Отзывы АСКО-ЗАБОТА, ООО, медицинская страховая компания
Оформите полис ОМС и получите пластиковую сервисную карту
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АСКО-ЗАБОТА, ООО, медицинская страховая компанияПросмотров (307)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приехал из другого региона, позвонил на горячую линию, подсказали ближайший офис, все оформили быстро, есть ещё организации которые заботятся о людях!!!
Отвратительно! Прежде чем ехать, позвонила на горячую линию уточнила, могу ли я подъехать и оформить полис ( прошлый полис Согаз), в связи со сменой фамилии. Девушка меня уверила, что раз в год любой гражданин имеет право сменить страховую. Приехав в офис, объяснила сотруднику, что мне необходимо заменить полис. Сотрудник В грубой форме начала мне говорить о том, что « Вы уже выбрали себе страховую у вас Согаз, менять вам ничего не буду». Я ей объяснила, что девушка на горячей линии меня уварила, что сменить страховую я имею право, поэтому будьте добры оказать услугу. Сотрудник позвонила кому-то по телефону. Дословно « Вика, тут просто так хотят сменить полис. Ага, Согаз они самые, что ее с пометкой отправлять?». Полис конечно оформили, но хамское отношение сотрудника не входит ни в какие рамки.
Не прикрепили ребёнка по фотографии свидетельства о рождении, при то, что ребёнок стоит на учёте у них же только в другом городе... Вы реально думаете, что есть мамаши, которым прям так нужно пойти и прикрепить чужого ребёнка к поликлинике? Вот все в Омске говорят, что Москва это другое государство, нет ребята, это Омск другое государство. Поэтому у вас тёплые остановки, но нет транспорта, переход без метро, дороги без разметок. Вы сами виноваты, вы не цените время и не умеете брать на себя ответственность. Вот вам и Омск....
Оформлял полис ОМС, записался на сайте. Перезвонила весьма любезная женщина, предложила на выбор филиал, уточнила, когда я буду готов заехать за временным полисом. Специалист на месте, Вера Сергеевна Г., тоже была очень вежлива и подробно разъяснила нюансы, дело заняло буквально пять минут. Честно говоря, имея опыт хождения по всяческим, подобным и не очень инстанциям, приятно удивлён уровнем сервиса. Спасибо.
Ставлю 3 звёзды потому что операторы не когда не отвечают на звонки !
Оставляла заявку на оформление полиса для бабушки , перезвонили в течении 20 мин. Очень профессионально проинформировала, предложила пункт в шаговой доступности от моей работы. Специалиста зовут Вера, большое спасибо за помощь!
Обращался по смене паспорта, по рекомендации своих знакомых, не пожалел. Специалисты все высокого уровня, получил и полюс и консультацию! Респект!
Оставила заявку на полис для новорожденного на сайте, мне позвонили на следующий день и мы обговорили все вопросы. По ватсапу отправила все документы дистанционно, что очень удобно с маленьким ребёнком на руках в условиях пандемии. Сразу прислали фото временного полиса и через 2-3 дня его доставили на дом. Сам полис готов был через почти 2 месяца. Очень довольны качеством обслуживания, оператор вежливая. На все вопросы ответили, однозначно рекомендую Альфа страхование
Быстро работают вежливые
Оформляла полис для новорожденной дочке, очень довольна!!!Замечательный сервис по полису для новорожденных!! Не успела оставить заявку , как мне сразу перезвонил специалист, полис был оформлен и доставлен на дом , еще и в подарок получили сертификат!!Спасибо!! Вы лучшие!!
Обращалась в эту организацию уже неоднократно, всегда довольна! На выдаче очень вежливые люди
Рекомендую эту организацию! Обращалась в АльфаСтрахование неоднократно, за полисом и на горячую линию. Все очень вежливые и приятные люди, все подробно расскажут и помогут.
По смене фамилии меняли полис. Временный выдали за 5 минут. Что удивило и хотелось бы отметить-Персонал все от охранника до тех кто нам оказывал услугу очень приветливые и доброжелательные. Было очень приятно побыть в этой атмосфере.
Режим работы на двери офиса с 9:00. Почему тогда в 10:00 в пятницу офис закрыт, даже не снят с сигнализации?!
Это не Альфа, а сборище мошенников! В 8 поликилинике сказали что мой старый полис Росгосстрах-медицины уже недействительный, такой кампании уже нету, его надо поменять. Менять полис не стали, только поставили свою печать. А дочь сказала, что Росгосстрах-медицина так же работает, только поменяла название на Капитал. Если компания нагло обманывает своих клиентов с самого начала, то что ожидать в дальнейшем?
Звоню я значит только, что по номеру 53 16 72 задаю девушке вопрос, на что меня решили соединить со специалистом и я жду жду мелодия играет играет и этот специалист поднимает и тут же ложит трубку! Консультация секунда 10 из 10 И снова дозвонится не представляется возможным ибо все время занято теперь! Попробую в чат кинуть вопрос. А вообще давно пора ввести минусовые звёзды -5 звёзд из 5
Оперативно и вежливо
Добрый день! Не так давно поменяла паспорт по возрасту. И к своему удивлению, узнала, что необходимо поменять полис ОМС. Родные посоветовали мне обратиться в АльфаСтрахование-ОМС, хотя до этого я была застрахована в другой компании и совсем не предавала значение этому факту. Сотрудники офиса на Б.Победы, д.7, все оперативно переоформили, и объяснили и даже когда я вовремя не смогла забрать полис, со мной связались и предложили доставить полис по месту работу, чем приятно меня удивили. Я сделала правильный выбор, буду советовать Вас всем своим родным и коллегам. Спасибо.
Добрый день! Я хочу сказать СПАСИБО АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ (омс). БЛАГОДАРЯ их содействию и помощи, моей бабуле сразу же назначили операцию на глаз. Прошу заметить, бабуля встала на бесплатную очередь 5 месяцев назад, по не знанию ожидала, но глазик совсем перестал видеть. Вопрос со сроком был быстро решен благодаря специалистам АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ (омс). Знайте, компания действительно помогает! Будьте здоровы!
Ужаснейшая компания!!! Видимо везде где есть слово "альфа" означает, что в этой компании бардак, беспредел и хамы!.. Пришла с жалобой на свою поликлинику (МО - медицинская организация), так как с меня взяли деньги за услугу, которая входит в ОМС и должна предоставляться бесплатно согласно территориальной программе ОМС на 2018 год! Пришла на Бульвар Победы, 7, где хамский охранник долго не пропускал меня, отправлял меня по другому адресу, что отдел ЗПЗ (защита прав застрахованных) находится по другому адресу. Хотя я хотела оставить письменную жалобу на имя директора этой ужасной компании через приемную за входящим номером. Так меня этот хамский охранник и не пропустил, чуть ли ни выпнул меня силой...ужас!.. Это так компания обращается со своими застрахованными (клиентами)! Ладно, прожевала и пошла в отдел ЗПЗ, слава Богу, что не далеко находились от головного офиса, в метрах так 350-ти. Придя в отдел ЗПЗ застала их за чаепитием в 11 часов то утра...ладно ни чего страшного все мы люди, но если бы не это "но"... С таким недовольным видом на меня подняли глаза...с таким отвращением стали со мной разговаривать... Выложила им на стол письменное заявление свое и медицинскую карту, которую взяла с собой из больницы. И самое удивительное, что они начали меня убеждать, при этом путаясь, в том, что МО права, что и правильно, что взяли деньги, так как вы сами изъявили желание пройти данное обследование! Хотя есть назначение врача на обследование, что это не мое желание! То есть они даже не удосужились толком прочитать и вникнуть в медицинскую карту...хотя смотрели в нее минут 10 наверное...а получается, что делали вид, что вникают!.. После моих аргументов они переключились на то, что эта услуга не входит в ОМС! После этого я плюнула, забрала свои документы и пошла в инстанцию выше, в ТФОМС по Омской области, где уже написала две жалобы, на МО и на эту свою, уже бывшую, страховую компанию!.. Обратила внимание, что численность застрахованных у них с каждым месяцем существенно падает... Уважаемое руководство, так начните ценить своих застрахованных, начните работать, а не чаи гонять и может тогда от вас перестанут бежать люди!. Не советую эту страховую компанию! Советую обходить ее стороной, а если вы уже там, то бегите не оборачиваясь!
Не являюсь застрахованным в этой компании уже больше года, а спам по вайберу и бесконечные смс продолжают приходить.... Господа руководители, наведите порядок в этом плане... а то когда будет отправлена жалоба в прокуратуру и Роскомнадзор - опять будете обижаться...
Давно уже перезастраховался из этой шараги, но все равно продолжают по какому-то праву долбить смс и сообщениями в viber! И при том, что пишут какой то бред.... при чем тут ГП № 11... Вообще не имею отношения к этой больнице.... Хоть немного смотрели бы, что и кому шлёте
Мое личное мнение: переходите в другие страховые компании. Тут отношение к застрахованным оставляет желать лучшего. Только и слышишь: тут обманули с пластиковой карточкой, там, на предприятии под предлогом пластиковых полисов предлагают эти карты. Сам лично перешел из этой компании в другую, и вся семья тоже перезастраховалась.
Сегодня возник инцидент в поликлинике. Меня не приняли в больнице по пластиковому полису.. Как выяснилось в процессе - это не пластиковый полис, а бесполезный кусок пластика, который даже не является документом. Но при оформлении специалист меня уверяла, что меня везде примут с этим "пластиковым полисом". Прям в поликлинике мне дали номер этой никчемной компании, куда я пыталась дозвониться очень продолжительное время... спустя пол часа я дозвонилась, и попросила пригласить к телефону начальника отдела - Калинину Галину Анатольевну, на что мне ответили, что она больше не работает в данной должности. Тогда я попросила пригласить к телефону зам.директора - Ефремову Надежду Борисовну. На что мне тоже ответили, что данный специалист не занимает данную должность. С директором меня отказались соединить, якобы только по предварительной записи... В общем бардак у вас в компании, господа! Первый вопрос: куда разом у Вас разбежался весь персонал?? Второй вопрос - почему так неуважительно относитесь к своим застрахованным? Обманываете, что выдаете пластиковые полисы, а по факту это кусок пластика бесполезный...
Пришли с мамой в стоматологию на ул. Котельникова (Гор.стоматологическая поликлиника № 1), нас не приняли, пояснив, что полис не действителен, и нужно обратиться в соседнее окно регистратуры, где сидит представитель страховой компании Альфастрахование-омс.. Хотя полис был страховой компании Росгострах-медицина, и раньше везде принимали с ним. Специалист Альфастрахования поменяла полис, и сказала подойти к 11 августа. В итоге приехали 11 августа, а тут и след простыл этого специалиста... Висит всего лишь объявление, что полисы получать на Бульваре Победы, 7. Скажите, почему такое не уважение к клиентам? Почему мы сейчас должны отпрашиваться с работы, и ехать куда-то за своим полисом? Бардак какой то...
Позвонили из аско-заботы, сказали, что можно прийти оформить пластиковый полюс, предложили перейти из другой компании к ним. Пришли всей семьей переоформить полюсы. через 30 дней пришли забирать готовые, а дают опять бумажку... про пластиковую карту уже говорят что это не полюс, а просто приложение какое то. В итоге уже 3 месяца ждем эти несчастные пластиковые карты... Скажите, куда жаловаться, на такой беспредел?
Приезжали оформлять пластиковые полисы на завод ОМСКШИНА. Рассказывали что будут оформлены пластиковые полисы. В итоге при получении стало понятно, что это не пластиковый полис, а бесполезный кусок пластика, не являющийся даже документом... и в больнице по нему не принимают..+ ко всему полис выдали без каких-либо моих подписей...Странно очень... Предложение для руководства: а может вам улучшить качество предоставляемых услуг, чем обманом завлекать к себе людей??? Может и репутация компании тогда будет лучше. Правда сказали в больнице, что компания разваливается, и из последних сил пытается удержать клиентов.
Ужасная страховая компания! Некомпетентные специалисты, и хамское отношение к клиентам. И с полисами этой компании не принимают в больнице!
Разочаровали. Все правильно говорят в СМИ, что страховые компании только посредники в передаче денег в больницы....ведь ни разу о моих правах в этой компании никто не заикнулся...всегда за все платил...