длинные очереди.