Отзывы АвтоЛига, автоцентр Ford, SsangYong, Suzuki
Официальный дилер форд - АвтоЛига
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Автоаксессуары Автосигнализации Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АвтоЛига, автоцентр Ford, SsangYong, SuzukiПросмотров (375)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Шарашкина контора в составе разводил-консультантов и не опытных мастеров, и в главных ролях начальство, которые не могут решить проблему. Удачи вам "хороший" автосервис
Нахамали уже на входе - развернулся и уехал. С таким отношением к клиентам с порога вообще странно что тут кто-то остается
Неприемлемое для меня отношение к Клиенту. Купил машину в декабре 2019, подошло время нулевого ТО. Был записан на 09:30, машину забрали в 10:00 после нескольких звонков и напоминаний о себе (в акте выполненных работ написали, что машину забрали в 09:34 и отдали через час, пришлось просить менеджеров переделывать акт и ставить реальное время - 11:20). Также мне попался абсолютно некомпетентный, на мой взгляд, менеджер: 1. назвал мне цену на замену масла в районе 6 тыс. (по телефону за день до этого сказали, что у них действует акция - 3,4 тыс). Если ты берешься консультировать людей по действующим ценам, необходимо знать обо всех изменениях и акциях 2. не смог ответить на мои вопросы о сигнализации - где спрятана кнопка для сопряжения сигнализации с телефоном по bluetooth, сначала просто по телефону с кем-то поговорил и дал неверный ответ, пришлось возвращаться в салон ещё раз и показывать инструкцию по настройке, где четко об этом написано, только после этого позвал техников и все показали 3. на мои вопросы о том, почему крышка багажника так плохо закрывается, дал ответ, что все дело в резинках, которые нужно смазывать официальной смазкой от suzuki, при этом о том, чтобы посмотреть замок и попробовать его поправить речи не было О самом сервисе - нет телевизоров в зоне ожидания и не пускают в зону обслуживания машин, использованные/замененные детали не оставляют и не показывают, поэтому непонятно, заменили ли на самом деле что-то или нет. Хотел оставить свой отзыв отделу по контролю качества обслуживания (в акте написано, что должны позвонить в течение 72 часов после самого визита к ним), но приходится писать тут, т.к. никто так и не позвонил. При посещении данного салона приготовьтесь потратить не только свои деньги, но и лишнее время и нервы.
Самые худшие мастера, худшие Дилеры, руль по гарантии меняли поцарапали все что можно на фокусе 3 Рестайл, ещё фишку обогрева забыли одеть. Лживые, наглые, товарищ приехал с большим расходом, лазили в двигатель, сломали наглухо декоративную крышку тоже на фокусе, после этого зачем то помыли машину, так как вы моете ее, лучше вообще не трогайте.
Это место точно не посоветовал бы! Сервис отвратительный, работать с клиентами не умеют. На первом ТО усилие затяжки на колёсах проверяли инновационным бесконтактным методом (на глаз). Что уж говорить про остальные регламентные работы?! Для банальной замены масла и расходки слишком дорого выходит. На вопрос о некорректной работе стеклоподъемника предложили дождаться пока он окончательно не выйдет из строя. Они, видите ли, не видят неисправность (а заниматься её поиском желания явно Нет). В следующий раз к кому угодно, но не к ним.
Совсем недавно обратился по поводу обмена в трейд-ин своего БМВ 3. Приобрел новый Форд Куга в полной комплектации. Обслуживание меня устроило , все отлично , помещение конечно не высший пилотаж , но администраторы милые , да и сами менеджеры знают свое дело , в моем случае , втюхивать мне было нечего так как я и так брал полную компл. продали купили достаточно быстро , а автомобиль приехал с небольшой задержкой в 2 дня, в принципе жить можно, остался только положительный привкус от сотрудничества с автолигой.
Подержанные автомобили у них лучше не брать. Предпродажную подготовку и осмотр делают плохо. Хотя берут за это деньги. Шаровую пришлось поменять на второй день, кондер не холодит, масло пошло в антифриз. Максимум делают химчистку салона. Машину на себя не регистрируют, экономят. При регистрации в ГИБДД выяснилось что регистрация машины прекращена прежним владельцем и гос.номера находятся в розыске, пришлось экстренно оплачивать пошлину за выдачу номеров. Дешевле взять с рук.
Когда-то было хороший, больший дилер ФордМоКо, теперь мультикомпания по обслуживанию разных брендов. Выживают как могут, на дворе кризис. Обслужить авто на ТО пожалуй можно и даже выгодно, но что-то более серьезное не потянут.