Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Фортуна, сервисный центр

Надежда
30.01.2022 16:31

Присоединяюсь ко всем. Персонал отвратительный, для консультирования фиг кого найдешь. Выбора в магазине мало.

   1
oleg zolkin
11.12.2021 12:22

Из Хадыженска поехала моя новая материнка в Ростов в АСЦ. Ехала 14 дней, наверное пешком и кругами ходили + ползли местами. Теперь видимо тем же способом материнка доставляется обратно. ( 3 комплектующих для пк и все мусор)

   1
zara.y
27.08.2020 21:52

Магазин большой, есть доступ для инвалидов-колясочников.но персонал ужасный. Никто не подошёл, НЕ ПОМОГ с консультированием.Искали ответ на наши вопросы в интернете. Когда выбрали интересующий нас товар,подошла к стойке чтобы хоть кто-то подошёл и оформил нашу покупку. Прошла к кассе,оплатила и попросила показать товар в работе,чтобы проверить его исправность. Но даже после этого, я сама произвела проверку. Потом сама же и упаковала свой товар,а наш менеджер ходил где-то, после даже не дали пакет. Уже перед выходом, я высказала своё недовольство и мне принесли пакет И даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Осадок не приятный.

   1
Серж Герщенко
14.02.2020 10:42

Сдавал в этот СЦ материнскую плату с установленным процессором по гарантии ( перестала запускаться почти через год после покупки) . Позвонили в тот же день вечером , сообщили что случай гарантийный , и мат плата еще и процессор каким то чудом убила . В итоге уже на следующий день получил акт на замену. Так быстро гарантийные вопросы с техникой у меня еще нигде не решались.

   5
flavienmitchell
17.09.2019 09:15

Среднее предпродажное и отвратительное послепродажное обслуживание. Товары под заказ приходят некомплектные, сразу после оплаты чтоб не случиллось в товаром, даже пустяк - вы лишаетесь товара на полтора месяца. Как только вы отдали деньги, так сразу стали врагом магазина, ибо он от вас получил всё что хотел и теперь вы для него помеха. Врагу эту разгильдяйскую сеть не посоветую.

   1
Николай Шевцов
11.07.2019 20:09

Хороший сервис быстро реагируют ДОВОЛЕН

   5
Павел Семиколенов
29.03.2019 08:56

всегда делают звонок для согласования необходимых работ. ремонтировали 2 планшета, ноутбук, колонку и телефон. нареканий нет.

   5
Макс Величко
13.04.2017 23:12

Отвратительный СЦ! Если Вам туда путь по гарантии, насите свечки в места куда Вы их привыкли носить, а если не носили, присылайте - Вам в этом поможет этот СЦ. Увидел их отвратительные отзывы и даже по гарантии побоялся туда идти. Но другого выхода не было. Путь только туда. Сдал ПК, купленный в технопоинте почти за 50к в кредит, у которого потек охлаждающий кулер. Принес и сразу попросил подмену, на что мне ответили, что это технически сложный товар, поэтому подмену не дадут (что является враньем и нарушением закона о ЗПП). Не стал с ними спорить, комп нужен был не критически. Сказали что разберутся с ним в короткие сроки. Через неделю пришел и все-таки написал заявление на подмену. В последний день, когда они должны были предоставить подмену, пришло сообщение что заказ готов. Пришел я в эту "контору" и выдали заключение с отказом на ремонт по гарантии. Написал претензию в магазин и на сайте производителя, на что спустя какое-то время мне пришел ответ "приносите на ремонт по гарантии". Немного не в тему этого СЦ, я сделал ремонт в другом СЦ уже платно. Ремонт обошелся чем больше чем в 14к, пришлось менять материнскую плату, и ремонтировать видеокарту и блок питания, т.к. эта жидкость, за то время что он у них простоял, уже вызвала коррозию некоторых элементов. В итоге починил в нормальном СЦ платно за 2 дня(!), а эти умельцы ничего не сделали за 10! Естественно что ничего я им уже не понес. И ничего бы и не сделали, не напиши я претензию на имя директора. Итог: если у Вас безвыходная ситуация и нужен этот СЦ чтоб не слетела гарантия - идите, но на свой страх и риск. В 50-60% Вам там ничего не сделают или сделают через жо. Теперь прежде чем что-то купить в ДНС или технопоинте 10 раз подумаю, а стоит ли оно того. Потому что в случае поломки - идти к ним! Не рекомендую данную контору!!!

   1
aleksserg2016
26.02.2016 22:18

Ростов-на-Дону. Красноармейская 278. СЦ Фортуна. Купил планшет DEXP (он же ДНС) за 7000 р. в магазине ДНС. Сразу брак (в сотовом магазине не смогли вставить симку, сломано гнездо). В магазине тут же обменяли на планшет ДНС mf1011. Отработал он 1 год и 1 неделю и перестал включаться. 2 мастерские отказались брать в ремонт, т.к. ДНС (DEXP) фирменный планшет и запчастей кроме как в авторизованном центре не приобрести. Почитал отзывы - плохой сервис, но делать нечего, понёс на Красноармейскую. Сдал планшет в идеальном состоянии (подарок для матери, для неё это очень дорогая игрушка и относилась она к нему очень бережно), в бланке проверил замечания - "сверху, не включается". Жалоба - не включается. Позвонили через неделю и сообщили - замена платы 4200. Очень дорого, но новый дороже. Ещё через неделю пришёл забирать и не узнал свой планшет. Грязный, жирный и с большой длинной царапиной в середине экрана. Сначала не поверил - это не мой, но меня уговаривали - это ваш. Я говорю - он был без царапин, они говорят - был в царапинах и потёртостях, в бланке так и написано. Но у меня кроме слов "сверху, не включается" нет замечаний в моём бланке. Ответ - просто у вас не распечаталось, пропал абзац, а у нас всё записано, царапины есть. Спорить бесполезно, либо забирать за 4200 (500 уже оплатил за диагностику) либо уходить ни с чем. Забрал. Гарантия 1 месяц. Т.е. если он сломается через 32 дня 11200 р. выкинуть. Второго такого ремонта он не перенесёт. Так работают монополисты - плевать на всё. Смотрю на планшет после ремонта и думаю - отдавать матери такой или копить на новый? Очень обидно за их небрежность. В сервисе всегда очередь, почти все с планшетами DEXP. Недорогой некачественный планшет и дорогой небрежный сервисный центр.

   2
Влад Бареев
03.11.2015 03:01

Сдавал в СЦ Фортуна смартфон по гарантии с проблемой с микрофоном, первый раз отнес поменяли микрофон толку нету, принёс второй раз поменяли прошивку тоже ничего не изменилось, сотрудники СЦ звонили мне на этот телефон и говорили что хорошо меня слышат, но это не так. Переубедить их мне не удалось,в итоге я сам поменял микрофон и все хорошо работает. Так что не советую данный СЦ Фортуна на ул. Красноармейская 278.

   1
ofk1847
04.07.2015 15:36

Сдал на ремонта ноутбук ДНС, не работал выход на монитор. Диагностика 500 руб. показала что крякнул видео чип (со слов мастера). Через почти месяц звонят, ремонт стоить будет +3500 еще, соглашаюсь. Через 2-3 недели звонят - забирайте. Забрал, включаю, монитор работает, не работает сеть Wi Fi. Вскрываю ноут - мини PCI карта не моя, проверяю остальные комплектующие по фоткам сделанными перед сдачей в ремонт в СЦ Фортуна на Красноармейской 278 в Ростове-на-Дону, вроде все моё. Настраиваю вафлю - скорость в 10 раз меньше и напроч отсутсвует Блютуз. Лезу в инет смотрю то что воткнули вместо моей wi fi 802.11 /b/g без BT. Пишу им письмо, ответ - 10 дней прошло после ремонта, ваш поезд ушел и вообще "этого не может быть". Ноут так и работает чих-пых. Перед сдачей в ремонт в СЦ Фортуна - подумайте что для вас важнее. В следующий раз, не дай Бог, повезу в другой сервисный центр. Всем удачи, кто захочет пообщаться, мой телефон в Ростове 221-03-76.

   2

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва