Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Произошёл конфликт с сотрудником. Оформил возврат товара. Теперь ни денег, ни товара, которую неделю. Не рекомендую данную организацию
Коллега брал материал в технониколь и возник конфликт с сотрудником. Материал и деньги остались у компании. Не рекомендую эту контору из-за такого отношения к своим клиентам.
Возрат денежных средств не могу уже сделать которую неделю. Хочется, чтоб связались со мноц те, кто может это сделать.
Тема перспективная, но работа организована, прямо скажем, не очень... У Технониколь есть интернет-магазин. И там ценник заметно ниже, чем в Барнаульском переулке. Но в Омск доставки нет. Зато есть доставка в Новосибирск, Барнаул, Екатеринбург, Челябинск, Томск. На мой вопрос почему Омск не попал на карту доставки мне ответили, что неудобная логистика. И тут хочется спросить: ребятушки, да как же Вы, катаясь по этим городам, мимо Омска умудряетесь проскакивать??? Это ведь всё как раз вокруг нас находится! Попробуйте проехать из Челябы в Новосиб мимо Омска. Такой дороги нет. Ищем на сайте омских партнёров (БАрнаульский переулок от меня далековато). Нахожу ближе. Звоню. Узнаю, что с Технониколем их "партнёр" не работает, продукцию Технониколь не реализует. Капец, как он вообще на сайт в качестве партнёра попал? Дальше. Заходим в магазин. Смотрим ассортимент и выясняем, что образцы года 2 не обновлялись, полный ассортимент надо смотреть на сайте. Замечательно! А чего бы все образцы не убрать? На сайте же всё есть! Дальше. Заказываем. Доставка - 3 недели. Сразу вспомнилось, что "Апполон-15" до Луны летел трое суток. Почему здесь-то, в пределах 3 тысяч км 3 недели? У нас не такое долгое лето. Ладно, дождались. Машина привозит товар на участок. Почти все упаковки мокрые, причем и снаружи, и внутри. Что м ними делали? Раскладываем сушить. Некоторые углы обломаны (вроде мелочь, но неприятно). Просушили, прикрутили (да, крепил саморезами, колотить гвозди в фанеру без пневмопистолета - то ещё извращение, такое ощущение, что гвозди специально придумали для довеска ). Оказалось, что при расчете количества контора немного просчиталась, надо докупить пачки. И снова ждать. На самом деле хочется поставить 2. Плюс балл за качественное обслуживания - мне тут грех жаловаться, персоналу жирный плюс.
Относится к интернет магазину ТехноНИКОЛЬ. Заказал чердачную лестницу, пришло подтверждение, перезвонила менеджер, всё быстро и легко. Дальше через 2 дня звонит мадам якобы уточнить по срокам доставки и так между делом называет сумму на 4000 выше указанной на сайте. Все условия доставки в филиал, самовывоз пр. были верно указаны при заказе т. е. поставщик может менять цену на даже после подтверждения заказа. Заказал в другом месте.
Отвратительное обслуживание! В очереди простояли 25 минут, при этом вперёд пропускали безнальщиков, за стойкой 2 человека (без бейджиков) постоянно один менеджер помогал другому и отвлекался от нашего обслуживания. Закупились блин "по быстрому"....
Берут предоплату за месяц вперед и товар не привозят. И никто не может внятно сказать, когда же он приедет? Ваши логисты работают просто отвратительно - не хотят везти с Юрги оплаченный товар почти месяц назад. Прошу наказать ваших логистов (именно логистов!!!) за то, что они дурят и вводят в заблуждение работников Барнаульского филиала. То товар едет, то скоро приедет сегодня - завтра, а в итоге - он даже еще с Юрги не выезжал в Барнаул, потому что, видите ли, ей его везти невыгодно!!! Простите, это как понимать??? Денежки взяли, почти месяц ими вы пользовались - и бац!!! - товар не повезете, невыгодно везти....А денежки не маленькие - 1 млн 150 тыс...Еще раз повторю - работников Барнаульского филиала не трогайте и не наказывайте. Они не виноваты. Виноват ваша ЛОГИСТ и ваш руководитель, что не отслеживает платежи и отгрузки, и позволяет логистам такую волокиту...Ремнём выпороть надо такого логиста!!!
Очень подробно вежливо и приветливо.
Здравствуйте, категорически не хватает менеджеров в зале, идёт строительный сезон а у вас один а точнее одна менеджер, консультант и кассир в одном лице, люди просто разворачиваются и уходят.Примите меры пожалуйста!!!
Уже покупали в данном магазине черепицу, теперь приехали за утеплителем для дома. Заранее выбрали товар на сайте. Ассортимент и цены вполне приемлемы. Были неприятно удивлены сервисом. Во-первых, очень странный график работы. В субботу многие люди, свободные от работы, могут наконец-то заняться ремонтом. Магазин работает до 15.00. В воскресенье вообще закрыт. На приёме заказов сидела одна единственная девушка, которая разрывалась между стойкой заказов и кассой. Кассира нет. Встали в очередь, были вторые. Подошёл какой-то мужчина (клиент) после нас в сопровождении сотрудника магазина: может быть грузчика, может ещё кого. И сразу в обход очереди. Оказалось, что он что-то забыл докупить и вернулся. Самое неприятное, что его сразу же начали обслуживать. И растянулось это минут за 30, так как выясняли попутно, сколько и чего ему надо, куда-то звонили. Извините, конечно, но кто так делает?! Мы также точно стоим в очереди, почему если этот безголовый товарищ сразу не может всё купить, мы должны его ещё и вперёд пропускать?! Мы такие же клиенты! Ещё и с сотрудником магазина обошёл он всю очередь, молодец вообще. Отличный сервис! Заслуженных два балла.
(Пишу с профиля супруги) Сегодня покупал гибкую черепицу "Мичиган" в Омске. Брал не в первый раз - постоянный клиент. Обычно беру на имя Дузенко Юрий Григорьевич. К девочкам в кассе и на стойке претензий нет, но какие у вас грузчики... Вы откуда их набираете вообще, с помойки? Хамы, вечно торопятся, в результате спешки повредил сам себе палец (прыгал целую минуты и крыл мой прицеп матом). В результате заявил, что я ему не так открыл прицеп как положено, нужно вот это и это было ещё убрать (а это, между прочим, уже разборка - мне с ключами приезжать и отвинчивать гайки чтобы было удобнее вашим грузчикам?). Короче, накидал пачки с черепицей как солому, пришлось самому поправлять, несколько пачек повредил о борта и у нескольких отбил углы (это обнаружили после разгрузки уже)! Вопрос, почему у вас на приёме такие вежливые люди, а на отгрузке хамы и с кривыми руками? Куда торопился грузчик, ведь очереди не было, чай пить? Почему он выставляет меня виновным в повреждении своего пальца и насколько комфортно нужно открывать прицеп, подъезжать к погрузке, чтобы ваш грузчик был доволен? Это я так, на будущее, будущим клиентам! Может я вас удивлю, но 90-е закончились, на дворе 21-й век - грузчики должны быть в чистой одежде (а не как у вас), быть вежливыми и аккуратными с грузом и ранимыми клиентами! У меня все, а у вас?