Отзывы Jysk, сеть магазинов
Корпусная мебель Садово-парковая мебель / Аксессуары Матрасы Постельные принадлежности / Текстиль для дома Хозяйственные товары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Jysk, сеть магазиновПросмотров (11)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришли за 10 минут до закрытия (не знали, что короткий день) кассиры с порога нас начали прогонять, сказав, что не будут обслуживать
2 человека на кассе и одна глухонемая ( как показала она)- для такого магазина маловато ..
Самый отвратительный магазин из всех, который я когда-либо встречал. Возврат товара оценивают в минимальную стоимость при отличном состоянии. Без маски не пускают, а маски при этом не продают.
Добрый вечер. Я была у вас несколько часов назад. Я конечно понимаю, что в стране карантин и с сегодняшнего дня наш город находится в красной зоне, но хочется чтобы люди пребывали в здравом уме, а не вели себя как идиоты. Суть моего обращения в том, что я не понимаю смысла в вашем объявлении на двери, к тому же таким шрифтом. Я вошла в ваш магазин в маске, походила какое-то время рассматривая ассортимент, потолкавшись с кучей других людей присмотрела определенные вещи и пошла оплачивать забронированный ранее товар. В итоге, на кассе у меня спрашивают сертификат о вакцинации и узнав, что его нет – отказывают в обслуживании, ссылаясь на карантин и объявление на двери. К слову сказать, оказывается что девушка-кассир сама не вакцинирована и коллектив тоже. А на мой вопрос "почему вы сразу на входе не проверяете наличие сертификата?", я услышала что в вашем магазине нет такого человека и вы таким не занимаетесь. И тут круг замкнулся. То есть к вам толпа разных людей войти может (чтоб походить под одной крышей, подышать друг на друга и прочее), но продадите товар вы только тому кто вакцинирован..? Вам не кажется, что это бред..? Где логика руководства..? В первую очередь вакцинируйтесь сами и ставьте на вход охрану для проверки и пропуска посетителей, а не занимайтесь цирковыми представлениями. Я была вашим потенциальным клиентом, но первое посещение произвело на меня неизгладимое впечатление. Благодарю.
Заказали товар в интернете. Приехали быстро забрать и поехать дальше без пробок. Но как выяснилось отложенный товар на кассе был не тот что заказывали. Пока ждали как принесут наш товар(мин 15-20) ходили по магазину и порвалась маска(упала и выкинули). При оплате товара продавец отказалась обслуживать без маски. Маску купить в магазине нельзя. Такие строгие правила только для покупателей. Сотрудники халатно могут принести ошибочный товар не проверив его соответствие.
Покупала декор для дома здесь. Приветливые консультанты, не навязываются, как часто бывает в других магазинах. Большой асортимент и нормальные цены.
Консультанта нужно искать. Оплатите товар (полочка) без осмотра и валите во двор на склад с чеком получайте товар. На просьбу принести товар в магазин, на кассу отказали: "мы так не делаем" (до оплаты никто нас не уведомил о таких правилах). Что поделаеш.... пошли на склад... Открыли ворота, взязи чек, нас не впускают - низя "правила". Вынесли коробку на улицу. Прошу открыть осмотреть-мы этого не делаем "правила", но после настойчивой просьбы вскрыли... Хух, прям на улице на полу - нате...! смотрите. у нас гарантия. Осмотрел на полу у двери.... На просьбу запаковать обратно с неохотой откликнулись. Дальше унёс покупку с цемента в руках. Сервис "0" - й. На 7 км, даже на мылке лучше.
Ассортимент такой же, как и в остальных магазинах. Но поведение консультантов ужасает! Особенно отличается консультант с бейджем «Виктория». Несколько раз заходила в этот филиал за прошедшую неделю и каждый раз наблюдала картину хамства и отвратительного отношения к клиенту. На простые вопросы или просьбы помочь с товаром-закатанные глаза и причмокивание языком, как в хлеву. На кассе кассиры считают в норме вещей обсуждать при других покупателях вышедших клиентов. Позор! Такого нет ни в Панораме, ни в Ситицентре. Регулярно ставлю единицы в терминале за обслуживание, но толку ноль.
А можно обычных пакетов завезти а не этот мешок за 25 грн втюхивать!!!!?
Сегодня приехал за ковром, который хотел купить на «Чёрную пятницу». До начала скидок он стоил 650 грн. Я решил подождать скидок, что бы хоть немного сэкономить. Моему удивлению не было предела, когда в Чёрную пятницу я приехал и увидел желтый ценник с ценой 650 грн, а над ним зачеркнутая цена 999 грн... Просто интересно, вы считаете, что ваши клиенты настолько глупые? Ну ладно, подумал я, есть ещё вещи в магазине, которые я бы хотел купить. Но и на всех других ценниках я увидел точно такие «скидки». Господа покупатели, крайне не рекомендую данный магазин, в котором вас дурят и считают идиотом. Больше никогда сюда не вернусь.
Спасибо, что предоставили возможность нести покупку в руках...
Хороший был магазин, до недавних пор любимый, но последние пару месяцев все изменилось. Довольно часто там скупались всей семьей и с друзьями, но хорошего по немножку... Отношение продавцов стало просто наплевательское, стоят на кассе как сонные мухи, на вопросы отвечают нехотя, вышла из магазина с ощущением, что что-то задолжала именно кассирам, но суть даже не в этом. Уже второй раз подряд приобретаю товары и т.к. в наличии нет нужного кол-ва, оформила доставку на магазин (чек ПН376421326504; 25-06-20; 15:09:04), т.к. товар нужен был срочно. Кассиры решали вопрос около часа (мы успели обойти магазин в сотый раз, а они все еще не могли дать ответ по товару). Кассир Виктория Чернявская оформила заказ, уверяя что доставят завтра, т.е. 26.06.20. Всегда доверяла этому магазину, но 26.06.20 оказалось что товара нет и ни кто даже не собирался нам звонить, заглянув в чеки, оказалось, что товар запланировали на 27.06.20, что в нашем случае было катастрофой. Приехав в магазин 26 числа, я задала вопрос уже сменившимся продавцам, где я могу забрать товар в этот день? Продавцы сказали, что ни чем помочь не могут, после чего я первый раз в жизни потребовала администратора, и только после этого, в течении 10-ти минут вопрос решился и я уехала забирать товар с Сити Центра, где персонал оказался вежливым и приятным. Пришлось сделать неприятный вывод: магазин Jysk я конечно посещать буду, но реже, т.к. сити центр от меня далековато, а в Семафорном переулке больше не то что не интересен, а просто портит настроение от воспоминаний. С заказом от 21.05.20 ПН376421326504 была та же проблема, товар не доставили в течении двух недель, хотя он был на складе и мне пришлось забрать его лично.
К персоналу надо обращаться , а не ждать пока к вам подойдут. Они же мысли читать не умеют. Кому-то наоборот не нравится, когда консультанты по пятам хооят и предлагают помощь. И вообще, люди, вы такие странные, с каляской никто не помог, магазин при чём здесь?? Мужа берите с собой или помощи попросить надо было, а не ждать с короной, пока к вам подойдут! Покупаю там регулярно, возвраты , если что, делают! Мне всё нравится!
сегодня купили подушку , - прикол ,упаковка не входит в сервис . алтернатива стоит 40гр. бумажный, пакет-сумка. учтите , магазин терпит реформы! я так и вышел с подушкой по городу гулять! - мы не европа...
Тут написано работа до 21:00, в 20:30 уже усе закрыто!
Решила посетить магазин утром, пришла с ребёнком. Ни один человек (примерно из 5) на кассе, никак не помог попасть мне в магазин, с коляской. Пока пробиралась через пороги и двери - измазала им пол магазина. Так же, Ни один сотрудник (в магазине персонала было больше 10 человек), за все время моего прибывания, не поздоровался и даже просто не подошёл. Весь персонал бегал по залу и проверял, все ли красиво стоит на полках, не обращая внимание, на потенциального покупателя. Желание покупать там - отбито напрочь. Уважаемые сотрудники, я с ребёнком, проделала не малый путь, в надежде обставить квартиру с нуля, в вашем магазине. Думаю вам бы не было лишним, сделать сегодня кассу. Но платить за элементарную не вежливость и не воспитанность персонала, нет желания. В интернете вижу частые новости о том, что персонал Юска, тщательно отбирается и проходит обучение, тренинги. Результата не видно. Не так сложно, мне кажется, оторвать глаза от пола и просто поздороваться с клиентом, на входе.
Хороший магазин. Удобно, качественно.
Готовьтесь к тому, что набрав кучу ништяков по скидке, вы их понесете в руках. Ибо, на просьбу продать пакет, кассир уведомила, что компания отказалась от использования полиэтилена. Класс, ребята. А где альтернатива? Бумажные пакеты, например? Увы, кассира и Юск мои проблемы не интересовали. Пришлось ногами запихивать все в рюкзак) Впечатления испорчены. Не советую
Остатки на сайте не соответствует остаткам в магазине. Специально ехал в магазин с другого конца города, на сайте 4 шт в наличии, по факту 0
Цены на ценниках могут не соответствовать ценам на сайте, будьте бдительны и проверяйте!
Хочу выразить благодарность персоналу магазина Jysk за приятное впечатление, которое осталось после посещения магазина! Очень приятный в общении, оперативный в работе продавец Иван уделил мне и моему мужу максимум внимания, всё очень чётко, конкретно и со знанием своего дела, мы сделали покупку для дома с огромный удовольствием. На кассе нас встретила с улыбкой приветливая кассир Анастасия и мы с лёгкостью оставили деньги в Вашем магазине. Желаем ребятам общения только с хорошими людьми, прекрасного настроения, терпения, удачных продаж ( а это в первую очередь зависит только от Вас) надеемся на то, что Ваше руководство не оставит без внимания наш отзыв и поощрит Вас за прекрасную работу! P.S Фамилии ребят: Чухрий Иван и Узун Анастасия.
Очень круто выглядит после ремонта, стильно, удобная расстановка товара, освещение, круто все! Так держать ;)
отличный магазин! персонал постоянно помогает с выбором товара! советую
Кубическое непонятно что по заоблачным ценам. Консультантов явно не хватает, т.к. сначала их не поймать в зале, а потом на кассе, но это не основная печаль. Часть предоплаченной мебели к моменту погрузки на доставку внезапно оказалась продана кому-то еще. Возврат денег на кассе - радость на 30-40 минут, видимо, это куда сложнее чем дважды толкнуть один и тот же товар. По факту доставки 2 столика в запечатанной заводской коробке оказались с побитыми в хлам столешницами (не зря, оказывается, такие на витрине треснутыми стояли, стоило догадаться). Теперь ещё раз тратить время на вояж для возврата этого барахла. Чтоб меня покрасили ещё хоть раз в этот магазин заглянуть.
Очень уютный Юск. На распродаже купила много выгодных украшений для дома. Единственный минус-график работы до 20:00.
Недорогая и качественная мебель. Единственная проблема — при сборке слишком много разных типов деталей для одного стола. Не айс.
Маленький, вибір жахливий. Хіба що ви хочете купити подушку чи ковдру. Їх тут достатньо
Поставьте мусорное ведро перед входом!
Куча всего нужного для дома: от постельного белья до вазочек. Наша интерпретация Икея.
Отпадные штучки для дома. И самый шикарный декор к Новому Году)) здесь есть все для больших домов и маленьких квартир))
Обратите внимание на комплекты мебели для столовой. Симпатичные столы и стулья. Большой выбор разных коробок.
отличная мебель и декор