Отзывы Северная Бавария, автотехцентр
Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт дизельных двигателей Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля Ремонт электронных систем управления автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Северная Бавария, автотехцентрПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мастер-приемщик абсолютно не проявлял интереса ни при приемке, ни при выдаче автомобиля, ссылаясь на то, что моей машиной занимается не он, а он только выдает. При выдаче автомобиля мастер даже не вышел на улицу показать автомобиль. Приехав домой, внимательно осмотрев машину, были выявлены существенные недостатки после проведенных работ: 1. При покраске крыла, на самом уголке, вероятнее всего, был подтек, который мастер просто срезал и ничем не обработал(со слов руководителя отдела), 2. Бампер установлен неправильно, вследствие чего он оказался «подвешенным» на фаркопе и произошла деформация пластика снизу(волна). 3. При проведении работ снимался/устанавливался задний левый фонарь, на котором был обнаружен сколотый уголок(1см). На следующий день приехал в северную баварию с целью показать недостатки и узнать, как этот вопрос будет решаться. Руководитель отдела сервиса не проявлял никакого интереса для решения проблемы. После дискуссии нехотя вышел на улицу, чтобы осмотреть повреждения, но сказал, что мастер, который занимался машиной, сейчас на выходном, а без него вопрос никуда не сдвинется.(а что бы было, если бы мастер заболел или вообще уволился?). Попросил подождать до 24 числа, чтобы решать этот вопрос вместе с мастером. Сегодня, 24 февраля вновь посетил северную баварию. Руководитель отдела сообщил, что акт приема-передачи подписан, значит их вины никакой нет и с машиной за 20 минут произошло все, что угодно. Низкое качество работ по покраске крыла и установке бампера признал, предложил все исправить. Спустя долгое время дискуссий предложил поделить вину между мной и сервисом 50/50 и оплатить половину стоимости фонаря. Считаю, что повреждения, возникшие во время нахождения автомобиля в сервисе должны быть исправлены компанией, а не 50/50 с клиентом. Обращаясь в сервис крупнейшего в Петрозаводске дилера, рассчитывал забрать хорошо отремонтированный автомобиль, а не плохо сделанный с новыми повреждениями.
Регулярно обслуживаю свой автомобиль в сервисном центре, приветливый персонал, компетентные специалисты, гибкая система скидок!
Если соберётесь покупать BMW знайте, завод-изготовитель BMW НЕ ДАЁТ НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ГАРАНТИИ!! Вам не показалось, сейчас 2021 год, и БМВ отказывается от своих гарантийных обязательств! Внимательно с юристом читайте договор!!! https://youtu.be/pabJi1yPsjA
Добрый день! Хочу поблагодарить работников салона за продуктивную работу . Вежливость и отзывчивость персонала. с таким обслуживанием даже не хочется уходить из салона . Жкелаю салону процветание .
Качество работы ниже низшего. После окраски дверей не прошло и года как они облезли. Перекрашивать эта шарага отказалась, сославшись на то что что их работа рассчитана только на год. Не советую никому. Это даже не дно кузовного ремонта, а вообще случайные пассажиры в этом бизнесе. Качество работ 0. Никому не рекомендую.