Отзывы Совкомбанк, ПАО
Коммерческий банк - профессиональные услуги банка онлайн - Совкомбанк
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Совкомбанк, ПАОПросмотров (82)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный банк. Пофиг на то, что человек записывался через сайт на определенное время. Никого не волнует.только в порядке живой очереди.20 человек под дверью.один оператор.
Заманивают халвой, вместо этого предлагают открыть дебетовую карту на 3-6 месяцев для положительной кредитной истории. Странная политика. Если мне нужна сейчас карта рассрочки, зачем мне её ждать 3-6 месяцев?
Самый неклиентоориентированный банк,ну или отделение. Сотрудники - очень неприятные. Пришли открывать вклад, мурыжили полчаса, подготовили документы для внесения дс в кассу и демонстративно выставили из офиса из за технического перерыва. Стою, с деньгами, в коридоре, и жду пока меня дальше соизволят обслужить.
Данный банк однозначно не рекомендую. Сотрудники хамы, такое чувство будто вчера семечками торговали на рынке, а сегодня в банк пустили. Навязывают лишнюю продукцию, не умеют вести диалог и не могут корректно обслужить клиента.
Работает 1 специалист. Очереди всегда ужасные. Отношение к клиентам такое же. Навязывают кучу абсолютно не нужных доп услуг. Однозначно не советую данный банк и отделение.
Не подтвердили личность госуслуг, хотя на сайте написано, что личность подтверждают! в помещении очень душно и жарко, пришлось ждать минут 20, так как работал лишь один сотрудник!
Самый навязчивый банк, прям до неприличия настойчиво впаривают свои продукты. Не предлагают, а именно впаривают, не слушая аргументы потенциального клиента. Всякое желание отбили к ним приходить и что либо оформлять.
Мошенники. Перекупили ипотеку у банка Восточный с остатком в 27 тысяч, даже не удосужились прислать уведомление об уступке прав. Была просрочка, раскидала её на три платежа, когда спросила остаток для полного закрытия в третьем платеже, оказалось, мне начислили штраф в размере 66 тысяч. Уважаемы банкиры, ответьте, как неустойка может быть в разы больше основного долга?
Ужасные люди сюда приходят клиентами, ожидая очереди застала картину как некая женщина через телефон мужа угрожала сотруднице, звонками на горячую линию и увольнение Венере, несмотря на угрозы и хамское поведение женщины, сотрудница оставалась вежливой, проявила спокойствие и стрессоустойчивость, очень жалко девушку, за таких неадекватных клиентов, желаю Венере доброжелательных клиентов и понимающее руководство
Пришёл получать кредит. Взял в терминале талон, на экране высветилось окно#4, подхожу, мне говорят это касса, вы не правильно выбрали. Объясняю что, не мог неправильно выбрать, подхожу специально ещё раз к терминалу выбираю физ. Лицо кредиты - оформить выдает опять К-17 талон. Окно #4. Мне пытаются объяснить что я опять не правильно выбрал, делая из меня дурака. Ужасное обслуживание!!! Никогда больше не обращусь!!!
Отличный консультант, все подробно объяснила.
Совкомбанк и Хабенский, прекрасная идиллия долгового рабства и долговой экономики в 20 трлн. руб, именно столько официальных должников и ещё в четверть больше, кто истинно платит и верит, что у банка есть свои деньги не вдаваясь, что у банка не денег, и все кредиты это фантики, что придает подпись заёмщика денежную силу. Кредитные карты вершина цифрового рубля с высокой доходностью и непонятными инструментами выпуска карты, когда лимит меняется по щелчку... Позор, позор долговой стране РФ. Позор Путину!!!!
В отделении почти нет очереди, но просидели полчаса в ожидании. Нужно было снять деньги с карты, у которой превышен лимит для снятия в банкомате, пришлось идти в кассу, вот только мы туда не попали, никто не пригласил
Огромная очередь медленное обслуживание просто ужасно просидел с 14 00 до 16 00 так и не попал на приём ехать надо было домой
2 раза не смогли решить мой вопрос , пришлось ехать в другое отделение.
Пришёл пополнить карту Халва. Отстоял очередь к банкомату. Пытаюсь внести деньги. Но вместо приёма средств банкомат упорно предлагает всего два варианта НАЗАД и ПЕЧАТЬ информации по счёту. Пытался "заходить" снова, три раза - одно и тоже. ??? Спрашиваю сотрудников, почему банкомат не берет деньги? Ответ: "Мы к нему не имеем никакого отношения. Ничего не знаем!" ФИНИШ. Банкомат стоит в помещении отделения банка, но он сам по себе, а банк и сотрудники банка сами по себе! Помощи клиентам никакой! Пока мучился с банкоматом, от сотрудников вышло двое недовольных клиентов. С матами. Делайте выводы.
Все просто и понятно, но очень всем настырно и без вариантов впаривают Халву отказаться невозможно. Только пластик переводят и бумагу мне она не нужна лежит дома в договоре и все.
Ужасный банк. Год или больше назад,точно не помню обращались в банк на халву, в карте отказали, хотя есть кредит который исправно платиться. Ок. Суть не в этом. По сей день названивать и предлагают карту, на днях согласилась,приехала и что? Отказ. Зачем названивать? Каждый божий день звонят. Надоедливый банк. Не советую обращаться.
Халва один из лучших продуктов на рынке карт. Брал карту из-за условий кэшбэка,с ноября по февраль активно пользовался картой,совершал покупки у партнёров и на АЗС.На тот момент при оплате через Гугл Пэй возвращали 12%,на тот момент конкурентов у этого продукта не было ,около 7 тысяч . Акция прошла,но карта осталась. Лежит пока как запасной вариант кредитки,закрывать не стал,плату за обслуживание не просит. Самый огромный список магазинов партнёров . Снятие без комиссии своих денег до 1 миллиона в любом банкомате страны . Теперь по минусам . Сотрудники в отделениях и тех поддержка по горячей линии,такое ощущение что это две разные организации. Уровень знаний по продукту , помимо кредитных условий, очень слабое. Обращался что бы лимит увеличить на снятие ,в отделениях не знают что его можно увеличить до 1 миллиона,у других банков лимит от 50 до 350 тысяч. Банкоматы крайне не удобные для пополнения счета, хорошо что можно это сделать через другие банки и стянуть на халву,но если сумма крупная то не подойдёт такой вариант. Пополнял карту через банкомат 200 купюр ,по одной купюре ,не очень. Итог. Продукт халва хорош. Забыл отметить что у них ещё один самых удобных интернет банков. Сотрудники в отделениях плохо знают продукт. Хорошая горячая линия. Много партнёров,где действует кэшбэк или рассрочка в зависимости от того свои или деньги банка. Если бы не работа отделений и банкоматы это была бы 5.
Пришла узнать условия использования такой разрекламированной карты Халва. Очень оказалось все надуто, в принципе сотрудница банка выгораживала условия использования карты, но всяких оговорок и доплат миллион.
Отзыв о операторах. Толи их Халву не активно берут, толи они повышают продажи карты, но такой сервис это просто бред. Звонок. Дословно. —Здравствуйте, мы вам карту предлагаем на хороших условиях. Заберите карту по адресу ***. На логичный вопрос — Вы это блин кто? Совкомбанк. Халва. Сегодня приедите? Говорю нет, она мне не нужна, и вообще как общаться с клиентом, и представляться и уточнять вообще нужно ли это человеку. Вас не учат?. ответ: — в смысле не нужна? Так вы приедите сегодня.... Финиш. С таким общением от операторов, я в этот банк точно не пойду. После того как бросили трубку, осталось удивление. Другие банки хоть сервис по телефону соблюдают, а тут просто треш, как будто подружке звонит.
Отвратительный банк, несоблюдающий российское законодательство , надеюсь вскоре Центробанк обратит внимание на их деятельность
Открывал вклад в отделении рядом, не имеющем собственной кассы (есть только банкомат с функцией приема наличных) пришлось в связи с этим оформить карту "Халва". Карта мне как таковая ненужна, пользоваться я ей не собирался + на след. день мне начали активно звонить с банка с целью рассказать какая хорошая эта карта и что теперь все покупки желательно делать через нее, давайте откроем кредитку ... Решил отказаться от карты для чего пришел в отделение по Маркса 17. Пришел стою, жду, менеджеры о чем-то своем женском переговариваются на клиента внимания ноль. Проходит 5 минут интересуюсь работает ли кто, одна с видимым неудовольствием в голосе, зовет. Сажусь объясняю проблему хочу закрыть карту, в ответ это сделать нельзя иначе мы не сможем вам выплатить проценты с вклада, и вообще раз такой умный вот идите туда где эту карту оформили и там и закрывайте. Странно, мне казалось что раз банк один моя просьба может быть выполнена не только в том отделении где эту карту открыл. Ушел, позже через горячую линию создал обращение. Ответ да, карту закрыть можно и проценты получить также не проблема в кассе. Приехал повторно, люди теже, отношение тоже, работу свою делать не хотят, сослался на службу поддержки с грехом пополам справились, карту закрыли. Срок вклада вышел, деньги понадобились спустя месяц, звоню в поддержку говорят деньги заказывать за 4 рабочих дня ну да ладно, пытаюсь уточнить сумму и тут девушка на другом конце провода выдает о том что: "т.к. вы не запросили средства сразу (в течении двух недель) по окончанию срока вклада, то в этом случае ваши проценты будут списаны и вы получите только ту сумму что положили". Сказать что от такого охренел не сказать ничего, в условиях вклада и при общении с менеджером (когда открывал ни слова о подобном), объясняю, девушка на том конце провода берет паузу и спустя 3 минуты говорит, что да она ОШИБЛАСЬ, мелочь правда ведь? Пришел за вкладом, в зале где сидят менеджеры конкретно воняет жратвой будто они эту картошку с мясом прям на рабочем месте уплетают, отстоял очередь к менеджеру, сел, он печатает расходник в кассу но не на сумму вклада + проценты, а только на сам вклад. На вопросу сразу нельзя чтобы два раза в кассу не стоять, ответ "нет, нельзя". Хорошо стою в кассу, жду, получаю вклад, снова иду к менеджеру уже за процентами, сажусь жду, спрашиваю где остальное? Ответ "Ваши проценты заблудились и надо немного подождать" Сколько же это немного в минутах, часах ... не знают. Спустя минут 10 печатают расходник уже на проценты, иду в очередь кассы забирать остальное. Выводы какие для себя сделал, что в СОВКОМБАНК обращусь только если сильно соскучусь по СССР-овской системе обслуживания, хамство, пренебрежение, идиотизм, не компетентность ...
Полный бардак чтоб вклад закрыть и забрать свои деньги. Закончился срок в воскресенье. В понедельник позвонила закрыть и заказать деньги. Сказали деньги можно забрать на третий день, т. е. в четверг. Выхода не было. Заказала. Приезжаю в четверг. Выясняется что деньги оказывается мне заказали на пятницу! Притом что когда деньги заказывала разговор был на громкой связи и слышала вся семья что типа приходите в отделение в четверг 06.09!Такого бардака ни в одном банке нет!! Чтоб свое забрать 5 дней ждать надо! Прощайте совкомбанк, больше я к вам ни ногой.
Уважаемый Совкомбанк, научитесь соблюдать действующее законодательство и не использовать личные данные физических лиц без их согласия. И если уж мне всё таки звонят ваши сотрудники с навязчивой рекламой ваших услуг, то хоть пропишите им скрипт как отвираться от вопросов об источнике получения этих перс.данных, а не тупо кидать трубку!
Ужасный банк, отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал (именно генне), много ошибок в работе, завтра еду третий раз, а можно было все за один раз сделать- вопрос переоформления вклада! Заберу свои деньги и отнесу в банк с прозрачными условиями, где сотрудники не пытаются внаглую обманывать!!!