Отзывы К-Сервис, сервисный центр
Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по К-Сервис, сервисный центрПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
У меня на ресивере Yamaha пропал звук через HDMI, я привез его в К-Сервис на диагностику и последующий ремонт. Приемщик сказал что мне позвонят до конца недели, и по результатам диагностики, сообщат какие запчасти нужны для ремонта, и сроки. Неделя прошла, я позвонил сам, спросил, что с ресивером, мне ответили что специалист обновил его программное обеспечение с флешки, с меня 2500р. Тоесть, специалист в процессе поиска проблемы скачал свежее ПО с оф. сайта, записал на флешку, запустил ресивер, ресивер сам обновился, и это стоит 2500р. Тоесть, если специалист разберет/соберет и техника заработает с Вас 2500р. На мои претензии "Почему обновление ПО ресивера стоит так дорого?", мне ответили "А почему Вы мне говорите какие цены мне ставить, мы бы могли сказать Вам что мастер перепаивал чип, вам бы стало от этого легче?" Выводы делайте сами и дважды подумайте при сдаче техники в ремонт в К-Сервис.
Отзыв считаю заслуженным, было бы больше звёзд, если бы предоставили доказательства того, что Sony отказывается по гарантийному обслуживанию заниматься ремонтом наушников. По-человечески и вежливо попросил предоставить доказательства для написания жалобы в роспотребнадзор, а в итоге меня послали, ссылаясь на то, что это переписка на форуме и её нельзя напечатать. Мастера глухие, врут клиентам, путаются в своих словах. Вчера подтвердили, что слышали дефекты в наушниках, а сегодня переобулись и стали все отрицать. Не советую данный сервис, если у вас возникнут проблемы с электроникой от Sony.
Мастер еще не знает что сломалось, но уже называет цену ремонта, причем астрономическую, цена детали в интернете 300р, тут - 500 р, а за сам ремонт берет от 2500р, тупо чтоб поменять или запаять деталь - ни стыда ни совести, наживаются на людях как хотят
Обратились в данный "сервис" с поломкой нового дедушкина телевизора, который проработал только полтора года. Мастер сказал, что необходима замена диодов подсветки экрана - 2200 руб. (погуглили, на Алишке они стоят 1000 руб.), ждать заказанных деталей - месяц (из-за короновируса), сам ремонт - ещё 4000р. (!), договорились, что скинут номер карты для оплаты заказанных деталей, день, два, тишина, дедушка мается без телевизора. Звоним сами и понимаем, что про нас просто забыли, окей, ждём ещё день, тишина...И тут понимаем, что если такое отношение к клиентам ещё на первоначальном этапе, то понятно, что дальше будет только хуже! Забираем телевизор, заплатив 1000 руб.(!) за диагностику, отвозим в другую фирму - 300 руб. диагностика, детали все на месте, не взирая ни на какой коронавирус. Жаль потрачееного впустую времени и денег из дедушкиной невеликой пенсии(((.
Обратилась первый раз и не пожалела ни капли. Принесла в ремонт мультиварку, и решила рискнуть заказать на нее чашу. По итогу сервис оставил очень приятные впечатления!) Вежливое обслуживание, мастер, который объяснил понятно как, что и почему не работало, достаточно качественная работа и на удивление быстрые сроки! И как только пришла заказанная чаша на мультиварку, сразу отзвонились, чтоб я забрала ее. Теперь буду иметь ввиду, обращаться только туда и советовать всем!)
Не первый раз обращаюсь в этот сервис, и всегда показывает свою работу на высоте! Оживили мой смартфон, док станцию и планшет, хотя я думал, что прийдется уже выбрасывать эти гаджеты. Все довольно качественно и быстро! Спасибо!
Привезли на ремонт электрическую пилку,купленную в Китае. Мастер включил дурочку и твердил одно и то же "вам нужно обратиться в сервисный центр,туда,где покупали" . Куда,в Гонг-Конг? Говорит,я не знаю,что у нее внутри. Ну так посмотри, для того и привезли, вы же делаете негарантийный ремонт! Смотрит как обдолбанный и повторяет одну фразу. Обращаться к вам снова,даже с гарантийной техникой, желания уже не возникнет. Вдруг вы тоже не будете знать, что у неё внутри.