Отзывы Авто-Ревю, сеть автоцентров
До 30 апреля! Диагностика системы кондиционирования с выгодой до 700 р
Авторемонт и техобслуживание (СТО) Автозапчасти для отечественных автомобилей Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Автосигнализации Ремонт ходовой части автомобиля Установка / ремонт автостёкол Ремонт электронных систем управления автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Ремонт карбюраторов / инжекторов Антикоррозийная обработка автомобилей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Авто-Ревю, сеть автоцентровПросмотров (269)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Цены на автомобили выросли - это правда! Будут ли цены расти? Будут и это факт! Что делать? Ответ знают в отделе продаж Авто-Ревю! Действует система предварительной записи и подарков при покупке автомобиля! После прочтения звоните по номеру в карточке и мы все расскажем!
Долго искала моторное масло для замены.Тут все совпало,хороший ассортимент и цены приемлемые.Спасибо сотрудникам за быстрое оформление заказа.
Рекомендую автосалон! Очень большой ряд авто и есть в наличие! Не скажешь о других салонах! Вообщем хоччешь автомобиль велком в данный салон!
Спасибо за помощь! Заказали авто, которое давно хотели! Ждем теперь свою Vesta) Менеджер Леван
Спасибо автосалону за честность. Многие скрывают условия кредита, тут нам все объяснили и подробно рассказали. Редкость в наше время.
Спасибо салону! "Выбрали автомобиль! Менеджер Леван красавчик! Всем советую)
Хороший центр. Менял глушитель. Прогорел на трассе, когда ехал на море. К сожалению фото глушителя не сохранил. Но ребятам из центра спасибо
Отличный сервис. Спасибо Тимуру за хорошую работу и заинтересованность в результате! Просторная клиентская зона со столиками и кофе - высший уровень.
Отличная работа, спасибо за сервис!
Хороший салон! Всё рассказали по кредиту и покупке авто! Ждём теперь свой автомобиль!
Все хорошо. Сервис мне понравился. Можно получить скидку.
Спасибо большое Авто Ревю за помощь в покупке машины. Остались довольны обслуживанием и грамотным подходом ваших сотрудников.
Сервис радует. Грамотные ребята. Обслуживаюсь здесь уже много лет и покупал тоже тут.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Вежливое общение, компетентные специалисты!
Была приятно удивлена скоростью работы сервиса. Мы были проездом, ехали к морю, приняли без записи, горел чек. Нам все почистили, мы заправились новым топливом и спокойно доехали до места назначения, и больше чек не загорался. Спасибо мастеру Авдею за оперативность!
Очень благодарны Сейрану за профессиональную консультацию, вежливость и внимательность. Всё подробно рассказал, терпеливо ждал нашего решения о покупке. Спасибо!
Спасибо ребятам сервисникам. Помогли решить проблему с кондиционером. Попал случайно, но не пожалел. В скором времени планирую менять машину, Александр меня грамотно проконсультировал. Вежливые ребята, спасибо, на пятёрочку.
Были на тест драйве у менеджера Александра,на весте,в итоге уехали с новой машиной,спасибо большое вашему салону за качественное обслуживание,вы профессионалы своего дела)
Ни в коем случае ни покупать у них НЕЛЬЗЯ, ни по гарантии обращаться!!! Подлог документов!!! Вы думаете, что обращаетесь к официальному дилеру, а по факту Вам авто делает ИП Пятков А.Ф., который пишет в документах, что является официальным дилером, а по факту таковым не является, так как АО АВТОВАЗ не подтверждает дилерство. ВСЕ, кто там обслуживаются проверьте документы - еще не факт, что у вас гарантия сохраняется. Относятся отвратительно как к Вам, как к клиенту, так и к ВАШЕМУ авто. Ремонтирую отвратно, был новый авто, а от них уехал б\у. Прежде чем купить авто данной марки и, тем более, у этого дилера ООО "Авто-Ревю" миллион раз все взвесьте, готовы ли вы ходить пешком и долго с ними разбираться, или лучше взять все же другой, более качественный автомобиль в таком салоне, где клиентов действительно ценят!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Гарантия в данном заведении заканчивается сразу после того, как приобретаешь автомобиль. Когда его "вчухивали", а по другому не назовешь, много рассказывали про гарантию, моментальное устранение любых недостатков, но после кассы сказка заканчивается. Сперва на глупые вопросы типа "не работает" или "скрипит, стучит" деликатно предложили дождаться ТО (ну конечно же за деньги). При приемке на ТО-1 уверили, что прекрасно осведомлены о проблеме, т.к. она является болячкой всех машин этой модели. Однако на выходе получил интересную бумажку, типа "сам виноват!": не тот бензин, не те заправки, не те дороги и т.д. На глупый вопрос: "а где те, которые нужны?" неохотно согласились с тем, что это просто отписка, мол диагносты написали, то что компьютер выдал. Получил рекомендацию еще покататься, "может само пройдет", просили не создавать шум и покинуть салон, клятвенно обещая, что если вдруг "само не пройдет" обязательно поменяют по гарантии. Когда стало ясно, что как ни странно, само не проходит, оказалось, что всё, что выходит за рамки "протереть стекло" требует обязательного разрешения "автотаза". Для этого надо все разобрать, сфотографировать, послать на завод и ждать одобрения. А если завод вдруг откажется от гарантийных обязательств, ещё придется заплатить за весь этот цирк. Короче про гарантию: "полный чес". В салоне могут только: 1. Причесать клиента на "КУПИ" обещая всё. 2. Разводить на ТО, типа "не пройдешь - слетишь с гарантии". Как только появляются к ним вопросы, "сливаются" сразу. Очень необязательное заведение.
Обслуживал тут свою машину, ТО без нареканий, обращался по гарантийным случаям, все было сделано без проблем. Так же иногда приезжал на диагностику, никакого навязывания ненужных услуг не было. В целом, доволен.
Обратившись с проблемой в Авто-Ревю 16.10.2019 и проведя почти весь день в атосалоне, так же заплатив за диагностику и адаптацию акпп МАШИНЫ НА ГАРАНТИИ!!! (МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ДЕРГАЕТСЯ). Проблема во время тестовой поездки себя не проявила,но появилась немного позже. Приехав сегодня в атосалон С ЭТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, мне было отказано в приеме машины, перенесли на завтра,тк нет свободного времени и работы только по записи. Хорошо, приеду завтра. Но почему то АНДРИЕНКО ПАВЕЛ(разговор был вообще с другим мастером) посчитал нужным на повышенном тоне мне сказать, чтоб я ехала в другой сервис, не приезжала к вам. Я считаю не уместным как минимум советовать куда мне приезжать! Когда в вашем автосалоне покупался автомобиль, мне не кто не сказал ехать в другой автосалон!
Был тут 16.10.2019 с проблемой на гарантийной ЛАДА ВЕСТА, машина периодически не заводилась, дергалась (АМТ), ранее были проблемы с переключение передач, была ошибка коробки на панели приборов . В итоге содрали деньги за диагностику ошибки и за калибровки АМТ. Для чего тогда гарантия на авто, если тупо даже диагностика для выявления ошибки платная? Все рекомендательные работы дилер включает по умолчанию в список работ на очередных ТО, зачастую не поясняя существенную разницу в цене. Отвратительный сервис и наплевательское отношение к клиентам! Человек им интересен только до момента оплаты за новую машину, а далее ахайся как хочешь сам и чини машину за свои деньги, только приезжай к ним для очередной замены масла за 5000 рублей (работы).
Цирк по полной программе
Покупал тут ларгус-кросс три года назад. Сервис и обслуживание понравилось.
Обратился по гарантии - пиналась коробка (робот веста). Приняли в ремонт без проблем. Обслуживался у другого дилера. Быстро поменяли не только актуатор сцепления, но и комплект сцепления по гарантии. Очень рекомендую мастера-приемщика Ивана. Отдельное спасибо за оперативность инженеру по гарантии Владимиру. Буду теперь к ним на ТО и ремонт ездить.
Купил новую машину. Несколько раз обращался по гарантии. Всегда долгая запись. Не смогли с первого раза соединить как следует оторвавшийся шланг к омывателю стекла - через несколько дней обратился повторно. Постоянное ощущение развода на деньги. Например предложили ТО пройти за 2,5 месяца раньше срока да еще и по цене выше, чем на сайте (со включением не предусмотренных работ). Вместе с машиной поставил купленную там же сигнализацию. Через время выяснил, что она настроена не по дефолту. Когда был в салоне по другому вопросу, попросил чтоб опцию одну мне установили в дефолт. После коротких переговоров между собой мне объявили, что надо "перепрошить" сигнализацию и стоить это будет 200р. С чего вдруг?? Там просто манипуляцией с брелком программируется параметр. Опытному человеку это не проблема. Я просто пришел к выводу что поставили мне сигналку, с которой кто-то "поигрался", так как и коробка от неё без инструкций оказалась. Сейчас, прошла пара лет, и, видимо, от некачественной установки стала глючить нужная мне функция с выводом ошибки. Но по телефону заявляют что исправление "поломки" будет платным. Да я просто уже побоюсь машину доверить данным профессионалам.
Встретили, как говорится «по одёжке» - Записали на ТО; в назначенное время приняли; предложили акцию – 4-е ТО бесплатно (при выполнении работ без скидок) и направили в уютный зал ожидания. При приеме а/м было указано на гарантийные недостатки (проблема с АКПП и жуткий скрип передней подвески). После выполнения работ был предъявлен счет с включением в него гарантийных работ. На мои замечания по счету – быстренько «отмахнулись» скидкой. До меня только потом дошло – раз такой внимательный, то забудь про акцию. Самим результатом ТО в движении остался доволен, машина вела себя как новая, даже забыл про маленькую неприятность в расчетах за работы. Но продолжалось это не долго – загорелся значок неисправности трансмиссии. И вот тут дилер показал «всю свою душу» и «продолжил прививать любовь» к АвтоВАЗу. На следующий день, при обращении по качеству выполненных работ, менеджер всячески пытался отговорить меня приезжать в его смену в итоге назначил к исходу дня. По моему приезду демонстративно отсадил меня в сторону и продолжал приём по времени (там же несут деньги, а с тобой мы вчера закончили). Промурыжив минут сорок предложил оставить машину со словами «мы Вам позвоним» - И ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ! ИТОГ: Дилеры продолжают «поддерживать» отечественный автопром! За свои кровные в ремонт – тебе приём и улыбка. А за качество своей проделанной работы по ремонту и гарантию завода ИМ отвечать неохота. Стоит ли оставаться у них на обслуживании, что бы потом унижаться за гарантией?