Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (248)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Закрывал кредитную карту, девочка Арина очень вежливая и профессиональная.
Ужасный сервис
Не понятно зачем рассылать смс о том, что карта готова к выдаче, если её не могут выдать из-за того, что нет пин-кода. Отпрашивался с работы, потерял время. По работе сотрудников банка вопросов нет.
Спасибо за работу . Банк отличный , работники тоже молодцы.
По прежнему огромные очереди. Большая часть окон не работает.
Большая часть окон пустует. Ради простой операции приходится сидеть в очереди по 40-60 минут!
Отделение с вечными очередями. Много окон которые не работают. Персонал очень медленный. Необходимо открыть ЭСКРОУ счёт именно в Втб . Если бы не этот факт в жизни бы не стал клиентом этого банка. 3 раза приходилось приходить и все разы жуткая очередь и не совсем компетентный персонал. Не рекомендую.
Люди больше часа ждут чтобы забрать карту с маленьким ребёнком , я жду просто что бы снять деньги 50 минут... никто не торопится вообще , у меня зарплатный проект, завтра напишу заявление, переведусь на Сбер ... не хочу больше зарплату получать в ВТБ, год назад больше часа сидела , ранее тоже больше часа в очереди... здесь ничего не меняется, так же все стабильно плохо
Мне кажется администрация этого отделения не читает отзывы либо им по барабану то, что пишут их клиенты. Я пришел открыть вклад, принес им деньги и должен сидеть час, чтобы их положить, бред… Половина окон не работает, девушки на входе как будто делают одолжение…
Хуже филиал банка (не только среди ВТБ) а вообще ещё поискать. В очереди можно сдохнуть. Положительные отзывы - накрутка местных сотрудников. Взял электронный талон. 14 в очереди. За час очередь не продвинулась вообще.
Очень долго ждал своей очереди, сотрудников явно не хватает, а те что есть сделать ничего не могут. Вроде крупный банк,а такие проблемы постоянно
В банке работают не меньше 10 окон, но ждать приходиться огромное количество времени, учитывая то, что клиентов не много! Сотрудники банка все делают очень медленно… окончательно приняла решение уйти с этого банка, как зарплатный клиент.
Оооооочень долгое обслуживание
20 минут ожидания при 7 работающих окнах 3! из которых свободны (т.е.сотрудники в них есть, но не вызывают), хорошо.... наверное заняты (хотя все отзывы говорят об одном). Чтобы заплатить 600К на частично досрочное погашение ипотеки ушло 95 минут. Просто внести деньги и сделать перерасчет! Причем сам перерасчет делается их «системой» и сумма нового платежа будет известна «завтра». Т.е. ты гасишь солидную (для меня во всяком случае) часть ипотеки сегодня/сейчас, но сколько составит новый платеж после внесения менеджер (Кадиева Мадина) посчитать не может.... На большую часть вопросов отвечает настолько невнятно, что вопросов возникает еще больше. Получается что взять сумму оставшейся ипотеки, отнять сумму дс к досрочному гашению, умножить на % ставку и разделить на оставшиеся кол-во месяцев это теперь сотрудник не может??? Мало того - начислили % до даты досрочного погашения который с каким то конским коэф., в разы больше % ипотечной ставки - при этом «частично досрочное гашение осуществляется без переплат». Такая ставка перебор даже для микрозаймов. Так ладно прочел что подписываю, а для людей преклонного возраста это же «филькина грамота» и сколько таких ошибок прошло незамеченными?! Беспрецедентная некомпетентность и вопиющее наплевательское отношение к личному времени клиента банка связанное с абсолютной нерасторопностью. Справедливости ради - стоит отметить завершающие компетентные действия другого оператора (Сайхановой Фариды) котороя все таки ответила на мои вопросы и рекомендовала составить заявление в связи с несогласие расчета по процентам начисленным до даты досрочного погашения. Однако посмотрю как дадут обратную связь. А так же эмпатию девушки администратора которая помогает и выдает талончики. Тезисно - абсолютное отсутствие мотивации у сотрудника отделения, скорость решения задач и помощи системно стремится к нулю.
Любимый филиал) лучшие сотрудники! Всегда максимально комфортно
Не знаю, с чем связаны негативные предыдущие отзывы, сколько раз тут был, всегда вежливый персонал, всё быстро и оперативно. Если один сотрудник попался не компетентный это не значит, что всё отделение плохо работает.
Не правильно указан график работы отделения банка
этот филиал работает только до 19 часов. и все не до 20 как написано в 2 гисе
Отвратительное отношение менеджера Екатерина,были в этом банке на сделке по продаже квартиры,приходилось ее ждать,на один из моих вопросов -а почему кассир не может провести приходно-расходную операцию сам,а нужно бегать сначала в кассу,потом к операционист,потом снова в кассу,потом снова к операционист-мне ответили -давайте без почему!это стало нормой такое отношение к клиенту?то есть слово клиентоориентированность в этом офисе видимо не знают!разговаривала по хамски,было ощущение что совершенно не заинтересована в выполнении плана продаж!вместо часа провели в этом отделении 3,5 часа!ужас
Ужасный банк!!! Брали ипотеку, мало того что обманули с процентной ставкой, обещали одну а по факту другая( у знакомых такая же история), ещё и теперь закрыть её не можем, два раза назвали не тот номер дела, постоянно обещают перезвонить и тишина, никому не советую брать здесь ипотеку! В будущем планируем брать ещё ипотеку, но теперь уж точно не здесь!
Ужасный банк, можно было бы поставить меньше 1 звёзды сделал бы это
Персонал компетентный и вежливый, но иногда медлительный... В целом очень даже хорошее обслуживание.
Часто по личным делам посещал данное отделение банка. Персонал отзывчивый и приветливый, в помещении порядок
Отделение банка впринципе хорошее, немного долгое ожидание, но это через раз. Сотрудники вежливые и всегда все подсказывают
Оформляли кредит. Девушке из автокредитов очень не хотелось этого делать, т.к. время было вечернее 18.30. От нее так и исходило нежелание этим заниматься, сначала старалась отговорить от взятия кредита в этот день, потом с недовольством начала оформлять. Плохое отношение к клиентам. Потом 10 раз подумаешь стоит ли в этом банке брать кредит. Хотя девушка на потребительских кредитах очень вежливая и доброжелательная
50 минут ожидания в полупустом отделении - это ужасно. Банк потратил час моей жизни впустую. Сотрудники вежливые, расторопные, так что проблемы в менеджменте.
На официальном сайте ВТБ данный офис является дежурным, соответственно должен быть открыт во время карантина, но по факту почему-то объявление на двери банка, закрыт на карантин до 30 апреля. Это как понимать??? Звонишь по горячей линии говорят, работает 100%... только вот работы я не вижу.
Хамское поведение сотрудников! Отвратительное отделение. Гоняли из одного окна в другое, так и не дали ответ ни на один вопрос!
Отличный банк, никаких нареканий нет, специалисты милые добрые девушки, быстро и качественно всё оформляют. В час пик в выходные могут быть небольшие задержки из-за количества посетителей. Но специалистов в это время много.
Это шаражка даже 1 звезду не заслуживает..... 1,20 в очереди .... такого даже в больницах не бывает... Вы за что деньги берёте, "банкиры"???
Худшее отделение не только в городе но и во всем ЮФО. Не советую никому . Если необходимо что то решить лучше съездить в другой город.
Менеджер Наталья в ипотечном отделе, не ответственная, приняла заявку а в банк не отправила, начали разбирался сказала что был отказ, банк не разу не звонил и смс об отказе не приходило
Отвратительно. Очередь из трех человек за пол часа так и не сдвинулась
Если прийти под вечер - то отделение банка работает быстро и соответственно быстро происходит обслуживание- всегда бы так ! )
Это, в принципе, самый плохой банк, постоянно какие-то проблемы с обслуживанием, постоянно какие-то платные услуги
Очень долгий банк( в обслуживании клиентов) всегда долгий приём , приходится затрачивать своё время в данном филиале около 40 минут . Причём судя по отзывам такое творится уже давно! Куда смотрит руководство?! Почему ничего не решают с долгим приемом клиентов?!
Ипотечный кредит-очень большая % ставка 10,7 и чтобы снизить надо брать ещё потребительский и снова платить проценты.Предлагали страховку за 100 тысяч .В других дешевле.
Ипотечный менеджер не оставил свой телефон. Чтобы поговорить с ним великим по телефону слушал музыку в трубке 20мин.
Это кошмар. Сидим уже 25 мин, притом, что клиентов несколько человек. Больше половины окон не работает. А те, кто работают - сидят в телефоне или компе, болтают между собой по телефону, ходят по залу, выходят на улицу. Первый раз в банке сталкиваюсь с токой скоростью. Жуть
Компетенция специалиста, а именно оформлявшего мне карту необходимо поставить под большое сомнение. Ввела в заблуждение оформив не тот продукт.
Пришел с ребенком. Дали талончик без очереди. Быстро и качественно обслужили
Уровень сервиса на самом низком уровне.
Нереальные очереди. Не организованный прием клиентов. Половина персонала ходят треплются и нехрена не делают в то время как половина окон пусты! На втором этаже вообще электронной очереди нет! Что за сервис! Чтоб сюда сходить выходной брать надо! У людей работа, дела! А приходится тратить кучу времени!