Отзывы Fitron, фитнес-клуб
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fitron, фитнес-клубПросмотров (186)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Такое ощущение что за клубом перестали следить, после открытия прошло уже 3 месяца а половина шкафчиков не работает так как в них разрядилась батарейка (так говорят администраторы) приходится искать свободный работающий шкафчик, на весь зал только один w-образный гриф приходится постоянно заниматься по очереди, зарядные устройство для телефонов тоже одно да и то практически не заряжает. Обслуживание так же оставляет желать лучшего, сегодня привел человека и хотел воспользоваться гостевым визитом которых у меня 3 на что администратор сказал, что это не возможно в связи с усиленной безопастью и по гостевым они ни кого не пускают. Хотя до этого я смотрел расписание конкретно в этом клубе и ни каких объявлений о том что будут запрещены гостевые не было, хоть бы в инстаграмм написали... Короче это только часть не приятных мелочей которые приносят дискомфорт, не говоря уже о постоянном перебое с горячей и холодной водой в душе. Так что если есть желание посещать этот клуб я бы рекомендовал не спешить и подождать с тем как они решают вопросы минимум пол года.
Все ещё не открыли :(
Уже 8й месяц обещают открыть Миллениум, учитывая, что я покупала абонемент только ради этого клуба, в другие мне ходить неудобно, да и времени нет. А договор составлен таким образом, что вы никогда не вернете полную сумму уплаченных денег, я заплатила 24000 за год, отходила 2 месяца, его закрыли. Теперь я могу вернуть только около 14 тысяч вместо положенных 20. Договор составлен так, что они никогда и ни за что не отвечают. Клиентоориентированности ноль. Обещали перезвонить, так и не дождалась. Они вам перезвонят, только если вы хотите у них что-то купить, а возвраты денежных средств и обманутые клиенты никого не интересуют.
Хороший фитнесклуб, все сделано продуманно и для людей
Купила абонемент, чтобы ходить в бассейн. На сайте пишут 5 дорожек по 20м, по факту в этом Фитроне на Соборном всего 2 дорожки по 12м, и вода мутная. Фитрон Орбита намного лучше
Хороший клуб, тренажёры, чисто. Хамам в душе не всегда работает. И девушки на рецепции просто ужасные высокомерные, их надо бить палкой. Они портят всю репутацию клуба. Их надменные улыбки отбивают желание смотреть в их сторону. А их шушуканья и смешки над клиентами просто доведут меня до греха.
Железо сносное , тренажёры средний вариант не плохо и не отлично, для занятий среднестатистическому спортсмену подойдёт. Занимаюсь в этом заведении более 2-х лет мнение сформировалось однозначное на сегодняшний день, заниматься можно. Но есть перечень вопросов, которые возникают постоянно на протяжении всего этого времени, тут причина в посредственном управлении клубом и нежелании читать отзывы и что то пытаться решить, изменить или «поправить». 1. Ресепшн: первое что бросается в глаза это застиранные и не всегда свежие полотенца. Система пропуска по считыванию браслета , которая давно устарела и работает не всегда исправно. 2. Мужская раздевалка: потолки светлые с жёлтыми разводами от протёкшей когда то давно воды. Персонал (инструкторы) переодеваются вместе с клиентами, в уважаемом себя клубе определено место для переодевания персонала всегда отдельно. 3. Душ: сантехника старая , вода льется из душа с трудом , нормально только в 2 из 8. Уборщики должны убирать ( вымывать, натирать, скоблить И так далее) до открытия или после закрытия клуба, их не должно быть видно, они не должны мешаться в то время когда клуб открыт для посещения. 4. Парковка : как уже писали неоднократно тут платная парковка за ценник более 20 тыс в год это плохо, определитесь уже со временем бесплатного прибывания ( сейчас это час). В фитроне на северном решили же эту проблему сразу. Аппарат для расчета с парковкой безнал не принимает, если уж жадничаете с парковкой то это хоть продумайте. И действительно согласен, что девочки в клиентском отделе очень приветливые когда ты просто платишь, но когда появляются вопросы они превращаются в коллектив центрального рынка ( это мягко сказано). Все что я описал выше можно исправить и организовать так же как это происходит во всех уважающих себя и своих клиентов клубах , Москва , Питер , Краснодар И так далее. Цена в Фитроне порядком выше аналогичных клубов Москвы и Питера. Включите голову и сделайте по человечески свою работу.
Хороший клуб, советую
Уже купила абонемент,жаль небыло хороших скидок
Бешеные цены. Очень много посетителей. Битком забито все. Жарища.
Почему не пишете на сайте, что длительное время не будет работать хамам и бассейн? Прокатился просто так, могли бы и смс рассылку сделать.
Прикол этого месяца -отсутствие пластиковых стаканов у кулер, на вопрос как пить ответ ДОСЛОВНО берите с СОБОЙ??? А вы простите ничего не путает? Администрация АУ?
Клуб нормальный, нормальный персонал, тренера тоже соответствуют, место хорошее, но есть ряд моментов которые портят впечатление, наличие а точнее полное отсуствие мыла/геля для душа, может не позориться и убрать диспенсоры для мыла, полотенца уже не первой свежести и особенно эпичный момент скидывать их урну на подобее тех что ставят перед домом, полки в душевой плохо закреплены, сантехнику пора чистить от извести, солярий третий раз не работает и какие то не внятные отговрки в течении двух недель надоело слушать.
Отличный клуб. Только маленький бассейн. Очень вежливый персонал.
Отличное место!!!!!!!!
Отличный клуб, вежливый и радушный персонал, и в отделе продаж и на ресепшене и в тренажерном зале. Управляющая Мария всегда готова рассмотреть любой вопрос и немедленно его решить. Это бывший Оранж, по сравнению с ним качество улучшилось значительно. Всем советую!
Минус ⭐️за платную парковку
Решила продать свой абонемент в Фитрон "Миллениум", прозвонив на рецепцию, узнала, что цена переоформления изменилась с 1000 на 4000. На вопрос: "Почему так дорого?", получила ответ: "У нас такие правила, я же не прихожу к Вам домой и не диктую свои..." Что, простите? Почему менеджеры позволяет себе так разговаривать с клиентами клуба? Да и вообще с людьми.. Ладно, на этом история не закончилась. После менеджер перезвонила и сообщила, что изменение цены на переоформление вступает в силу с 1.11.2018, то есть я еще успеваю. Хорошо. Отдел продаж работает до 21:00. Предварительно уточнив можно ли успеть это сделать в 20:30, я пришла в 20:30. Девочка, которая покупала мой абонемент, опаздывала, я зашла в отдел продаж, чтобы уточнить, можно ли начать без нее, заполнить пока мои документы, на что менеджер сообщила мне, что она занята. Повторюсь, в 20:30. Я вышла подождать, пока она освободиться, в этот момент она вышла с вещами, попрощалась с администраторами и ушла. Через 10 мин пришла другая девушка-менеджер, с явно недовольным лицом дала нам заполнять заявления, после заполнения сообщила покупателю, что за браслетом ей придется прийти в другой день, потому что она не сможет его сегодня активировать... Ну вот как так? Я же уточняла, можно ли переоформить еще в это время, почему человек, купивший у меня абонемент, должен ехать еще раз? При том, что она сообщила, что будет заниматься не в "Миллениуме", а в "Газетном". Короче, слов нет. Персонал ведет себя просто ужасно!!!
Отличное место! Зал большой, ухоженный, персонал внимательный, приветливый, раздевалка в порядке, постоянно убирают, шкафчики большие, хамам супер!
Хороший зал, много разных тренажеров; из минусов-маленький бассейн, парковка платная
хороший фитнес клуб среднего уровня. несколько зон для силовых и кардио тренеровок, имеется также небольшой бассейн и сауна.
Очень хороший зал, есть все нужные тренажеры. Отличное местоположение, отзывчивые тренера. Также есть хамам, бассейн, солярий (платно) и массаж (платно). Единственный недостаток-нет месячных абонементов.
Хороший фитнес-клуб, тренера заметно лучше,чем в других клубах города:всегда внимательны и отзывчивы. Зал просторный, и !!!!!!чистый!!!!! , тренажёров много и очередей нет. Единственный минус- бассейн маленький. Зато он очень часто бывает абсолютно пустым, и одному в нем круто!!!
оставлю подробный отзыв позже оставлю подробный отзыв позже оставлю подробный отзыв позже оставлю подробный отзыв позже
А для постоянных клиентов существует гибкая система скидок на оплату, к тому же оплату можно внести в рассрочку, без процентов!