Отзывы ОТП банк, АО
АО «ОТП Банк» | АО «ОТП Банк» | Кредиты наличными, вклады, карты на самых выгодных условиях, онлайн заявка на кредит наличными
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ОТП банк, АОПросмотров (101)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не берут трубки,пытался 100 раз
Это просто шарага а не банк. Подавал заявление на частично досрочное погашение, внёс нужную сумму, в итоге через 2 недели узнаю о том что заявление не было принято, по какой причине сотрудник банка не знает, сами они ничего не говорят о том что не приняли заявление, узнал об этом сам чисто случайно, в итоге сумма досрочно погашения не списана а висит на счете, а проценты продолжают капать.
Не кому не рекомендую этот банк, наихудший из всех банков, что знал прежде. Договора все с подвохами, надо очень внимательно читать, что бы не попасться на дополнительные затраты. Не возможно досрочно так закрыть кредит, что бы дополнительно, по несколько раз не вымогали разные непредвиденные суммы. Кредит досрочно не закрыли, пока не навязали кредитную карту, а потом эту карту едва удалось закрыть, по несколько раз оплачивая за неё. Говорят одно, а делают другое. Обещают звонить, когда можно закрыть кредитную карту, но не звонят. Приходишь, говорят "опоздали" и берут дополнительные суммы. Обслуживание ужасное, электронная очередь работает формально. Сидят без дела, некого не вызывают. Одним словом, старайтесь с ними не иметь никаких дел. Но если это неизбежно, могу только сочувствовать и пожелать терпения.
Приехали с предварительно одобренной заявкой и заполненной на сайте анкетой, сотрудница минут 20 сидела исправляла анкету (по всей видимости накидывая свои доп. услуги), и по итогу пришел отказ.
При оформлении кредита на товар навязали полис страхования, горячо заверив, что написав заявление на отказ от страхования, в течение месяца страховая премия будет возвращена и условия кредита будут пересмотрены в сторону уменьшения платежа. Заявление было написано в тот же день и передано сотруднице банка. По истечение месяца никаких изменений не произошло. Обратились к данной сотруднице по поводу пояснений. Вразумительного ответа на вопрос о статусе заявления на отказ от страхования мы не получили и были отосланы в центральный офис. На письменную просьбу разобраться в ситуации руководство банка провело внутреннюю проверку инцидента и признало вину своей сотрудницы. Заявление было то ли не по той форме оформлено, то ли послано не туда. Все это конечно говорит о "компетентности" сотрудницы данного банка. И вместо того, чтобы сразу признать ошибку, нас гоняли по разным концам города. Вместо возврата суммы навязанной страховки мы получили извинения. Так неприятно чувствовать, что тебя обманули. Будьте осторожны, не повторяйте нашей ошибки. Ведь сумма страховки может быть весьма внушительной. Вас заверят, что условия прекрасные и страховка Вам вернетеся, кредит уменьшен. А по итогу, Вы будете выплачивать кредит, страховку и проценты со всей суммы (кредит+страховка). Настоятельно не рекомендую связываться с данной конторой. Не тратьте свои деньги, время и нервы! Ужас ужасный.
Сегодня приехала закрывать кредит, немного раньше времени . Стояли ждали около банкоматов пока откроют банк, т.к.на улице было холодно и шел дождь. Сотрудники мало того что выгнали, да ещё и закрыли банк. Очень печально, что идёт такое отношение к клиентам.
Являются партнёрами переводов "Золотая Корона". Почему-то это единственный банк, в котором для того, чтобы отправить перевод, нужно стать "клиентом банка". То есть открыть расчётный счет в банке, то есть оплатить 1000 рублей, то ли за открытие счета, то ли за какую-то страховку - внятно сотрудник банка эту ситуацию объяснить не может. На просьбу показать положение банка или хотя бы какой-то документ, обязывающий клиента делать такие действия, ничего предоставить не могут. Здесь прямое нарушение закона о защите прав потребителей, и навязывание услуг!
Очень вежливые сотрудники Сусанну хочется выделить) спасибо за быстрое и вежливое решение моего вопроса)
Брал телефон в кредит через этот банк, оплатил досрочно через 3 недели. Проблем с досрочным погашением не возникло, без всяких комиссий и плат за смс итп. Ждал в очереди от силы минут 5, в общем я всем доволен. Отдельное спасибо Сюзанне, молодец девушка, всё доступно и вежливо мне обьяснила)!
Обращалась для возврата страховки по кредиту. Помогли заполнить документы, все вежливо и понятно объяснили. Ждать не пришлось, деньги пришли на счет через неделю. Была приятно удивлена, так как отзывы были не очень хорошие.
Купил смартфон в рассрочку. Оформил в этом банке. Естественно с принудительно включили в договор дополнительные платные услуги: смс информирование и страховку от потери работы. Но менеджер заверил меня, что от всех услуг можно отказаться и тогда мой ежемесячный платеж станет таким, как я и хочу (стоимость товара разделённая на срок кредита). Проверив менеджеру, я согласился. И действительно я от всего отказался, вот только ежемесячный платеж уменьшился лишь на стоимость смс информирования, а плата за страховку от потери работы как была включена в платёж, так и осталась. Переплата не великая - порядка 200 р. Но дело не столько в этом, сколько о вводе в заблуждение сотрудником банка. Сказали конечно сотрудник будет наказан, но уменьшить платёж банк не может. Больше в этот банк ни ногой
Люди в ожидании своей очереди просто храпят!!! ТОВАРИЩИ это максимально гадкое отношение к клиентам банка, оооооочень долгое обслуживание
Обманывают на ровном месте. Пришел погасить досрочно кредит, завели на меня кредитную карту и с нее перевели денежные средства в счёт погашения того кредита. А деньги которые я внёс завели вклад и они там просто зависли. И получается на меня открыли ещё один кредит, воспользовались им без моего ведома, якобы для погашения первого кредита. Менеджер Карпова Ю. Будьте бдительны.
Комиссия 100 руб., за пополнение 2000 руб. через свои же банкоматы, не слишком нагло??
Невозможно дозвониться!!!
Пришло СМС сообщение что ждут меня в отделении банка для получения кредита, по адресу Авроры, 150. Но приехав по указанному адресу отделение оказалось закрыто. Что за отношение? Я не первый раз обращаюсь в этот банк, но видимо последний!
Сейчас за 20 минут до закрытия кассы отказались выплатить перевод в евро.
Добавлю ложку мёда в эту бочку дёгтя) начитавшись здесь отзывов я настроился на худшее. Однако, был приятно удивлён быстрым обслуживанием. Девушки вежливые, всё подробно объяснили. Спасибо Евгении и Сюзанне за хорошую работу и сохранённые нервы)))
Невозможно дозвониться.
К банку отношение нейтральное, но очень плохое к этому филиалу. И даже не из-за работников или ещё что то, а из за банкоматов. Для каких целей писать «банкомат 24» если он не работает до 9 часов? Пару раз в будни и выходные натыкался на закрытые двери, когда нужно было снять деньги, что бы доехать до работы. Огромные неудобства. Как у соседей бы, лучше просто ничего небыло вывешено. Так как по утрам, надежду успеть доехать до работы вовремя, подкреплял этот закрытый банкомат
Пока что самое «конченное» отделение этого, и без того непутевого банка.
После смерти отца пришел в данное заведение чтобы погасить его кредит в размере 210000 рублей, пришел с деньгами, принес всю сумму.Но оказалось пока я вступал в наследство долг вырос до 270000 тысяч! При попытке решить вопрос миром мне " великодушно" решили простить 25000. Вопрос: Что курит руководство данного заведения, что пытается наложить штрафы и проценты по просрочке на мертвого человека? Никому не рекомендую.
Долго сидеть в очереди все время. Очень медленно обслуживают. Навязывают кредитные карты. Сотрудников много а толку нет
Приняли в течении минуты. Народа практически не было. Обращался в 17.00. Обслуживанием доволен.
Не правильно дали инфу.
Просто отстойный сервис!
Закрыл все кредиты и карты в 2014 г, а в 2019 пришла смс оплатите 59р за обслуживание карты, выяснилось что остался открыт один счет. Просто так этот банк вас не оставит.
Ужасное обслуживание. долгое ожидание, хотя персонала достаточно. ожидание в очереди не менее 30-40 минут
просидели в очереди около часа. при том что 3 человека ... специалисты-студенты , говорят о том что центральный банк в москве .. а у них типо точки обслуживания.. платежи на счет банка через банк с самой высоеой комиссией
Отличное качество обслуживания. Приятный персонал
Самый тягомотный банк. Чтобы решить любой мелкий вопрос, нужно потратить много времени. Чтобы закрыть счёт по кредиту, вообще морока. Нужно обязательно внести последний платёж копейка в копейку, а сделать это через терминал невозможно. Можно оплатить через кассу банка, но здесь вас вновь ожидает сюрприз, с вас возьмут комиссию за перевод, т.к. оказывается, филиал банка ОТП в регионе и банк, который выдаёт кредит - это разные банки. Если вы ни дай бог, переплатили по кредиту, хоть 1 руб., то после этого счёт закрыть тоже проблема. Вас попросят внести на счёт ещё 100 руб., чтобы они перевели на ваш счёт излишне оплаченные деньги, на счёт открытый в другом банке, а выдать наличными из кассы они тоже не могут. С одного клиента это конечно не большие деньги, но со всех клиентов по России, это уже приличный доход банка. Чтобы получить справку о закрытии счета, мы с супругой проторчали в банке 1 час 15 мин, да ещё и саму справку сказали дадут только через несколько дней.
Человек в очереди пока сидел уснул... Спит как сурок... Смотрю на него и думаю ... Вот пришёл человек кредит платить и не заплатил! Зато выспался!
Все очень долго! Если придёшь в это отделение банка, то раньше чем через час или 2 часа не уйдёшь!
отвратительное отношение к клиентам, как будто отп это единственный банк монополист и он может хамить грубить и обманывать клиента. Хорошо, что есть другие банки с нормальными условиями и честным ведением бизнеса. Конкуренция это очень хорошая вещь и я думаю в будущем она очистит рынок от отп банка с его нечестными принципами.
отп взымает скрытую комиссию при поплнении кредитного счета.
большие очереди, работает минимум окон, приходил в болезненном состоянии, без очереди сотрудники не пустили, хотя дело было на пять минут вклад закрыть
Брал товар в рассрочку в магазине. Одобрили в данном банке, думал буду платить по графику в отделении рядом с домом. Но... Деньги на счет в отделениях банка принимают с комиссией 2%. Через банкомат - 150 р фиксированно. Без комиссии - на почте России, либо Юнистрим. Эти 2 варианта не очень мне были удобны, поэтому я решил досрочно погасить кредит, чтобы свести к минимуму общение с этими структурами. И тут выясняется, что через банкомат можно за раз внести до 15000 руб. Следовательно если размер кредита 15001 р - коммисия 300 р. 45001 - 600 р. Я считаю, что данные условия выгодны ОТП, а никак не клиенту, и у других банков такое встречается очень редко. Поэтому пошел на почту России, оплатил без комиссии, получил выгоду от досрочного погашения рассрочки, и больше услугами данного банка не воспользуюсь.
17 ноября 2015 года в городе Самара я оформляла кредит на ул.Спортивная, д 3/1. В салоне Мегафон. При подписании кредитного договора 2714959967 мною была замечена ошибка в отчестве - пропущена буква С и написано Ростилавовна. Я указала на это сотруднику салона, сотрудник сказал, что исправить не удастся и надо сделать возврат по данному договору и отправить новый запрос. При повторном запросе было отказано в ОТП банке в оформлении кредита. В итоге был оформлен кредит в банке Хоум кредит, проведён возврат первоначального взноса. Я уточнила у сотрудников, не получится ли так, что ОТП банк будет считать, что договор 2714959967 действителен. Меня заверили, что такого не будет и порвали подписанный экземпляр договора, заверив, что он не попадёт в банк и соответственно, у банка не будет оснований полагать, что у меня взят кредит. Однако 23 ноября мне позвонил сотрудник безопасности ОТП банка с целью уточнения моих данных, сказал, что проверяет мои данные, потому что у меня взят кредит. Я объяснила ему ситуацию, сказала, что товар получила по кредиту в другом банке, он пообещал разобраться. Сегодня, 15.12. звонит сотрудник банка и просит отдать кредит на товар, которого я не получала.