Отзывы Газпром газораспределение Томск, ООО, филиал в Новосибирской области
Газпром газораспределение Томск - Новости
Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром газораспределение Томск, ООО, филиал в Новосибирской областиПросмотров (508)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Телефон не берут ,а если и дозвонитьшься то специально скидывают трубку,а если и взяли телефон то вообще незнаю нечего ,на вопросы по программе газификации отвечают что нам за это не платят мы не знаем . Руководитель тоже нечего не знает о программе газификации.Кто нибудь вообще может разобраться с этим балаганом ?Куда обращаться?
Незнаю как насчёт телефонов , но в 110 кабинете на приемке сидят очень приятные и вежливые девушки . Все рассказали , подсказали , грамотно , доступно , быстро .
Два месяца трубку не берут.... Адекватные там люди работают?
Дозвониться не возможно ни по одному номеру. Оставьте уже актуальный номер для связи!!! Как узнать информацию, если трубку никто не берет? Приехать лично и потратить пол дня? А если при этом какие-то документы нужны, которые с собой не взял??? Ну это же не серьезно, если люди живут, например, в пригороде!
Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту. Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за того,что у прежних хозяев газ в кухню от котла был проведен "не по ГОСТам". В начале августа были на обследовании два специалиста, всё осмотрели, сказали нам самостоятельно сделать вентиляционное отверстие и отверстие под газовую трубу с улицы. Почти сразу мы это сделали. И ни ответа ни привета. Уже два раза к ним ходила,звоним с мужем по два раза в неделю ,и то заявок слишком много,то сварщики болеют то мастер перезвонит. Ребята,третий месяц ,я хочу вам отнести свои денежки и получить услугу и всё бесполезно. В доме двое маленьких детей, а у нас ни готовить не на чем , ни дыры сквозные на улицу не закрыть, на улице по-тихоньку появляется минусовая температура,а мы ждём,когда нам мастер перезвонит. А вот как быть ,если зимой какие-либо перебои с теплом появятся? Может к черту такое обслуживание и обратиться в другую организацию?! Вы ведь не бесплатно это делаете,почему такое отношение?!
Просто телефон не берут . А з/П получают .
Трубки никто не берет, хоть зазвонись, два дня звонков в пустоту.
Никогда не дозвониться, зачем оставлять тогда телефоны для связи ? На дворе 21 век люди для этого телефоны и придумали
Куда позвонить чтоб взяли трубку?
Был вчера в данной организации, необходимо было заключить договор на обслуживание газового оборудования. Сотрудники в специализированном отделе очень приветливые. Особую благодарность хочется выразить Жакишевой Наталье. Было всё выполнено очень профессионально и оперативно. Спасибо!
Живу в другом городе, на другом конце страны.Обратилась в отдел заключения договоров на обслуживание газового оборудования. Документы посылала онлайн. Приятно удивлена скоростью заключения-на следующий день!!!Большая благодарность Наталье. Все четко, внимательно, вежливо. Благодарю!
Беспредел!!! Никуда не дозвониться.
Ужасная Компания, счётчик забился, газ не поступает вообще, ближайшее время когда может приехать мастер это через неделю.... А вы пока мерзните.... Не советую заключать с ними договор
Добрый день уважаемые Новосибирцы. Лично я был в этом филиале 14.09.2020 в районе 15.00, очереди НЕТ, сотрудники по приёму документов на подключение газа абсолютные профессиональны и доброжелательны. Всё рассказали, объяснили, и всё без лишних негативных эмоций. Я остался совершенно доволен отношением. Огромная личная благодарность Рощиной Олесе Сергеевне и Суровой Юлии Алексеевне. СПАСИБО Вам огромное. С уважение, Сергей Геннадьевич И.
Что за контора "рога и копыта". На телефон они наверное просто принципиально не отвечают, два дня дозвониться не могу.
Осталась довольна работой, даже в режиме самоизоляции. Принимают правда прям на проходной, но оно и хорошо время такое вирусное. Заранее позвонила, рассказали про документы что и как, были нерешенные вопросы, соединили с мастером, все решили-объяснили, назначили время, встретили на проходной. Документы и их копии обычно нужны, но у меня никаких лишних копий, возвратов документов нерешенных вопросов не было. Приехала, оформили, подписали, ждем мастера завтра. Очень достойная организация и цены демократичные.
Дорогие люди земли российской! Никогда, вы слышите, никогда с этими товарищами не заключайте договор на обслуживание. Более неадекватных служб со времён советских жэков мы не видели. Иначе рискуете остаться без тепла и горячей воды как минимум на 2 недели, пока очередь до вашей заявки не дойдёт. Или будете звонить по куче разных телефонов, чтобы найти концы и попросить помощи. Или потом возможно к вам прилетит хам и не поможет решить проблему, а посоветует разместить очередную заявку.
Добрый день , дорогие новосибирцы ! Не каждый день приходиться бывать в таких организациях со звучным названием , и , естественно , с документами все получилось не так , как бы хотелось . Что то не принес , чего то не так написал . Немного приуныл : а как вы хотели ? Газпром ! Но , девушки из " Единого окна " ( Мария и Алена . имена то как песня ) как то сразу все грамотно "разрулили " , пригасили Евгению Павловну ( по факту милейшая, молодая и красивая ) что то быстро обсудили и помогли исправить ситуацию. Чудеса на этом не закончились . Отправили на 2 этаж 218 комнату . Еще одна принцесса Газпрома Марина все быстро нашла , что надо , видя перед собой совершенного дилетанта в походах по кабинетам , взяла телефон и через три дня все вопросы были решены . Нет , я понимаю , если бы я кого то из них хоть раз видел , или пришел по " звонку " ! Но все как раз наоборот... и звонка не было , и ни каких других протекций. От всей души спасибо за такую работу и , самое главное , за отношение ! Я , на всякий случай , телефон оставлю. Мало ли , подумает кто , что отзыв , типа , " заказной " ! +7 913 985 68 08 Евгений Федорович .
В селе Раздольное две недели назад 04 июля "умные" сотрудники газпром газораспределение томск раскопали яму в месте врезки в подземный газопровод в районе капитальных гаражей по ул.Ленина и бросили в таком виде, по состоянию на 21 июля, сил и средств для засыпки ямы так и не нашли! По телефону обещаниями кормят. Из-за дождей начался обвал грунта, что угрожает разрушению фундамента гаражей. Так же в месте расположения ямы играют дети, что может привезти к несчастному случаю, так как место никак не огорожено. Отношение к работе и к людям скотское!
Мошково вообще поражает. Приехали газ в дом проводить. Время 12 дня а от рабочих уже перегаром пышит.
Отдел по работе с клиентами в другом крыле здания, целый квест с охраной, каждый раз полчаса теряешь
Всем доброго дня. Не пойму почему такие плохие отзывы. Я остался предельно доволен отношением ко мне. В начале меня проконсультировали первично по электронной почте. Писал на адрес единого окна. В переписке мне рассказывали про первый этап оформления. Приехал с указанными в письме документами, оформил заявку на договор технического подключения. Всё рассказали, объяснили, образцы заполнения тоже доступны. Народу никого. Сказали ждать 5 рабочих дней. Через неделю позвонили и пригласили на получение договора. Опять приехал в то же окно, к той же девушке. Оплатил как положено по договору. Мне рассказали дальнейшие этапы по оформлению и уехал довольным. К сожалению не спросил имя девушки, она работает в левом окошке. Спасибо за Ваше терпение и труд. Виктор, СНТ "Заря".
Позвонила по телефону 2444550 для уточнения информации, возмутило хамское отношение оператора. Совершенно нет никакой клиентоориентированности. Заключать договор с данной компанией после звонка нет никакого желания. Вам не нужны клиенты??? Обучите данную даму деловому общению
работают очень душевные люди. особенно в аварийной службе. приехали очень оперативно, устранили утечку газа и даже денег не взяли.
Возмутило безобразное отношение к клиентам начальника Болотнинского участка Федотова Александра Алексеевича. Совершенно не хочет вникать в проблему заказчика, своими действиями просто вынуждает отказаться от договора на тех.обслуживание с данной организацией и заключить договор с другим исполнителем. Не советую заключать договор . Главная проблема- руководитель, которого не волнуют проблемы заказчиков. Ведет себя просто по-хамски.