Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Указанный телефон выключен
Отвратительное поведение охранника! 09.11.2021 Очень грубо отвечает абсолютно всем ! Такого хамского поведения не должно быть! Если человек пенсионного возраста и плохо себя чувствует или что-то не комфортно, почему все должны от этого страдать??? Женщина просто в слезах вышла после его криков
Благодарна сотрудникам абонентского отдела.Девочки грамотно и очень отзывчиво относятся к своим клиентам. Всегда всё объяснят если что не понятно, молодцы. Спасибо, что у нас есть ещё такие сотрудники.
Нужно было обрезать газовую трубу на последнем этаже живу поэтому можно,звоню в мне говорят мы не чего не знаем не цену ни когда придут к нам просто говорят мы вас записали ждите ,я в шоке была какого ты там сидишь тогда если не чего не знаешь ,месяц прожала ,и до сих пор жду ,а в другие компании что бы обрезать не разрешают штраф ,ужас какой то ....
Столько времени необходимо потратить чтобы оформить простые документы!? УЖАС! Это просто АО обнаглевших людей, обслуживание абонентов проводится фиктивно, только плати, да побольше, да еще за два года вперед!!!
Почему нет ответа на комментарий. Что начальству облгаз плевать на мнение окружающих. 3 часа просидел на линии так и не ответили. Это с кем так долго можно общаться? Вы там вообще обнаглели?
Самая убогая и занюханная конторка в мире!!!!!!!!!!!!Купил новую газ.плиту,а кто её должен подключать и как это заказать никак немогу у них узнать!Написал им на Email - тишина!По телефону дозвониться ваще не реально!!!Из приличных слов в их адрес только предлоги В и НА!!!
Не берут трубку. 25 минут слушал музыку, надоело.
40 минут ожидания. На линии. И они ушли на обед. Просто ужасное отношение к потребителю. Трубку так никто и не взял.
Ужаааас!!! Начиная с единого окна, гребаную бумажку , которая делается за один день, и подписывается максимум день или два, они тянут месяц!!! После того как вы получили тех условия, и вам подготовила проект по газу, проектная организация, сразу же подавайте заявление на "Акт разграничения" он делается по времени тоже месяц как и тех условия, а по хорошему когда договоритесь с проектной компанией, попросите, чтоб вам дали список документов которые вы должны сделать, где, в каком порядке, и расписали или рассказали кто конкретно выдаёт ту или иную бумагу.
Отношение к абонентам скотское. Диктуют свои условия, навязывая свое оборудование. Выполняют оплаченные работы ненадлежащим образом. Проще говоря, если вы хотите установить газовое оборудование в своей квартире, то будьте готовы на то, что вам разрушат весь ваш какой бы то ни был ремонт и сделают так, что вы долго будете думать как это можно исправить...
Кто куда, а я все по учреждениям! Утром ехать бесполезно, даже если вы 4 в очереди, сидеть Вам до обеда. Окно работает одно, девочка в нем умница, работала на все сто, бегая от стола к столу, помогала заполнять документы, на этом все. Рассадник зла и бюрократии. 100500 листов, и все заполнить, только заполняя бумаги ушло 2 часа. Хотя заполняли с мужем в две руки. Работники активно делают вид что работают: перекладывают папки с места на место, смотрят в монитор, чешут в носу. Но если вы решите спросить, что написать в той или иной строке: будет хмурый взгляд и грозное "я занят". Удобство прямо за столом за которым заполняют документы, а стены то картонные. Вот пошел мужчина по нужде, а весь зал слышал, что он там делает (рука_лицо). Зато гордое: КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ. Ехать? Конечно, вариантов то нет. Но пару шпаргалок: запаситесь ручками, возьмите побольше родственников (чтобы писать), ехать только после обеда и не пейте жидкость, иначе Вас будет слышать весь зал.
Это просто ужас, даже вспоминать не хочется как получал тех условия на газ, кстати до сих пор не отработали по ним в полном обьеме, отмывание денег и навязывание именно той продукции которая им выгодна, а конкретно котлов "навьен", очень долго уперались, когда я от него отказывался и тех условия изначально состряпали именно под этот котел, не один жень потратил чтобы они это изменили, разогнал бы там всех.
Пришли оплачивать газ, касса закрыта- ни режима работы ни телефона. Прождали час. Никого. Сходил до бухгалтера, та начала врать, что кассир заболела.. Врут в этой организации постоянно, я даже не удивлен.. Проверяйте всегда все документы и будьте бдительны.
Я очень благодарна сотруднику абонентского отдела Кочубей Альфия. Спокойно и грамотно выполнявшую работу. СПАСИБО.
пытаемся получить газ с 2014г никто ни за что не отвечает,отделы между собой не общаются.Если появляется нормальные работник,то со временем либо увольняется,либо становится таким как и все - никаким,Это БОЛОТО высасывает деньги - ненужные расчеты,проектики,а потом и авторские,технические и какие то другие надзоры,но даже свми не знают,кто их проводит.....БОЛОТО!!!!
Пока всё идёт хорошо,тех условия получили в срок как и говорили,37 тысяч сразу оплатили,меня интересует вот какой момент,если нам сейчас сделают проект и подрядчик все трубы подведёт,сколько займет подключение газа,а именно,врезка,опломбировка ну и пуск соответственно?сейчас на электрокотле сидим,по деньгам удовольствие не из дешёвых ,хотелось бы конечно за этот месяц все сделать)
Полностью с вами согласен, сами себе отзывы печатают.пришли с женой в омскоблгаз получить тех-условия а нам говорят что мы должны будем оплотить при получении тех-условия 37 т.р.откуда такая сама ?.нам пояснили что в эту сумму входит врезка и последующие пкско-наладочные работы.когда я сказал что врезку делать не надо что там уже есть на трубе отвод с краном и осталось только прикрутить трубу к крану , нам сначала ответил что кран не наш , потом что это и будет стоить таких денег за то чтоб присоединить трубу к крану.хочу заметить и подчеркнуть что к трубе и крану к которому я хочу подключиться омскоблгаз Некого отношения не имеет , омскоблгаз только обслуживает этот газопровод и только они имеют права делать врезку в которой я не нуждаюсь.этот газопровод пренадлежит кооперативу который собственно и прокладывал его и этому кооператив я заплатил 118,400 т.р .девушка которая принимала у нас заявления на получение тех-условия сказала что в прошлом году это стоило 15т.р а в этом уже 37т.р. не плохой газовый котел двухконтурный настенный стоит 35т.р.а какая-то врезка которую не нужно делать стоит 37т.р.я уверен что это чистой воды мошенничество и выжемание денег.пойду в прокуратару
Впервые газифицировала дом в Порт-Артуре. Естественно ничего не знаю, куда - чего... Пришла в абонентский отдел за консультацией. Отнеслись с пониманием и разложили мне все по полочкам. Можно сказать расписали каждое мое движение. Уже через месяц я снова пришла к ним,но уже чтобы заключать договор на техническое обслуживание. Попала в неприемный день (пятница), приняли, вошли в положение, что отпросилась с работы. Вежливы, грамотные. Девушка, которая заключала со мной договор, сделала мне копии всех необходимых документов и помогла заполнить договор. После чего рассказала дальнейшие мои действия. Благодарна ей от всего сердца! Спасибо за вашу работу, за вашу выдержку и умение общатся с разнокалиберными клиентами.
Гребаные монополисты бюджетники!! Справку об отсутствии задолженности у них взять - это проблема! Два дня угробила! По телефону говорят что работают с 8.30 и в ДубльГисе так тоже написано, а по факту - население они принимают с 9,00! Их работа с 8,30 до 9,00 заключалась в рассматривании приобретенных на выходных кофточках и других разговоров не по теме. Я единственная стаяла у окошка, ждала пока они "наработаются". На мое замечание, о том что мол это они так работают - вышла начальник абонентского отдела, приказала всем встать и отойти от своих мест, позвала всех пить чай и закончила все фразой "Не мешайте нам работать!". Только после того как я поднялась в приемную к генеральному директору и начала там писать жалобу о том что уже давно идет рабочий день, а меня отказываются принимать, дело сдвинулось с места! В итоге техник искала к чему бы придраться и потребовала с меня квитанции за 3 года, т.к. согласно ГК РФ я обязана их хранить. Долгов у меня не оказалось, даже переплата, но квитанции они упорно требовали т.к. "а вдруг это не вы оплачивали"!! Короче дурдом сплошной!!! Поучились бы работать у других коммунальщиков, например у ОмскВодоканала....где получение аналогичной справки заняло ровно минуту!!!!