Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное качество сделали последний раз ,переделать отказались деньги не вернули ,сказали руководитель наберёт и никто не набрал сервис отвратный решать вопросы клиентов не нужно никому ,а руководителю вообще наплевать на всех ,инн нет у них ничего нет ?ну вот проверочка придёт все проверят как они вообще работают так . Я всем буду только отрицательные отзывы давать везде !!!
Очень долго искала своего мастера маникюра. Постоянно то пленкой сходило на следующий день, то сколы, то трещины. В SM попала к чудесной Маргарите, которая радует меня почти год из месяца в месяц идеальным маникюром с безупречным покрытием! Спасибо вам огромное за неё!
Самая лучшая студия в городе! С ней с первого дня открытия, настолько все качественно, всегда комфортно и уютно. Все мастера очень аккуратны и дружелюбный! 100% стерильность, и забота о клиенте
Качество обслуживания на высоком уровне. Вежливый администратор всегда предложит и чай, кофе,моя младшая дочь ходит всегда со мной из-за какао и раскрасок. Мастера всегда помогут с выбором, если есть проблемы с ногтями дадут нужный совет и скажут, что нужно делать в дальнейшем. У меня нет определённого мастера в студии, поэтому довольна всеми девочками. Руководству отдельно спасибо, за эту атмосферу и качество обслуживания
Была в салоне первый раз, просто ужасные впечатления
Делала маникюр с покрытием в этой студии. Мастер Марина все сделала чистенько и хорошо)
Уютная атмосфера, приятный и доброжелательный персонал) мастер Инесса - профи, очень понравилась)))
С сентября хожу в этот салон. Была у нескольких мастеров, в итоге по качеству мне понравилась работа мастера Яны. Скажу сразу, у меня не идеальные ногти и форму им нужно постоянно придавать, да и длина везде разная. В общем, с Яной сработались, она мне делает всё так, как мне нравится. Естественно, если есть возможность, я записываюсь именно к ней. В этот раз так же, я позвонила заранее (где-то за полторы-две недели) и попросила записать меня к ней, узнав в какие числа она будет работать (т.е. я не сама настаивала на конкретной дате-времени). В итоге, когда в назначенный день я пришла в салон (причём администратор мне звонила и просила прийти как можно раньше), Яны нет на месте, меня ждёт другой мастер и меня об этом НИКТО не предупредил (я имею в виду админа)!! При всём при этом администратор сидит рядом и даже словом не обмолвился со мной. В итоге мастер, к которому я попала, сделала мне маникюр, который на следующий день уже отстал от ногтя (тут оговорка, я не ковыряла ногтями ничего, в воде не возилась и т.д.) Очень неприятно, так как это новогодний маникюр и возможности его исправить перед праздником у меня нет. Мастер спешила за ребёнком в садик, поэтому, я думаю, качество покрытия прошло мимо её сознания, уголки ногтей плохо промазаны, видно разводы, край ногтей плохо прокрашен и этот список можно ещё продолжать. У меня соседка такой же маникюр делает за 400 рублей на дому, так как только начала работать в этой сфере. А тут, приходя в салон и платя, я считаю, немалые деньги, хочется получить соответствующую качественную услугу, а не дилетантскую мазню на ногтях...В общем, я надеюсь, что такое больше не повторится, иначе я буду искать другую студию для маникюра.
Почитала отзывы.Вот недовольный клиент написал плохой отзыв,что в принципе имеет право,и вместо того, чтобы сотрудникам принять к сведению они начали высказывать свое ярое противоречие обвиняя клиента...на вашем месте было бы достаточно написать, что-то типа "спасибо за критику,будем учиться работать лучше"...по поводу субардинации тоже думаю не прибавляет образованности словам сотрудников красоты "западло,незападло..., ваши сопливые отзывы")))) По поводу фразы "чтобы клиенты не ждали, пока мы сходим в кафе покушать.." а где это ждут клиенты пока мастера в кафе кушают? вы же по записи работаете...по поводу цены, да, цена умеренная, средняя, но качество услуг действительно не на эту цену, а чуть ниже, по поводу того, что вы мастера любите поговорить как в кругу друзей...вот я сидела на процедуре и вместо того, чтобы расслабиться была вынуждена слушать диалоги вашей подруги, мастера, который мне оказывал услугу и еще одной сотрудницы...мне, как человеку постороннему не очень хотелось бы слушать беседы, которые мне совсем чужды, во вторых не хотелось бы чтобы мастер оказывающий мне услугу отвлекался на постоянные беседы с другими, я плачу деньги и хочу получить не только комфорт, хорошую услугу, но и расслабиться и полное внимание к работе...по поводу запоздания начала услуг, я приехала на такси ровно ко времени т.к. опаздывала, а в итоге меня приняли на 32 минуты позже назначенного времени...спрашивается почему я трачу дополнительные деньги и стараюсь прибыть вовремя, а мастера даже не извиняются за опоздание услуги длинной не в 5 минут, а в пол часа...поэтому частично поддерживаю замечания...по поводу лично своего мнения...мне порезали до крови 3 пальца,далее девушка сказала, что не может мне запилить ноготь правильно, чтобы он не давил (т.к. мне с одного бока давило) т.к. они оказывают только эстетическую услугу...извините, а я думала в педикюр входит обработка ногтевой пластины в боковой ее части так, чтобы потом не врос ноготь, а просто пятки эстетически и я могу себе почистить...но даже пилок нет. чтобы запилить нормально ногтевую, это делают фрезой задевая кожу, снимая и истончая край ногтя...еще удивило, что в салоне стоит похоже на ГП- 20 , сухожаровый стерилизатор, но на деле стерилизация инструмента проходит в гласперлене, лично видела, пока пол часа была в ожидании как стерилизуют..т.е. сухожар стоит для красоты получается...ну а что касаемо услуги, она на твердую "3". Неопытность мастеров подается уверенностью, что так и должно быть...увы и ах...разочарование, но я поблагодарила и ушла...через 10 мин мне позвонили с салона и попросили номер телефона ввести в клиентскую базу, я сказала, что нет необходимости т.к. больше не приду, на что мне радостно отвелили: "ну и отлично"...т.е. даже не заморачиваются какую репутацию понесет каждый клиент в массы, ведь "сарафан" работает очень хорошо))) что ж...удачи в развитии и уважении любого клиента, ведь как говорится "слово клиента закон"....помните это и прошу избавьте от ответа на мое письмо, выслушивать в свой адрес негатив не намерена...удачи НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Здравствуйте . Странно конечно , что есть такой плохой отзыв . Может это дело в вас девушка . Попытаюсь разеснить . 1. Обслуживание на 100% качественное и учитывались все мои пожелания, если не могла определиться то мастера мне предлагали какие либо другие варианты из которых я и выбирала . 2. Поговорить мы девчонки все любим , поэтому это место так люблю обстановка как будто в кругу друзей .3. А поесть это человеческий фактор , я думаю когда нет перерыва официального можно быстро перекусить на месте , что бы клиенты не ждали пока ты сходишь в Каффе рядом . 4.цены как и везде , если вас цена изначально не устраивала , можно было и не приходить . 5. Теперь пару слов о хозяйке этого салона на примере : я сидела и ещё одна клиента пришла она не успела зайти встретили её с улыбкой , посадили снимать предыдущую работу , она спросила у неё вам чай или кофе , клиентка ответила кофе со сливками , хозяйка ответила хорошо отлично и вышла из салона . Мы подумали она по своим делам пошла . Через пару минут возвращается с пакетам кофе . Котёнка на неё посмотрела с благодарностью и сказала , я могла и чай попить . Сами делайте вывод , так она ко всем клиентам относиться . Очень не красиво с вашей стороны раз у неё не славянское имя , смеяться над её происхождением . И ещё я не студентка , я мать 3 детей и очень даже уважаю себя и пока существует этот салон я буду постоянной клиенткой там . Спасибо если вы прочитали мой комментарий
Вы походу та самая "леди" , что пришла в 9 утра и требовала ( орала на весь торговый центр ) что бы ее приняли хотя пришла раньше , чем торговый центр открывается . И она же будет утверждать , что то тут про этику . Да вы человеческому поведению элементарно научитесь , а потом других обвиняйте . И у хозяйки салона научитесь как за 2 поднять бизнес в 22 года самой без поддержки ещё и удержать на плаву . Добьётесь в этой жизни хоть половины тогда и пишите свои сопливые отзывы . Да и кстати мыть полы в собственном салоне не западло , хуже когда нечего мыть