Отзывы Слово, ООО, производственно-коммерческая фирма
Автомойки Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Установка / ремонт автостёкол Ремонт дизельных двигателей Ремонт электронных систем управления автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Ремонт карбюраторов / инжекторов Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Слово, ООО, производственно-коммерческая фирмаПросмотров (14)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Клиентоориентированость на уровне, и это не сарказм) Когда осматривали мою машину на трейд ин обнаружили пару дефектов. Не то чтобы критичных, но типа минус столько-то. Но по моей просьбе пошли навстречу и всё-таки накинули 10 тыс. Вроде реально мелочь, но при покупке сами понимаете, за каждую копейку борешься) В итоге сторговались на удобную для всех сумму, и уезжал уже на новом авто.
Был в нескольких сервисах по городу, как гарантия кончилась, но спустя время всё равно вернулся сюда. По качеству, уровню мастеров и даже по цене – наиболее подходящий мне сервис. Как плюшки – гарантии на детали, и нередкие акции от компании на сервис.
Консультация на уровне, и в кои-то веки менеджеры не просто впаривают, а слушают тебя и предлагают реально подходящие варианты.
Ничего плохого про салон сказать не могу. Вежливые и компетентные продавцы, машин в наличии много, цены в принципе как и везде
Анна – настоящий профессионал. Сначала сомневался, но она показала себя прекрасным специалистом и ответила на все мои вопросы.
Если хотите продать авто то лучше сюда - нет необоснованных занижений по цене, адекватно оценивают состояние машины, где-то можно поторговаться. Деньги сразу в день подписания договора.
Иногда кажется, будто эти же мастера ладу и собирают на заводе - очень хорошо разбираются в наших авто) Иной раз я не в курсе в чем дело, хотя за рулем уже 10 лет, а они покажут и починят.
все комплектации в наличии, покупку оформили быстро и без проволочек, допы взял только нужные мне, на остальных не настаивали. если важно для работы брал ларгус.
С первой машиной решил не заморачиваться и взять наш автопром) Тут нашел лучший для себя вариант по комплектации и по деньгам. Огромный плюс салона - большое кол-во автомобилей в наличии, не нужно ждать.
Наши авто конечно можно и одной отвёрткой разобрать, но всё таки я больше доверяю официальному ТО чем гаражу дяди Васи)) Всю гарантию ездил к ним на осмотр и ремонт, в 9 из 10 случаев всё отлично. Бывало правда что ждать приходилось - то мастера все заняты, то деталей нет, но это мелочи. По факту - рекомендую.
приехали по записи но всё равно пришлось немного пододждать - менеджер был занят другим опоздуном. в остальном всё ровно, машина правда была в наличии. всё осмотрели, оставили задаток. через пару дней заберем нашу ласточку))
Меня приятно порадовал сервис. Ремонтировал машину, приехал на замену переднего крыла. Все сделали в тот срок, который и обещали, качественно, поставили как надо, без косяков и необходимости переделывать. Мастеру-приемщику Александру Кирюшкину спасибо за помощь и за то, что сделали все как надо
Приобрел Ларгус на прошлой недели, ценник от заявленного не отличился, за что договаривались, за то и купил. Было бы выгоднее купить в трейд-ин, но решил пока не отказываться от второй машины. Отдел продаж отработал на отлично, было приятно обратиться и получить по-настоящему квалифицированную помощь.
Неплохой автоцентр, сервис норм, запчасти подорожали
Приобрел у автодилера ПКФ Слово автомобиль Lada Vesta, это было 19 августа, всем доволен, покупка прошла отлично, осматривал и выбирал автомобиль столько, сколько хотел, никто никуда не гнал и не стоял над душой, как говорится. Как таковая консультация не понадобилась потому что с машиной знаком хорошо, а осматривал на момент косяков и брака. Ничего не обнаружил ни в салоне ни со временем. Машина нормальная абсолютно, есть даже ощущение, что в этом году ее до ума довели и в плане сборки. Спасибо за помощь и приятные бонусы
В сентябре покупал Ларгус. Хочу сказать спасибо специалисту по продажам Гусарову Сергею за помощь в покупке автомобиля, на всем пути была дана качественная консультация и сервис. Этот менеджер оставил очень хорошее впечатление. В остальном без вопросов, машину купил, со своими функциями справляется, мне идеально подошла для частых перевозок и поездок за город.
Недовольны. Меняли задний бампер Лада Гранта, обещали сделать за 4дня, делали больше недели. ( бампер ждали месяц!) забыли заказать колодца на парктроник ждали ещё 2 недели. Когда заказывали колодца нас заверили, что оплата будет только за крепёж, а взяли с жены ещё и за работу. Парктроники поставили, но они не работают ( мы сразу не проверили). Теперь надо записываться на проверку парктроника.
Ребята с кузовного ремонта реально отрабатывают барщину и не более, заинтересованости нет вообще. Обращался к двум мастерам по кузовщине, один мастер наобещал наобещали и на этом все, второй вообще бред какой о нёс, крыло на гранте, переднее было вдавлено без повреждения эмали, которое в послетсвии я просто с обратной стороны даванул обратно и оно спружинело - предлогал мне наварить штырей, вытянуть, зашпаклевать и т. д, по замене накладок на Гранте крос вообще не актуальную информацию рассказывал.
плохое обслуживание (пренебрежение к клиентам), обман по срокам
Экспресс- мойка включается в перечень работ. Стоит 350 р. Привозила летом почти чистую машину. При приемке нужна ли мойка приемщик не оценивает и заказчика предупредить забывает, когда звонит позже с перечнем необходимых работ.
Сервиса здесь нет. Чтоб купить машину надо по 6 раз заходить, чтоб найти менеджера. Очередь там конечно же не стоит. Вечный обед
К сожалению, когда-то любимый сервис больше нельзя назвать хотя бы достойным. Записаться на какие-либо процедуры нереально - администратор перекидывает на мастер, мастер занят, "мастер перезвонит". Один раз мастер перезвонил после 22.00 и все же записал меня, но с тех пор более 3 попыток попасть в ПКФ Слово были напрасны - не перезванивают. И это не вина мастера, он перегружен, в последний раз, когда мне удалось попасть на обслуживание, человек работал один и все звонки, приемы и отдачу машин разруливал сам.
Сервис и обслуживание Киа начал лажать, вернее, опустился на дно. Дозванивались до сервиса 13 часов, дама на ресепшене милым голосом около 12 раз обещала связать с мастером, который(ые) постоянно заняты, и также мило обещает что мастер перезвонит. Но этого так и не сбылось, пока самостоятельно не доехал до дилера. Там ещё больше, хамоватый сервисмэн М Сидоров (указанно на бейдже) не хотя, осуществил запись, принял авто, сказал что проверят неисправность и вам позвонят. По итогу звонок пришёл уже по готовности (выполненных работах), забирать авто. По приезду, распишитесь, всё готово - оплачивайте. Постойте! Спрашиваю, в чем была причина? Снова не внятный ответ, ну наверное песок попал, всё промыли и тп. При этом выполнили не согласованные со мной работы. Произошла дискуссия на высоких тонах, не извинений, ни объяснений, почему так получилось что работы были не согласованы, и не относились к той проблеме, с которой приехало авто. Полный бардак и безобразие! Если надумали привести авто на сервис, не в коем случае к данному "мастеру" Максиму Сидорову не записывайтесь.
Нужно было оформить страховку. Страховой агент все быстро, отлично оформила за 10 минут. Очередей не было. Цена такая же, как в страховой компании. Но удобно, что на Древлянка, никуда ехать не нужно
04 августа 2020, проходил первое регламентированное ТО при достижения пробега 15000 км. на автомобиль Лада Веста СВ Кросс. Проведение работ по замене расходных материалов (масло, фильтры) и остальная диагностика автомобиля вопросов нет. В Заказ наряде указали время проведения работ 2 часа 33 минуты. По факту, затраченное время составило примерно 1 час 50 минут. Автомобиль забрали в 9 часов 5-10 минут, и с 10 часов 55 минут я ожидал мастера-приемщика, которого позвали, у автомобиля, в ремонтной зоне. Время ожидания составило примерно 30 минут. Фактически, мною было оплачено то время когда мастер-приёмщик занимался какими-то другими делами. Помимо этого, мной при сдаче автомобиля, была озвучена жалоба, на неполадку, плохой приём радио сигнала (скорее всего вышел из строя усилитель в плавнике на крыше). Проведена диагностика со стороны мастера, открутили магнитологу, проверили штекер антенны, сняли и обратно поставили предохранитель. После чего последовала рекомендация от мастера-приёмщика, установить усилитель антенны на лобовое стекло. Вышла из строя часть оборудования гарантийного автомобиля, рекомендация, не ремонт, замена, а приклеить активную антенну на лобовое стекло. У меня нет слов, все машины раньше обслуживал в Питере, никогда таких проблем не было, правда до этого автомобиля АвтоВАЗ не было....
Через 1000 км после прохождения технического обслуживания на станции ПКФ Слово на рабочем Лада Ларгус (79000 км) порвался ремень ГРМ со всеми сопутствующими делами (загнуло клапана). Менеджер на тот момент говорил об интервале замены ремня ГРМ в 120 тыс км. После поломки приехал к ним же. Насчитали "скромного" ремонта на 170 тыс. руб. (новый мотор к слову стоит 190 тр). Альтернативный сервис восстановил авто за 40 тр. Крайне разочарован.... Далее обращаться к ним не буду.