Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приезжали в магазин, чтобы оформить рассрочку на телефон. Во-первых, персонал не самый приятный, но мы, видимо, попали на такого консультанта, хамил потенциальному покупателю. Во-вторых, телефон мы так и не купили. Когда приехали в магазин, то нам сказали, что условия разнЯтся с онлайн заказом и нужно купить какую-то сервисную хрень на 8 либо на 14 тысяч рублей. Естественно, нас такое не устроило, т.к. изначально в заказ мы хотели занести аксессуары на 5% стоимости от покупки (это условия на рассрочку при онлайн заказе). Мы оформили онлайн заказ, но первый раз заявка слетела из-за того, что страница Эльдорадо в браузере залагала. Мы спросили у девушки из кредитного отдела, нужно ли отменять эту заявку, она сказала НЕТ. Мы начали заполнять вторую заявку на кредит в браузере, все одобрили, осталось дождаться кода из сообщения от самого Эльдорадо, чтобы забрать заказ. Просидели прождали мы там ЧЕТЫРЕ ЧАСА !!! Никто не знал в чем проблема. А ещё изменился адрес, откуда забирать заказ - не трк Континент на звездной, а у метро Автово. Оказалось, что телефон кто-то успел купить, поэтому наш заказ был отложен на хер-знает-сколько времени и на другой адрес, потому что он был там в наличии! И что, мы бы там до ночи просидели??? Нам сказали сделать отказ, мы сделали. И что вы думаете в итоге? В третий раз банк нам отказался дать рассрочку, потому что уже было 2 отказа на предоставленную возможность! Вопросы остались к работникам магазина: А ПОЧЕМУ вы не знаете, что у вас происходит с ассортиментом?? Почему мы просидели там 4 часа, почему люди в кредитном отделе не знают, что если делаешь отказ, то понижаешь возможность рассмотрения рассрочки. В общем, поехали на Типанова в Эльдорадо - совсем другой уровень обслуживания, все консультанты и девушка из кредитного отдела помогали нам чем могли! В общем, не советую связываться с этим магазином.
Консультанты знают своё дело. Ненавязчиво.
Менеджер Владимир отказался открывать коробку наушников, видать устал под вечер. Свой бейдж сфотографировать не дал, хамил всю дорогу. Купили наушники в DNS, через 15 минут, где эти же наушники нам открыли без всяких «они запломбированы»
Хотели купить телефон. Простояли 25 минут развернулись и пошли в другой магазин. Но мы не просто стояли, а подошли к охраннику, к кассиру с просьбой позвать консультанта и после озвучивания по громкоговорителю так никто и не подошёл!!!
Такого дерьма я ещё не встречал. Делал заявку на стиралку по телефону. Заказ приняли, ждите смс и звонок от банка. Ни звонка, ни смс. Позвонил через 2 дня, заказ не оформлен, и цена повышена. Оставляйте притензию. На звонок никто не берет трубку. Дорогие побыстрее разоряйтесь и не мучьте людей. Проще взять кредит в банке и купить в интернет магазине, дешевле на треть, чем кормить трутней.
Нравятся акции, если заводишь карту - сразу начинаешь получать интересные предложения. Да, они часто игнорируются, но пару раз мне попадались именно те скидки, которых я очень ждал. Так выгодно купил телек и наушники. Жду новых акций на пылесос и микроволновку.
Продавец отказался посмотреть наличие на складе и в других магазинах. Он это не может и не умеет и убежал. Пришлось звонить в колл центр.
У сотрудников полностью отсутствует желание работать, всё делают крайне неохотно и долго.
В этом магазине самый дружелюбный персонал на свете! Нигде ещё не встречала таких доброжелательных консультантов и директоров магазина, честно! Что касается репертуара техники, то здесь немного похуже. А в целом, очень хороший магазин
На днях в этом магазине произошел удивительнейший случай, с которым я хочу поделиться со всеми. Итак... Небольшая предыстория. У меня китайский телефон, к которому почему-то подходят далеко не все наушники. А вот некоторые прекрасно подходят, магия прям какая-то. На моих старых наушниках поломалась левая сторона, а слушать любимые песни одним только ухом - ну совсем не вариант. Поэтому.... я собралась духом и направилась в ближайший Эльдорадо, а именно: в Континент на Звездной. Как девочка, я немножко глупенькая во всей технике и гаджетах, поэтому я первым делом выловила консультанта в зале. Это был, как я поняла, стажер. По имени Эдуард. Так вот, услышав мою ситуацию, Эдуард рьяно бросился в бой, чтоб найти для меня подходящие мне наушники. Он потратил на меня кучу времени, предлагая различные варианты. Но, увы, ни одни из них мне не подошли. Я совсем расстроилась и собралась уходить, как у нас произошел такой диалог: - Вам сильно плохо без наушников? - Да... - Тогда забирайте мои. И отдал мне свои наушники (мы их проверили ранее, они прекрасно подошли к моему "китайцу"). Я отнекивалась, старательно пыталась отказаться. Но Эдуард настоял и торжественно вручил мне их. Со стороны может показаться, что он клеился ко мне... Но это не так. Он не стал требовать от меня имени или номера телефона, не пытался предложить мне руку и сердце или какие прочие штуки. Он просто вошел в мое положение и просто так, совершенно бесплатно и бескорыстно, отдал мне свои наушники. За что я выражаю ему огромную признательность и благодарность.
Хороший магазин бытовой техники с широким ассортиментом и средним ценником. Сервисная служба тоже работает на совесть. После покупки есть возможность проверить товар на кассе, если есть неработающая деталь сразу заменят. Постоянно покупают там наушники и мелкую электронику. Удобная накопительная система, часто расплачиваюсь по карте.