Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужаснейшей компании я не встречала!!! Нет интернета с 04.10.21. Сегодня 13.10.2021. Мастер так и не пришёл, кормят завтраками каждый день! Дозвониться не возможно! Ещё и обманули при подключении, обещали две сим карты, по итогу дали только одну, сказали вторую довезут, ну-ну, ждём до сих пор.. Это просто днище, ребята!
Уважаемый МТС, спасибо Вам за компетентных сотрудников, которые противоречат друг другу и тратят моё время. Пополнил счёт лицевой за интернет и не разглядел одну цифру в договоре, ну тут особое спасибо технику который заполнял договор, деньги прилетели счастливчикам у которых была задолженность и я её закрыл!! Ура товарищи!!! Наверно так они и радовались этому нежданному подарку. Как раз это обстоятельство , как объяснил человек с горячей линии и лишило меня навсегда моих сбережений, но... Он дополнил , что я могу в салоне МТС написать заявление на возврат денежных средств приложив чек на оплату сбербанка , и свершится чудо, но , чуда не произошло. По приезду в салон девушка менеджер звонила по-моему туда же, на горячую, и всё-таки меня оставили без оплаты. Здесь конечно же нужно добавить, что за проблема такая, это мои деньги и весь путь можно отследить , и почему Ваши сотрудники выдают диаметрально противоположную друг другу информацию?? Мне больше заняться нечем ездить за чеком , затем ехать в салон, отстоять очередь и тупо уехать ни с чем. Ещё раз огромное спасибо МТС, буду расторгать договор...
Понадобился домашний интернет, выбрала МТС, ранее пользовались. Оставила заявку на подключение. День 1 - нет возможности подключить, нужен представитель из управляющей компании День 2 - нет времени для выполнения вашей заявки День 3 - у управляющей компании короткий день. Уже на начальном этапе - ВСЕ не организовано. ВЫ не первый день работаете - от и до уже должны знать. Желания заключать договор пропало напрочь. Боюсь представить какой интернет, если так проблематично подключение
Отвратительный сервис, невозможно дозвониться и решить проблему. Система автоответчика не позволяет решить проблему. Ощущение что все направлено на от...сь.
Пользуюсь связью Мтс давно и никогда нареканий не возникало. А недавно они очень удивили меня. Оплатила абонентскую плату, которую естественно в нужный день сняли. На счету рубль остался. А через несколько дней номер заблокирован! Оказывается мне подключили подписку стоимостью 25р в сутки и начали вгонять мою сим-карту в долг. Через 10 дней долг стал - 249р. И если бы я не отключила подписку до какой суммы вы бы деньги снимали? Отсутствующие. При заблокированном номере. Написала письмо в мтс по майлу - ответа не последовала. Пришла в офис, написала претензию. Мне предложили положить на карту 250р, чтобы начать пользоваться услугами. Бред! Я считаю вы должны возместить всю сумму и продлить срок абонентской платы. Подожду немного и в Роспотребнадзор отправлю всю информацию, пусть они с вами разбираются!
Не вздумайте перейти в МТС, со своим номером! 12.10.2020 г. хотел перейти в МТС, со своим номером, в результате, номер не перенесли (потеряли бумаги), сто рублей украли... Тех. поддержка ВКонтакте, ничего решить не может, тянут время и, на следующий день, ничего не помнят! Связь МТС (Местами Тебя Слышно) - это давно всем известно, сотрудники растяпы - а где им других то взять), а теперь оказывается, МТС еще и воры! Номер этот, 06.11.2020 г. был успешно перенесен в другую Сотовую Компанию! Все документы имеются. Не повторяйте ошибок!
Тоже расторгал договор. Потратил кучу нервов и времени, заполнил массу бумажек, а через две недели мне пришла СМС-ка о задолженности. Хуже сервиса я не видел! Никому не советую сотрудничать с МТС, а тем более с филиалом на Гуртьева, 25!
Решил расторгнуть договор об оказании услуг. Консультант взяла паспорт чтото заполнила,иииииии сим карту по истечении месяца так и не заблокировали. Потратил час чтоб заполнить все заявления,но куда они ушли? Договор как был актуален так и остался. Вызывает компания МТС только отрицательные эмоции,не в первый раз с ними сталкиваюсь и всегда с первого раза ничего не получаю.
Заключен был договор на подключение домашнего интернета. "Мастер", подключавший интернет, не знаком с культурой производства. Раскидал мусор, образовавшийся во время работы, по всей лестничной площадке. Установил роутер МТС, хотя ему было сказано, что у нас стоит уже свой. И он рабочий, так как к нему был подключен прежний провайдер. А до этого также был подключен провайдер МТС. Наверно слишком сложные настройки нужно было делать (ирония). Ведь в своем он может настраивать по выданной ему бумажке. Отказался заполнять мой экземпляр договора. Не внес в договор и не сказал пароль от беспроводной сети. Ну с горем пополам сделал и ушел. Вроде можно радоваться, но оказалось, что телефон с ОС Windows Phone не видит беспроводную сеть. Позвонил в МТС и объяснил оператору проблему, что сеть не видит телефон с ОС Windows Phone, а комп и андроидфоны определяют сеть. Мне было сказано однозначно, что проблема с этим телефоном. До этого никогда с ним проблем не было и всегда он определял нужную сеть, а после установки роутера МТС он вдруг сломался (ирония). Поняв, что оператор не компетентен (несет бред), попросил соединить со специалистом. И получил отказ. Видно специалистов в МТС нет. Пришлось самостоятельно настраивать роутер и произошло ожидаемое чудо. Телефон с ОС Windows Phone определил сеть. Вопрос: когда МТС начнет нанимать на работу людей, а не обезьян?
Какие кадры воспитывает компания МТС.! Сколько новшеств, сколько хитроумных способов отъема денег у клиентов.Что ни месяц, то новый сюрприз. В августе 3 недели не могла добиться отмены информирования клиента о въезде на льготную территорию.Вроде и забота о нас, но не СМС же каждые 15 минут в течении 3-х дней на даче! Прошу в филиале на Гуртьева отключить эту пытку, с меня просят деньги!!! за настройку!!! Пишу претензию. Вопрос решен за 2 дня. В сентябре платное информирование "вам звонили" Да я вижу что мне звонили, у меня две симки и если по одной говорю, другая не сработает, но пропущенный вызов и так видно!!! Зачем мне эта услуга? я не просила. Что за манера, сначала подключить, потом заставить сходить и попросить убрать! Жалко номер, ему уже 10 лет, один из первых. А МТС- слабая компания. А еще звонили с МТС-кого номера и просили извинить за временные неудобства, но звонили 6 раз подряд, пока не поставила запрет номера.Задолбали.
Правила этого сайта к сожалению не позволяют высказаться наиболее подходящим образом об этой мутной конторе, поэтому скажу лишь, что платить за инет в МТС значит согласиться на все их хитромутные условия, которые в случае возникновения спорных ситуаций с ними всегда оставляют дураком клиента. Естественно оспорить все их действия в суде может каждый, но только кто будет тратить на это время? Понимая это мтсники могут себе позволить даже загнать вас в долги, если вы решили не пользоваться их не самым дешевым в городе тырнетом - ведь не каждый сообразит расторгнуть спецом написанный микрошрифтом договор. Вот так, или плати постоянно (даже если не пользуешься) или расторгай - других условий в у них нет. Как они собираются конкурировать с более лояльными провайдерами мне неведомо. Что ж, желаю им внимательных и умных клиентов и заслуженного необратимого банкротства.
Лично я МТС, как сотовым оператором, не пользуюсь - у меня иные предпочтения. Столкнулся я с этой компанией, изрядно потрепавшей мне нервы, при подключении интернета и телевидения. В любой другой ситуации я предпочел бы провайдера, специализирующегося именно на нужных мне услугах, но выбора у меня не было - дом был подключен только к МТС и Билайн. Как только я изъявил желание подключиться, сделали все быстро, оперативно, проблемы начались практически сразу после этого. Неожиданно пропали все каналы, телевизор просто ничего не показывал,а дело было накануне нового года: 29-30 декабря. Сразу же позвонил на горячую линию. В общем проблема была решена только в новом году 5 января. Обслуживание просто на высшем уровне. Особые слова анти-благодарности хочется адресовать горячей линии компании. Дозвониться невозможно, на проводе нужно сидеть 10-15 минут, только чтобы услышать оператора. Если ни дай Бог связь прервется (а у меня такое было), Вам никто не перезвонит. Очередная проблема - МТС постоянно меняет список каналов, перемешивая их, убирая "лишние", добавляя ранее убранные. Только привыкнешь к одному списку, а завтра уже другой. Нумерация тоже странная, 1 канал далеко не первый и т.п. Так как подключался к компании через офис на Гуртьева,то отзыв об МТС оставляю на их адрес. В целом, я не доволен ни качеством сигнала, ни постоянным перемешиванием каналов, ни обслуживанием, которое нужно просто силой выбивать из компании - постоянно кормят завтраками. Я уже перешел к другому провайдеру. Не советую подключаться к МТС, если хотите сберечь свои нервы, т.к. если что-то пойдет не так - Вы никому не нужны.