Отзывы Eva, сеть магазинов косметики и бытовой химии
Косметика / Парфюмерия Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Eva, сеть магазинов косметики и бытовой химииПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Даже мои братья и сестры цыгане не закупаются в Еве, настолько всратый и алогичный магазин. Слава Украине!
Ценников либо нет, либо не соответствуют товару. Все в куче. Вечер грязно... В обеденное время может выстроиться километровая очередь, но вторая касса не заработает.
Не возможно забрать заказ,все время сеть не работает приезжаешь по 2-3 раза
Ужаснейший магазин. Не понимаю чем занимаются сотрудники, что не могут расставить ценники напротив товара, шарятся по магазину и даже подсказать ничего не могут. Покупала карандаш для бровей, на ценнике 24 грн (штрих-код на карандаше и ценнике совпал), на кассе 74 грн. Когда спросила: - Почему так? Ответ: - Я не знаю, мы не успеваем, никто не хочет работать. Тогда логичный вопрос - Нахрена вы там работаете??? Перед этим подобная ситуация была с ополаскивателем, который на самом деле 137 грн, а на ценнике 74 грн. Я думала ценник не к этому товару, но нет - к нему. И снова немое хлопанье глазами и незнание почему так. Людей в зале 2-3 человека, работников 4-5 человек, неужели нет времени поставить корректные ценники напротив соответствующего товара??? Я уже молчу об ужасной расстановке товара, все в одной куче. Что-то нужно - ройся и ищи сам. Ладно бы магазин был габаритный, так нет же, два на два и они не могут управиться. Честно - в «Трёшке» и то лучше уровень обслуживания.
Отвратительно. 1. Купила карандаш для губ, запечатанный с приклеенными магнитом. Открыла его дома, было видно, что карандашом уже пользовались. Был грязный и небрежно стёрт. Видимо, запечатали пробник. Либо работницы периодически делают макияж и запечатывают товары обратно. 2. Стойка с украшениями и аксессуарами для волос всегда заставлена каким-то барахлом, коробками. Невозможно добраться. На этой стойке всегда бардак.
Плохое обслуживание. Персонал не ориентируется в товаре.
Заслуженная одна звезда за онлайн сервис. Если бы можно было поставить ещё меньше - я бы это сделал баз колебаний. Такого дна я от Евы не ожидал чуть более чем вообще. Впервые решил попробовать онлайн заказ, чтоб просто прийти и забрать, а не лазить по магазину. И вот пошёл 11 день как я всё ещё не могу забрать свой (оплаченный!) заказ... После оформления заказа меня уведомили по почте, что некоторые из моих товаров не в наличие, а в доставке в магазин (3-5 дней!), о чем я должен быть прочитать на странице товара. Всё ок, без проблем. После 3 дня понимаю, что дело идёт к максимально сроку и терпеливо жду. На 5 день звоню спросить что и как. «Ещё не готово, ждите смс». Ок. На 6 день соизволили прислать это смс. Ладно . Еду в магазин .( А в моей посылке подарок другому человеку, между прочим) Приезжаю, и знаете что мне говорят? «Извините, заказ не можем отдать, касса не работает» Я не понял связи абсолютно и до сих пор ее не понимаю. Как собираются покупать у вас люди , которые в данный момент находятся в магазине??? Ну да ладно . Говорю , какая разница , он же полностью оплачен?? —Ну такая процедура , извините. — Хорошо, говорю, когда заработает ? Мы не знаем. Завтра наверное . На следующий день ехать я не стал и правильно сделал , позвонил конкретно в тот магазин , говорят всё ещё не работает, когда заработает мы вам сами позвоним. Больше я не звонил и не писал. Неужели так трудно перенаправить мою посылку в любой другой магазин где ваша «касса» работает ??? Позвонить , извиниться. Нет. Вместо этого молчок 11 день. Я так понимаю политика простая: человек оплатил онлайн, значит будет ждать сколько вам угодно. Потрясающе.
Очень приятное и качественное обслуживание! Всегда есть товар за которым пришел, на кассе отпускают быстро и вежливо!