Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МегаФон, оператор связи

Александр Князев
30.05.2021 10:18

Персонал не обладает информацией о тарифах и пакетах! Отправляет в личный кабинет, потому как ничего не знает. Уезжаю в отпуск, попросил подключить доп. пакет минут и интернета. Полчаса мурыжили, потом зачем-то отправили в отдел по работе с юр. лицами. Я физ. лицо, номер мой. Просто кошмар!!!!

   1
Кайрат Аубакиров
28.05.2021 14:07

28.05 обратился за услугой подключение с сохранением номера. Консультант Елена всё грамотно объяснила, посоветовала. Доволен результатом, спасибо.

   5
evgenyi romanov
26.03.2021 01:12

"продавцы", а вернее, люди, работающие на данной точке, малограмотные, читают с трудом, писать, скореее всего не умеют вовсе и совершенно невнимательные. О своих обязанностях, о товаре и услугах знают понаслышке. И это официальная точка компании, её лицо! Моя оценка минус десять.

   1
Марал Миерманова
19.03.2021 15:07

Данная оценка относится к оператору, к офису претензий нет - навязывание тысяч услуг - их работа. Постоянное включение платных услуг, множество сообщений, регулярные долги. Даже спокойно карту заблокировать не дают... И эта услуга стоит денег. И сделать это можно ТОЛЬКО в центре обслуживания. Расторгли договор только во втором офисе, в первом- что то было с программой. Наконец-то!!!! Надеюсь больше никаких долгов Вы не накидаете на меня.

   1
Катя
02.03.2021 14:07

Что за сотрудники у вас ?! Бабушка пришла с телефоном ( не заряжается ) , вместо того чтобы сказать адрес сервисного центра, где по гарантии или если не гарантийный случай ,но можно починить, сказали поковырять грязь иглой или зубочисткой ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Вы продаете-консультируте, а не ремонтируете!!!! Разве в должностные инструкции не входит просто направить человека в сервисцентр?! Ужас ....

   1
Иван Островский
25.02.2021 16:19

Долгое обслуживание за 50 мин ничего не поменялось, как стою в очереди следующим на обслуживании, так и стоял все 50 минут.

   1
Аноним Омский
26.10.2020 18:10

Лучшее обслуживание какое только у меня было, во первых помогли убрали платную услугу которая списывала по 30 рублей в день, во вторых качественно предложили и чехол и стекло наклеили и ещё рассказали что можно списать баллы спасибо от сбербанка, поставил бы 10 звёзд, ( p.s салон мегафон в меге ничего кроме как посоветовать позвонить 0500 не предложили)

   5
Rouley Tales
23.07.2020 08:44

Один продавец, пол часа ждал, пока меня обслужат и обратят внимание. Больше никогда не приду сюда и никому не советую.

   1
Александр Никифоров
15.06.2020 14:54

Очень долгое обслуживание - похоже, за прилавком был стажер или новичок. Прождал минут 20 в очереди и ещё столько же обслуживали (вопрос не сложный - возврат денежных средств по закрытому договору). Предлагаю уважаемой компании Мегафон следить за стандартами (время ожидания / время обслуживания), а стажеров тренировать не на клиентах, а в учебных центрах.

   1
Иван Мурашкин
14.10.2019 17:50

Служба поддержки никакая, как у Сбербанка, что напишешь - никто не ответит, что звонишь - трубку никто не берет. Подключают платные подписки вам сами переодически, как таким людям можно доверять?

   1
Владимир
06.07.2019 11:01

На официальном сайте обозначена акция «На тарифы Включайся!». При этом размер абонентской платы зависит от способа подключения тарифа. Льготная абонентская плата по акции действует только при переходе на тариф в салонах МегаФона. 5 июля 2019 года лично посетил офис. В салоне девушка-менеджер про акции не слышала! Сначала объявила, что тариф архивный и перейти на него не получится. Затем, по моей просьбе, позвонила в тех. поддержку и выяснила, что переключить тариф сможет, но льготы, обозначенной на сайте не будет. Потратил время - ничего не добился. На сайте акция так и висит. Ужасная некомпетентность менеджера! Работники компании не заходят на свой корпоративный сайт и бессовестно "отфутболивают" клиентов. Номер Мегафона нужен маме, в противном случае я бы его ни за что не подключал и ни кому не посоветовал!

   1
Иван Ситников
27.03.2019 07:23

Купленная на Почте России sim карта оператора связи Мегафон не активировалась в течение 2-х дней. На горячей линии робот порекомендовала обратиться в ближайший офис Мегафона, что и было сделано. Однако в этом салоне связи также не смогли активировать сим карту, порекомендовав обратиться в место продажи карты (на Почту России). Кстати, в почтовом отделении 24 очень долго ругались, в "двух" словах: "мы не знаем как...". Но зато, девушка из салона связи Мегафон рекомендовала купить новую карту, а с уже приобретенной и неактивированной попытаться перевести деньги на новый счет. Заманчивый оператор )))

   1
L.A.V.
10.01.2019 17:35

Данная оценка больше относится к самому оператору, нежели, чем к данному офису. Ситуация такая: 18 июня 2018 года я перешла на новый ТП "Включайся "СМОТРИ! 06.18", и платила я за него сначала 440 руб при его полной стоимости в 550 руб., а в ноябре заплатила уже 490, хотя, никто не оповещал о повышении стоимости. Хорошо, что муж так же подключен к данному ТП и ему пришло оповещение о повышении стоимости. Жили - не тужили, как вдруг, 28го декабря прошлого года мне приходит смс о том, что мой ТП вдруг стал АРХИВНЫМ! и теперь мне будет предоставлять за 400 руб, да ИМЕННО 400 РУБ (СТАЛ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫМ!!!!! И НЕ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ МЕНЯ!!!!) ЗА 400 МИНУТ В МЕСЯЦ! и когда я звонила, мне все спецы уверяли, что почему-то в системе до сих пор мой тп числился, как устаревший, и мне ОШИБОЧНО ПРИШЛА ЭТА СМС о смене ТП. Но, сегодня пришла смс, что мой тп изменен на Включайся! Для тебя! с меньшими бонусами, при этом стоимость 1 мин = 1 руб! В то же время, у мужа, все отлично, у него повысилась абон плата, а тп остался без изменения!!!! Т.е., по вашим словам, при подключении в одно время, по одному принципу, у меня через полгода стал тп архивным, а у знакомых, которые были подключены 18 июня 2018 года он остался без изменения..... Буду разбираться с вами, раз по-хорошему, вы не хотите

   1
Максим Игнатенко
20.07.2018 16:45

Ошибся цифрой при пополнении баланса, написал заявления вернули не всю сумму. На вопрос об остальной сумме, сказали: разбирайтесь сами.

   1
tpg-71
10.11.2017 11:04

Пришёл заменить "умершую" SIM карту. Поменяли без проблем, на другую "умершую" SIM карту, которая не работала ни в одном из наших аппаратов. На наши просьбы выдать нам наконец-то рабочую карту, с нас потребовали деньги, т.к. бесплатно заменить можно только один раз. Мы честно говоря обалдели, стали возмущаться, на что директор салона Елена, отказавшаяся назвать свою фамилию, обругала нас, хамила, угрожала и наговорила массу нелицеприятных слов в наш адрес. Закончилось тем, что она заявила нам, что всё происходящее записывается и по её мнению, её премирует руководство за подобные действия. Контакты руководства она так-же отказалась сообщить, видимо чтобы я не смог помешать премированию. Являюсь VIP клиентом Мегафона, трачу немалые деньги в междугороднем и международном роуминге, к тому-же наше предприятие на корпоративном обслуживании, теперь мы точно поменяем оператора связи, спасибо Елене.

   1
Сергей Сергеевич
23.10.2017 15:29

Сегодня 23.10.2017 решили приобрести в рассрочку телефон в этом салоне , наткнулись на недоброжелательное и пассивное обслуживание, более того продавцы отказались продать нам телефон в рассрочку , по причине не имеющегося 6 значного рабочего номера телефона . До этого продавец предлагала нам купить доп. Гарантии и аксессуары на телефон, но мы отказались впоследствии чего стоклнулись с хамским отношением. Придя в другой салон связи Мегафон , доброжедательный продавец сказала нам , что можно обойтись без этого номера и ввести сотовый и без всяких дополнительных платных услуг . Не советую этот салон .

   1
Екатерина Гордеева
07.09.2017 10:56

Я покупала смартфон 15.08 2017 vertex в этот же вернулась в этот "салон" в первый же день начал висеть даже при разговоре,оживить его можно было только вытащив аккоиулятор продавец Наталья сказала нужно все сбросить все до заводских настроек, что она мне и сделала , Но чуда не произлшло! На следующий день я пришла его возвращать , но не смогла компания Мегафон живет по своим правилам я сдала его на прверку! По договору 20 дней на проверку сегодня 07.09 зашла в салон они продавцы не вкурсе Как взять деньги это они быстро делают, вобщем Продавец Наталья мне нахамила ! Мегафон с таким подходом к работе у вас не будет клиентов! Вообщем хочу дать совет подумайте Сто раз прежде чем сделать у них покупку! Мегафону хочу сказать жду до 09.09 2017 и Подаю Исковое заявление в Суд все разговоры в этом салоне я сняла !

   1
Мурчалка
03.10.2016 09:33

Искала телефон в подарок. Так вот из всех салонов связи, расположенных в районе "Голубого огонька" только здесь кроме телефона я нашла еще и приятное обслуживание. Выслушав все пожелания, консультант (забыла, к сожалению имя) быстро подобрала модель и рассказала обо всех плюсах и минусах. В остальных салонах, услышав максимальную сумму 6000, которую я готова была потратить на телефон, у продавцов просто пропадал ко мне интерес. Спасибо большое за помощь Мегафону-подарок очень понравился) Бал снимаю за второго консультанта с длинными светлыми волосами, которая так грубо отвечала покупателям, что те просто сбегали из магазина. Очень было неприятно.

   4

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва