Отзывы Модус Плюс, ООО
Проектирование, монтаж и сервисное обслуживание систем безопасности
Системы безопасности и охраны Монтаж охранно-пожарных систем Противопожарное оборудование / инвентарь Автоматические ворота / шлагбаумы Продажа парковочных систем / Строительство автопаркингов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Модус Плюс, ОООПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
У некоторых компаний с ростом числа сотрудников возникает следующая проблема: менеджмент попросту теряет контроль над ними и, соответственно, над протекающими рабочими процессами. И данная компания относится к списку подобных фирм. При телефонном обращении уже не в первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой: на звонки в данной компании отвечают некие дамы, которым не знакомы понятия "клиентоориентированность" и "деловой этикет". Они имеют обыкновение буркнуть в ответ что-то односложное (типа, "его нет" или "перезвоните на линию службы поддержки" и т.п.) и тут же поскорее бросить трубку. Зачем мне служба поддержки, если я звоню конкретному сотруднику совсем по другим вопросам и прошу соединить непосредственно с ним? А если сотрудника в данный момент нет, то следовало бы, наверное, сориентировать когда он будет на месте, чтобы мне не приходилось перезванивать через каждые 15 мин. и узнавать, подошел ли он. А если сотрудник вообще сегодня не работает (на больничном, в отпуске, в командировке и т.д.)? Ладно, пробую звонить на 37-23-23. Автоответчик говорит: "Время ожидания - ОДИН МИНУТА", и далее подробно рассказывает обо всех их услугах. Так прошло 3 минуты... Сбрасываю, набираю номер заново - абонент теперь уже не доступен (или что-то в этом роде). И так ещё 3 раза с интервалом в 3-5 мин. Наверное, у компании слишком много клиентов и все потенциальные новые обращения уже побоку; либо же у компании так много проблем и косяков, что звонит куча недовольных абонентов с претензиями, и персоналу приходится периодически отключать телефон. И если уже на этом этапе сталкиваешься с такими сложностями, то необходимо задуматься: а стоит ли работать с такой компанией? Может быть, лучше поискать другую, более клиентоориентированную?
Отвратительная компания! Домофон уже три дня починить не могут. Деньги за воздух!!! 27 Северная, 1а
Ужасная компания, этим все сказано. Подали в суд , а я их клиентом даже не являюсь. Сейчас я на них буду подавать в суд.
Новая фишка компании с 01.2020 года брать деньги с тех людей, кто сразу отказался от услуг домофона и не провел в свою квартиру домофон. Мой отец - не слышащий пенсионер. Сразу, когда устанавливали домофон в доме, он отказался от услуги, т.к. он физически не может воспользоваться услугой. Весь подъезд сложился деньгами на системы домофонные в квартиры, мой отец оплатил ключ, чтобы входить в квартиру. С января 2020 года, спустя 18 лет, ему начали приходить квитанции за домофон, услугу от которой он отказался и воспользоваться не может. Приходит квитанция с номером договора, который никто от нашей стороны не подписывал. От оператора "Модуса" я услышала фразу "компания приняла решение брать деньги". Вот в этом и есть объяснение: компании стали нужны еще деньги. Поэтому надпись на нашей подъезде "Мы рады быть с вами" - это пустые слова. Мы рады с вас собирать деньги. Можете написать так... А пенсионеры, для которых любая квитанция - это обязательство, они будут носить вам свои деньги. Почему вы ждали 18 лет, прежде чем у вас появился договор? Очень грустно, очень по-современному...
Не советую связываться. Оборудование очень дорогое и отсталое, в других фирмах продается более современное. Ставил в 2018 году видеонаблюдение 2 камеры и видеорегистратор tantos. После оплаты много месяцев ждал когда поставят камеру. Похоже просто про меня забыли. Только после моих многочисленных звонков ее доставили. Поставили приложение ts vms на телефон, а на телевизор и на компьютер не смогли поставить и ушли... Прошло 2 года. Отключились камеры в приложении телефона. Еле еле дозвонился, это практически не реально. .. после описания проблемы позвонили мне дня через два и сказали - мы тут посоветовались это у вас программное обеспечение, мы здесь ни чем не поможем. Руководство явно экономят на сервисе. В итоге сам разобрался.
Большое спасибо за проделанную работу, ремонт видеонаблюдения, сделали все оперативно и быстро.
Невозможно подъехать! Парковку никогда не чистят!
Новая "фишка" по оплате несуществующих услуг. Пришла квитанция за январь 2020 года: абонентская плата за обслуживание домофонных систем. Внимание! Без использования индивидуального абонентского устройства. Получается так, трубки в квартире нет, оплата есть. И что самое интересное ссылаются на статью ГК РФ 781, юристы несостоявшиеся. Я понимаю плата в 25 рублей это, копейки, но тут дело принципа, нет договора, нет услуги, нет оплаты! А может для кого-то и эта сумма будет значительная. Так что "уважаемые" как говориться не прокатило. Официальное обращение получите заказным письмом.
В 2 Гис написано время работы с 9.00 утра, в течение 10 минут пытался дозвониться по двум телефонам, безрезультатно!)
Несмотря на то, что монтаж системы наблюдения проводился в холодное время года, выполнили все идеально. Сроки не сорвали, все условия соблюдены. Приятно, когда все, начиная от сотрудника, принявшего заказ до рабочего-исполнителя, знают и свою работу и любят.
В нашем доме установлена калитка и подъездная дверь. Весной перестал работать домофон, после жалобы устранили, некоторое время работал. Потом случайно (т.к. гости одни к нам ходят редко, у членов семьи у всех есть ключ) выяснили, что домофон опять не работает. Вроде исправили. Через некоторое время снова пропала связь, а на звонок в сервис нам сообщили, что в связи с задолженностью ремонтировать не будут. Ну и ладно, подумали мы, все равно не пользуемся. Однако, недавно пришла квитанция, в которой за все время, пока домофон не работает, нам аккуратно начисляют задолженность! Когда мы попросили расторгнуть с нами договор - ответили отказом, т.к. дверью мы пользуемся, значит должны платить, а домофон не работает. Вот такой капитализм.
У нас была проблема, нашу дачу обворовывали раза три. Причем дачный поселок охраняется, но видимо это только условно. Уже надоело менять замки, стекла, да бытовую технику привозить. Решили установить охранку. Обратились в Модус Плюс. Они нам порекомендовали GSM датчики, если какое-то проникновение, то приходит на телефон смс сообщение. И сигнашка включается. Кстати, после того, как поставили, еще ни разу не приходилось видеть в действии. Но теперь спим спокойно. Если смс-ка придет, хотя бы можно позвонить и пнуть охранников.
Ставили в офисе видеонаблюдение и охранную сигнашку. Никого особо не потревожили, не шумели. Недавно вот сработала, когда офис вскрыть пытались, так что жаловаться не на что)