Отзывы Шатура, мебельный салон
Корпусная мебель Офисная мебель Мягкая мебель Матрасы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Шатура, мебельный салонПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу высказаться насчëт фирмы "Шатура", а конкретнее, насчëт сервиса доставки мебели. Так вот, заказал я мебель неделю назад, 02.10.2021, менеджер уверяла, что мебель отправят с первой машиной из Москвы, уже 09.10.2021, обещали позвонить 09.10.2021 и проинформировать по статусу доставки. В итоге, про нас просто забыли, 10.10.2021 я уже позвонил сам. Менеджер сказала, что она ждëт информацию по спискам отгрузки, и обязательно сегодня перезвонит. Я обратился в службу поддержки, на что мне ответили, что срок доставки по договору до 45 дней, и у них проблемы с поставкой импортных комплектующих для мебели. Получается менеджер сказала, что наш заказ есть на складе и его надо только привезти из Москвы, а нам скорее всего продали ещë не собранную или не укомплектованную мебель. Я работаю командировками, и у меня трудности с таким сроком ожидания, каких 45 дней!!! Я оплатил всю сумму сразу при покупке. Знайте, что в Шатуре я больше заказывать не буду, и всем знакомым и друзьям поведаю правду о вашей "превосходной" доставке и клиентском сервисе.Надеюсь, мой отзыв поможет людям сохранить свои нервные клетки.
Заказали кровать для ребенка из коллекции Soho, по поводу качества пока нет комментариев, но вот по поводу доставки просто караул!!!! В договоре все очень умно и хитро прописано, к Шатуре не подкопаешься! Указана не дата доставки, а какая то оказывается мифическая дата отгрузки, не понятно откуда! Доставку осущестляет сторонняя организация, к ним никакого отношения не имеющая, якобы. Консультанты конечно же об этом умалчивают, утверждают что привезут быстрее чем прописано в договоре, лишь бы вы купить товар!!! Не верите, подумайте, стоит ли оно того. Ждём 5 недель и когда привезут неизвестно!
Подобрала роскошную кровать из серии Opera Шоколад. Качество нравится и частые скидки в Шатуре нравятся. Увидела в сентябре у них прихожую молочного цвета, ждала скидок до декабря :)
Купили в Шатуре гостиную Данте, оказалось такая, о которой я мечтала. В поисках мебели, я сначала обошла множество магазинов, но везде мне что-то не нравилось. Когда зашла в Шатуру, тут мне сразу приглянулась Данте, оказалась максимально приближенной к тому, что я хотела. И оформить тут покупку оказалось просто, менеджер уделила мне столько внимания, сколько потребовалось. Никто не убегал от меня и я никого не ждала. Оплатила, мне сказали когда приедет мебель и я отправилась домой. За день позвонили и сказали, что завтра все привезут. Перед сборкой все распаковали, и я смогла убедиться, что качество хорошее, наличие дефектов не было обнаружено. Сборщики смогли гостиную собрать за 5 часов, хотя я сразу подумала, что потребуется два дня, но видимо уже мастера своего дела и все четко скручивали и быстро. В собранном виде мебель мне нравится еще больше, покупкой больше чем довольна, поэтому магазину ставлю 5, жаль не могу поставить больше.
Если не хотите долгих ожиданий мебели, то никогда не заказывайте мебель в шатуре. Заказали мебель, указали срок доставки в договоре, а потом неожиданно перенесли его на месяц вперёд. И непонятно когда по факту доставят. Не рекомендую никому Шатуру.
Мебель норм, но сроки поставки..... заказал кровать месяц назад, и до сих пор она стоит в производстве, а предварительная дата отгрузки была аж 2 !! 2 недели назад !!!! Не понимаю смысла этой предварительной даты отгрузки если она очень не предварительная. А самый сок в том, что кровать ещё в производстве и когда она доберётся до меня известно только одному директору фабрики... И доберётся ли она до меня, не известно... А так вот-продолжаю спать на полу и каждое утро просыпаясь с болью в шее и спине мягко ругая себя что связался с данной организацией. Так что, готовьтесь к более длительным срокам поставки... Кровать пришла но по договору просроки были не маленькие, решил компенсировать: 23.12.2016 Мной была написана претензия по поводу просрока поставки товара в итоге сумма набежала согласно договору 1539 рублей. 30.12.2016 Придя в магазин, старший продавец позвонила руководству после чего передала мне трубку , и после чего у меня состоялся телефонный разговор -Добрый день я *** *** в вашей претензии отказано. -По какой причине ?? -Руководство компании вам отказало по причине "не существенная сумма" И тут Остапа понесло ... 1590 рублей не существенная сумма поэтом мы вам её выплачивать не будем. Что блин мне нужно было просить больше что ли чтоб мне выплатили компенсацию???!!! вопрос остается открытым... Очень разозлило отношение руководства компании к клиентам, принципиально завершу дело, хоть и через суд.