Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (22)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Персонал не обладает информацией о тарифах и пакетах! Отправляет в личный кабинет, потому как ничего не знает. Уезжаю в отпуск, попросил подключить доп. пакет минут и интернета. Полчаса мурыжили, потом зачем-то отправили в отдел по работе с юр. лицами. Я физ. лицо, номер мой. Просто кошмар!!!!
28.05 обратился за услугой подключение с сохранением номера. Консультант Елена всё грамотно объяснила, посоветовала. Доволен результатом, спасибо.
"продавцы", а вернее, люди, работающие на данной точке, малограмотные, читают с трудом, писать, скореее всего не умеют вовсе и совершенно невнимательные. О своих обязанностях, о товаре и услугах знают понаслышке. И это официальная точка компании, её лицо! Моя оценка минус десять.
Данная оценка относится к оператору, к офису претензий нет - навязывание тысяч услуг - их работа. Постоянное включение платных услуг, множество сообщений, регулярные долги. Даже спокойно карту заблокировать не дают... И эта услуга стоит денег. И сделать это можно ТОЛЬКО в центре обслуживания. Расторгли договор только во втором офисе, в первом- что то было с программой. Наконец-то!!!! Надеюсь больше никаких долгов Вы не накидаете на меня.
Что за сотрудники у вас ?! Бабушка пришла с телефоном ( не заряжается ) , вместо того чтобы сказать адрес сервисного центра, где по гарантии или если не гарантийный случай ,но можно починить, сказали поковырять грязь иглой или зубочисткой ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Вы продаете-консультируте, а не ремонтируете!!!! Разве в должностные инструкции не входит просто направить человека в сервисцентр?! Ужас ....
Долгое обслуживание за 50 мин ничего не поменялось, как стою в очереди следующим на обслуживании, так и стоял все 50 минут.
Лучшее обслуживание какое только у меня было, во первых помогли убрали платную услугу которая списывала по 30 рублей в день, во вторых качественно предложили и чехол и стекло наклеили и ещё рассказали что можно списать баллы спасибо от сбербанка, поставил бы 10 звёзд, ( p.s салон мегафон в меге ничего кроме как посоветовать позвонить 0500 не предложили)
Один продавец, пол часа ждал, пока меня обслужат и обратят внимание. Больше никогда не приду сюда и никому не советую.
Очень долгое обслуживание - похоже, за прилавком был стажер или новичок. Прождал минут 20 в очереди и ещё столько же обслуживали (вопрос не сложный - возврат денежных средств по закрытому договору). Предлагаю уважаемой компании Мегафон следить за стандартами (время ожидания / время обслуживания), а стажеров тренировать не на клиентах, а в учебных центрах.
Служба поддержки никакая, как у Сбербанка, что напишешь - никто не ответит, что звонишь - трубку никто не берет. Подключают платные подписки вам сами переодически, как таким людям можно доверять?
На официальном сайте обозначена акция «На тарифы Включайся!». При этом размер абонентской платы зависит от способа подключения тарифа. Льготная абонентская плата по акции действует только при переходе на тариф в салонах МегаФона. 5 июля 2019 года лично посетил офис. В салоне девушка-менеджер про акции не слышала! Сначала объявила, что тариф архивный и перейти на него не получится. Затем, по моей просьбе, позвонила в тех. поддержку и выяснила, что переключить тариф сможет, но льготы, обозначенной на сайте не будет. Потратил время - ничего не добился. На сайте акция так и висит. Ужасная некомпетентность менеджера! Работники компании не заходят на свой корпоративный сайт и бессовестно "отфутболивают" клиентов. Номер Мегафона нужен маме, в противном случае я бы его ни за что не подключал и ни кому не посоветовал!
Купленная на Почте России sim карта оператора связи Мегафон не активировалась в течение 2-х дней. На горячей линии робот порекомендовала обратиться в ближайший офис Мегафона, что и было сделано. Однако в этом салоне связи также не смогли активировать сим карту, порекомендовав обратиться в место продажи карты (на Почту России). Кстати, в почтовом отделении 24 очень долго ругались, в "двух" словах: "мы не знаем как...". Но зато, девушка из салона связи Мегафон рекомендовала купить новую карту, а с уже приобретенной и неактивированной попытаться перевести деньги на новый счет. Заманчивый оператор )))
Данная оценка больше относится к самому оператору, нежели, чем к данному офису. Ситуация такая: 18 июня 2018 года я перешла на новый ТП "Включайся "СМОТРИ! 06.18", и платила я за него сначала 440 руб при его полной стоимости в 550 руб., а в ноябре заплатила уже 490, хотя, никто не оповещал о повышении стоимости. Хорошо, что муж так же подключен к данному ТП и ему пришло оповещение о повышении стоимости. Жили - не тужили, как вдруг, 28го декабря прошлого года мне приходит смс о том, что мой ТП вдруг стал АРХИВНЫМ! и теперь мне будет предоставлять за 400 руб, да ИМЕННО 400 РУБ (СТАЛ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫМ!!!!! И НЕ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ МЕНЯ!!!!) ЗА 400 МИНУТ В МЕСЯЦ! и когда я звонила, мне все спецы уверяли, что почему-то в системе до сих пор мой тп числился, как устаревший, и мне ОШИБОЧНО ПРИШЛА ЭТА СМС о смене ТП. Но, сегодня пришла смс, что мой тп изменен на Включайся! Для тебя! с меньшими бонусами, при этом стоимость 1 мин = 1 руб! В то же время, у мужа, все отлично, у него повысилась абон плата, а тп остался без изменения!!!! Т.е., по вашим словам, при подключении в одно время, по одному принципу, у меня через полгода стал тп архивным, а у знакомых, которые были подключены 18 июня 2018 года он остался без изменения..... Буду разбираться с вами, раз по-хорошему, вы не хотите
Ошибся цифрой при пополнении баланса, написал заявления вернули не всю сумму. На вопрос об остальной сумме, сказали: разбирайтесь сами.
Пришёл заменить "умершую" SIM карту. Поменяли без проблем, на другую "умершую" SIM карту, которая не работала ни в одном из наших аппаратов. На наши просьбы выдать нам наконец-то рабочую карту, с нас потребовали деньги, т.к. бесплатно заменить можно только один раз. Мы честно говоря обалдели, стали возмущаться, на что директор салона Елена, отказавшаяся назвать свою фамилию, обругала нас, хамила, угрожала и наговорила массу нелицеприятных слов в наш адрес. Закончилось тем, что она заявила нам, что всё происходящее записывается и по её мнению, её премирует руководство за подобные действия. Контакты руководства она так-же отказалась сообщить, видимо чтобы я не смог помешать премированию. Являюсь VIP клиентом Мегафона, трачу немалые деньги в междугороднем и международном роуминге, к тому-же наше предприятие на корпоративном обслуживании, теперь мы точно поменяем оператора связи, спасибо Елене.
Сегодня 23.10.2017 решили приобрести в рассрочку телефон в этом салоне , наткнулись на недоброжелательное и пассивное обслуживание, более того продавцы отказались продать нам телефон в рассрочку , по причине не имеющегося 6 значного рабочего номера телефона . До этого продавец предлагала нам купить доп. Гарантии и аксессуары на телефон, но мы отказались впоследствии чего стоклнулись с хамским отношением. Придя в другой салон связи Мегафон , доброжедательный продавец сказала нам , что можно обойтись без этого номера и ввести сотовый и без всяких дополнительных платных услуг . Не советую этот салон .
Я покупала смартфон 15.08 2017 vertex в этот же вернулась в этот "салон" в первый же день начал висеть даже при разговоре,оживить его можно было только вытащив аккоиулятор продавец Наталья сказала нужно все сбросить все до заводских настроек, что она мне и сделала , Но чуда не произлшло! На следующий день я пришла его возвращать , но не смогла компания Мегафон живет по своим правилам я сдала его на прверку! По договору 20 дней на проверку сегодня 07.09 зашла в салон они продавцы не вкурсе Как взять деньги это они быстро делают, вобщем Продавец Наталья мне нахамила ! Мегафон с таким подходом к работе у вас не будет клиентов! Вообщем хочу дать совет подумайте Сто раз прежде чем сделать у них покупку! Мегафону хочу сказать жду до 09.09 2017 и Подаю Исковое заявление в Суд все разговоры в этом салоне я сняла !
Искала телефон в подарок. Так вот из всех салонов связи, расположенных в районе "Голубого огонька" только здесь кроме телефона я нашла еще и приятное обслуживание. Выслушав все пожелания, консультант (забыла, к сожалению имя) быстро подобрала модель и рассказала обо всех плюсах и минусах. В остальных салонах, услышав максимальную сумму 6000, которую я готова была потратить на телефон, у продавцов просто пропадал ко мне интерес. Спасибо большое за помощь Мегафону-подарок очень понравился) Бал снимаю за второго консультанта с длинными светлыми волосами, которая так грубо отвечала покупателям, что те просто сбегали из магазина. Очень было неприятно.