Отзывы Сезам СП, производственно-монтажная компания
Системы безопасности и охраны Домофоны Входные двери
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сезам СП, производственно-монтажная компанияПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Второй месяц жду комплект ключей, звоню каждый день и каждый день мне обещают что привезут. Расцениваю как создание умышленного препятствование входа в мою квартиру. Если вы не в состоянии обеспечить всех ключами, не надо их кодировать. С таким трэшем в обслуживании жилья я еще не сталкивалась, хуже чем ЖКО
Второй месяц жду комплект ключей, звоню каждый день и каждый день мне обещают что привезут. Расцениваю как создание умышленного препятствование входа в мою квартиру. Если вы не в состоянии обеспечить всех ключами, не надо их кодировать. С таким трэшем в обслуживании жилья я еще не сталкивалась, хуже чем ЖКО
Был заказан комплект ключей 3.08 20, сегодня 9.09, то есть прошло БОЛЬШЕ месяца. Ни мастера, ни ключей, ни какого либо звонка почему ключей нет. Приходится стоять под дверью, ждать пока кто то войдёт в подъезд. П. С ключи можно только купить у мастера, намагнитить в ближайшем ларьке невозможно, у них защита.
Отвратительная компания. вывели из строя старый домофон, установили новый,не обеспечив всех жильцов ключами. Теперь просят за ключ на 100 р дороже, чем при установке. В случае утери покупать опять же у них,т.к.ключи закодированы
Обслуживание — за гранью добра и зла. Середина мая. Попросили установить трубку домофона в квартире. Мастер приехал 20 мая, взял деньги (2400 рублей), однако работу не доделал и теперь каждую неделю обещает приехать, чтобы устранить проблемы в работе устройства. В итоге НЕ ПРИЕЗЖАЕТ и НЕ ЗВОНИТ. Ни мастер, ни оператор. Звоню сама, в ответ на это получаю разные причины. То мастер не успел, то приезжал, но не зашёл, то много работы было, то не знает, как доделать, то форс-мажор, то ещё раз форс-мажор, то ключа от домофона нет, то ждёт приезда руководства. При этом каждый раз, когда обещает позвонить, не звонит. В то же время операторы не ведут никакого учёта заказов. Вся информация у мастера. Не могут назвать статус заказа (на какой он стадии и что с ним происходит), не знают историю заказа (заявка числится от 6 июня, хотя заказ был сделан в середине мая). В ответ на звонки повторяют обещания мастера, сделать с ним ничего не могут, не могут повлиять и не контролируют. Вместо извинений обижаются, используя для защиты личные проблемы ("только что вернулась с больничного"). На дворе июль. Домофоном мы всё ещё пользоваться не можем. А я не понимаю, за что отдала деньги, вот уже в пятый раз ожидая, что «на неделе мастер обязательно приедет». Всем, кто живёт в домах, обслуживаемых компанией "Сезам СП", советую обратиться в домоуправление с запросом на смену подрядчика.
Всем, кто живёт в домах, обслуживаемых компанией "Сезам СП", советую обратиться в домоуправление с запросом на смену подрядчика.
Обслуживание — за гранью добра и зла. Середина мая. Попросили установить трубку домофона в квартире. Мастер приехал 20 мая, взял деньги (2400 рублей), однако работу не доделал и теперь каждую неделю обещает приехать, чтобы устранить проблемы в работе устройства. В итоге НЕ ПРИЕЗЖАЕТ и НЕ ЗВОНИТ. Ни мастер, ни оператор. Звоню сама, в ответ на это получаю разные причины. То мастер не успел, то приезжал, но не зашёл, то много работы было, то не знает, как доделать, то форс-мажор, то ещё раз форс-мажор, то ключа от домофона нет, то ждёт приезда руководства. При этом каждый раз, когда обещает позвонить, не звонит. В то же время операторы не ведут никакого учёта заказов. Вся информация у мастера. Не могут назвать статус заказа (на какой он стадии и что с ним происходит), не знают историю заказа (заявка числится от 6 июня, хотя заказ был сделан в середине мая). В ответ на звонки повторяют обещания мастера, сделать с ним ничего не могут, не могут повлиять и не контролируют. Вместо извинений обижаются, используя для защиты личные проблемы ("только что вернулась с больничного"). На дворе июль. Домофоном мы всё ещё пользоваться не можем. А я не понимаю, за что отдала деньги, вот уже в пятый раз ожидая, что «на неделе мастер обязательно приедет».
В квитанцию оплаты за квартиру внесли обслуживание домофона, договор с ними не заключала и ничего не подписывала
Более того, что ключи к домофону они продают по 250 рублей! В то время, как закупочная цена на этот ключ менее 100 руб. Наценка 150%!!!
Перестал работать домофон, позвонили по тел 974 65 25 и оставили заявку, обещали что к концу недели мастер будет, мастер не было и так обещали три недели, жена беременная я работаю и если у нее проблемы и вызывает скорую то приходиться спускаться и открывать дверь, сегодня понедельник опять звоню и мне снова обещают к концу недели, объяснил ситуацию с женой на что оператор Кожекарь Юлия сказала что если проблемы с беременностью пусть ложиться в больницу, а не сидит дома! Слов нет и это говорит девушка! Достало, начал звонить постоянно пока не довел их до истерики, обещали завтра мастер будет. Ну посмотрим! Не советую, ужасное обслуживание!