Отзывы Поликлиника, Городская клиническая больница №1 им. Кабанова А.Н.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Городская клиническая больница №1 им. Кабанова А.Н.Просмотров (188)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Организация полное ******, что бы дозвониться нужно провести как минимум пол часа у телефона, дак ведь ещё и не бесплатно звонить, почему нет горячей линии в эту шарашкину контору. А на сайте вообще ще барак полный педиатры работают каждый день но времени не указано!!!( В общем е**те*ь как хотите, можете и помирать!!!)
Поликлиника работает уже не первый год, и до сих пор одна и та же проблема, ладно не дозвониться, это сейчас везде так, но здесь, когда получается дозвониться, разговаривать просто невозможно. Связь периодически теряется, то я не слышу, то меня....просто ужас какой то! И так по всем номерам (регистратура, вызов на дом). Причем я звонила уже как со стационарного телефона, так и с сотового эффект один.
Не дозвонилась , сделала две попытки , первый раз я дождалась до шестой позиции , скинули , второй раз мне повезло дождаться второй позиции , и опять скинули .
Отвратительная больница !
Это какой-то кошмар!!! Третий раз пытаюсь дозвониться чтобы вызвать врача. И три раза слушая автоответчик с очередью с 36 до 1 номера, сбрасывает вызов!!!!! когда подходит моя очередь. Это вообще нормально?????
Ваша текущая позиция в очереди 52 через час дошла очередь до меня и что вы думаете просто сбросили трубку, второй раз позвонил ваша позиция 24 доходит очередь и тоже сбрасывают человек врача из этой поликлиники может не дозваться просто умрет в агонии
Хирург Важенин Александр Олегович просто лапочка
Антипов Анатолий Иванович врач невролог ужасный, нервный человек! На просьбу написать, что я трудоспособен разорался на весь этаж. Постоянно опаздывает на работу! Спасибо Тищенко Игорю Борисовичу который просто взял и написал, что я трудоспособен!
Хер дозвонишься чтоб врача на дом вызвать. Четвертый день не могу. Ужасное отношение!!!
Невозможно записаться на вакцинацию. Надо отстоять очередь в регистратуре больше часа, на общих основаниях с больными людьми. Дозвониться невозможно. Через портал Госуслуг тоже всё зависает. ! Зато кабинет 221, где вакцинируют, стоит пустой, очереди туда нет никакой! Принимают только по предварительной записи, которую невозможно сделать ! Тупость натуральная. В регистратуре операторы загружены под завязку, а в Прививочном кабинете нет никого. Так и до Нового года не удастся вакцинироваться! Или сделайте живую очередь, как на Кемеровской 1, или отдельное окно или кабинет для записи на вакцинацию.
Конченная больница , звонила 30 минут никто трубку не взял! И деньги сняли!!!!
В чем проблема вызвать техника, наладить талонную систему? Аппарат стоит, выдает их, на нем не удосужились повесить оповещение о том, что все сломалось и теперь живая очередь. Взяла талон, пытаюсь разобраться что происходит, люди уже занимают очередь друг за другом. Спросила, можно ли пройти за мужчиной, после которого я взяла талон, взрослый мужик не пропустил. Почему нельзя повесить это дурацкое объявление, что электронная очередь не работает? И люди свиньи и работает все в нашей системе тупо
Мой отзыв конкретно про регистратуру. Я все прекрасно понимаю, работа не из лёгких. Но, знаете , люди к вам обращаются не потому , что у них все классно и им дома не сидится. К вам и так обращаются люди , которым нужна ПОМОЩЬ! А не хамство, безразличие и неуважение! Пришла, работает одно окно! Беру талон: мой номер 135, а на табло только 97! Хорошо , я жду 1ч 20 минут своей очереди, чтобы узнать могу ли я забрать как-то свои результаты анализов сейчас, а не во вторую половину дня, когда работает мой терапевт. Завтра операция, мне они нужны сейчас (хотя должны были быть готовыми ещё 5 дней назад). Спрашиваю, на что ответ: Девушкаа, я чем могу Вам помочь , и вообще не надо с такими вопросами сюда обращаться, я говорю: у меня операция завтра, подскажите мне, пожалуйста! Слышу: Не задерживайте очередь и нажимает следующий талон. Хорошо , я решила свою проблему, это мелочи. Но а как же беспомощные пенсионеры? Которые идут в больницу для помощи , а слышат в ответ лай ??! Очень жалко их и обидно за них! Печально идти в гос больницу заведомо настроив себя на конфликт , так как знаешь , какие люди сидят в регистратуре. Я сама работаю в административной сфере, но даже близко себя так не веду.
Ужасная больница Пришла по талону врача нет отправили в другой кабинет там люди тоже по времени время совпадает сижу уже около часа не могу попасть на приём
Неплохая больница. Очень свежий ремонт здания и внутренний ремонт очень радует. Есть даже достаточно большая парковка. Но все не так красиво на местах. В регистратуре в 1 из 3-х случаев не работает электронная очередь и все люди в очереди обязательно начинают ругаться. Т.к. то направляют из регистратуры в кабинеты где нет врачей, то нет карточек, то врач уже ушла домой, то врач на выезде, то еще милион разных причин и люди идут в регистратуру без очереди ругаться. Если же работает электронная очередь, то почему то из 5-6 окон работает всего 2-3. И ждать своей очереди приходится очень долго. Я записывалась на прививку на сайте omskzdrav и пришла ко времени в прививочный кабинет, но там на мое время никто не смотрел, просто сделали прививку и все)) В самом кабинете врачи приветливые, разговаривают спокойно, никаких грубостей нет. Быстро поставили прививку, сказали немного подождать у кабинета. Печать от прививки нужно ставить у врача, который направил на прививку. Подхожу к кабинету, врача нет.. Люди сидят ждут приема у врача, а она где-то ходит с медсестрой. Часто приходится чего-то ждать, чтобы сделать бюрократические дела. Так я ожидаю, что мой поход к больницу займет пол часа, но он растягивается на 1.5 часа.
Звонил по номеру 43-22-89, хотел вызвать врача на дом. Взяла трубку настоящая Хамка, которая вообще не умеет адекватно разговаривать! Кричит, дерзит. Спасибо , что не послали куда подальше! Как можно брать на работу таких людей?
Записываешься к врачу, приходишь ждёшь 3 часа приёма, потом заходишь а тебе говорят иди за картой, идёшь за картой ждёшь 2 часа очередь в регистратору и в итоге ни попадаешь на приём. ПРИКОЛЬНО!!!!! Сделайте что ле отдельное окно для таких случаев
Не знаю почему тут столько негативных отзывов??? Прекрасная регистратура, всё чотко, оперативно и самое главное дружелюбно. Так и врачи, нормальные адекватные люди
Адовое место никто не поможет
Прекрасный врач в 351 ЭКГ 10.08.21, все по порядку, без скандалов с больными!!!
Пожалуй, более отвратительного отношения персонала к пациентам еще не видела. 19.07.2021 на 17:24 мне дали талончик в регистратуре на прививку АДС М. Придя раньше, как мне искали, я просидела 40 минут в очереди для того, чтобы мне оформили карточку. Надо заметить, что регистраторы, абсолютно не спешили, от слова совсем. Получив "карточку" – распечатанную 1 страничку на формате А5, я пошла к терапевту в 223 кабинет. Там меня приняла Кинделова, и обрадовала, что процедурный работает до 16:00. в Регистратуре видимо об этом не знали. Позвонив в процедурный, сказали, что приходите завтра. Придя на следующий день, я пошла сразу в процедурный, встретила меня медсестра, сказав, что, нужен новый допуск, а также и того, что вакцины нет и будет она числа 22-23 июля. Спросила могу ли я позвонить и узнать, ответила "Нет, мы в процедурном трубки не берем", приходите лично, чтобы прийти лично - мне нужно отпросится с работы, потратить кучу времени на дорогу, ради 1 вопроса. 23 июня 2021 я пришла в 221, на что мне сказали "Нет вакцины, будет в след месяце". THE END. Так вот вопрос: насколько нужно быть профессионально деформированными, некомпетентными, безответственными, чтобы так относится к людям.
Работают не для людей, а против людей. Дважды звонила и спрашивала могу ли я поставить второй компонент вакцины в данной поликлинике если прикреплена к ней по месту проживания, но первый компонент ставила в пункте вакцинации ТЦ "Мега". За день ещё раз позвонила, всё спросила, меня заверили что и 2 компонент в наличии и меня примут точно. Пришла, дождалась открытия кабинета и мне отказали, мотивировав тем, что у них вакцины на всех не хватает и второй компонент они ставят только тем кто привился у них первым компонентом. Т.е. по телефону говорят одно, приходишь и получаешь абсолютно противоположную информацию. Разговор с заведующей ничего не дал. Извинения "за некомпетентных работников регистратуры" ( как выразилась заведующая) я не принимаю, потому как они говорят ту информацию, которую им спускает непосредственное руководство. Вывод: заведующая сама некомпетентный работник, известно: рыба гниёт с головы. Определитесь, вы работники здравоохранения или просто пожиратели денег налогоплательщиков.
Ужасный фельдшер в 122 кабинете. Строит из себя не понятно кого. Я ей говорю, что пришёл сдать мазок на карону, а она меня подкладывает, мол что больничный нужен?, что вы претесь сюда. Сидите дома, нечего по пустякам нас беспокоить. Хамка и грубиянка. Глав врач реагируй на обращения. Второй специалист адекватный и спокойный.
В прошлый раз удалили мой комментарий. Потому молча ставлю 5 балов
Рыба гниёт с головы. Руководства вообще нет. Бардак полнейший. Поликлиника работает отвратительно, можно даже сказать что вообще не работает. Санэпид садит на карантин, а врачи говорят приходите на приём. Назначают мазок. Медсестра не приходит. Как идти на приём если даже результата тестов нет. Какие то двойные стандарты. Три недели уже сижу на карантине, а от врачей этой поликлиники толку нет. Походу надо переходить на платную медицину. А здесь полнейшее дно.
Позвонил регистратуру, прождал 28 минут в очереди. И как я стал 2 в очереди тупо сбросило. Пришлось звонить вновь и вот уже как 10 минут я 6 в очереди. И ещё, исправьте пожалуйста фразу " вам ответит первый освободишийся оператор " на " ЕДИНСТВЕННЫЙ освободившийся оператор "!!!!@
Абсолютно отвратительная работа терапевтического отделения Игоря Борисовича. Адекватно никто ответить не может. Можете потратить пол дня времени, выясняя разыскивая врача.
Пишут в СМИ, что ко всем врач приходит, а ко мне не идут по вызову уже две недели!!!
Ужасная поликлиника, очереди длинные везде. Приём проходит очень долго, люди бедные у которых талон на 8:48 сидят больше трех часов в очереди!!! Ужасней поликлиники я не встречала.
Если есть на свете ад, то он на проспекте комарова 20. Куда то пропал мой предыдущий отзыв. Весьма негативный. В общем не ходите сюда, по возможности. Эти недоврачи скорее доведут вас до белого коления чем вылечат. Очень не рекомендую. Всё на вас все равно. У них свои дела на уме. Куда смотрит главврач? Понятно что от нашего министра Солдатовой нечего ждать, куда бежать что бы беспредел прекратился?
По телефону справочной 73-32-16 просто скидывают вызов. Вопрос до конца не дослушают. Номер телефона регистратуры протороторила и завершила звонок....я честно, не запомнила цифры...Перезваниваю и скинут звонок. На этом моменте меня просто взбесило. И я сново звоню... Вообщем, меня так давно ни кто не бесил как эта .... 2.11.2020. Меня переполняют эмоции негатива. Это отношение в !справочной! Ты звонишь с вопросом, а тебя на все четыре стороны так ТОНКО послали. Жаль, что не принимается претензия на работу справочной. Вобще, медицина и все, что с ней связано оставляет желать только лучшего...
ждать рецепт. Бардак